Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

DuckTales Remastered

Рекомендованные сообщения

DuckTales Remastered

Жанр: Arcade / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: WayForward Technologies

Издатель: Capcom

Дата выхода: лето 2013 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру никто нехочет перевести? Есть те кто в школе учил Немецкий или французский языки, а английский не учили. Как быть? Да и не фетишую я особо к оригиналу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
beseraf, если открыть глаза и быть слегка внимательней, то можно даже увидеть что переводом уже занимаются //forum.zoneofgames.ru/index.php?...=29235&st=0

Был максимально внимтельным с широко открытыми глазами! Если тут такой дурацкий поиск, который не нашел тему я виноват что ли? Или надо вручную искать тему?

В любом случае спасибо, сам бы я не нашел...Ибо поиск не работает как положено.

Изменено пользователем beseraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если тут такой дурацкий поиск, который не нашел тему я виноват что ли?

В том-то и дело, что виноваты вы. Смиритесь с этим. В поиске та тема всегда идет первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ибо поиск не работает как положено.

Поиск работает как положено. Вбиваешь в общий поиск DuckTales Remastered и получаешь всего 2 форумные темы, одна обсуждение игры другая обсуждение русификаторов:

5c38e36ac5a1.png

Или заходишь в тему русификаторов и там вбиваешь DuckTales Remastered, если вдруг тема не на самом верху:

b5a32924b579.png

Как видишь все упирается в прямоту рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже хочется высказаться об игре - ждал с той поры, как узнал, что она в разработке.

Читаю рецензии (в основном умеренно-ругательные) на игру и пытаюсь понять - что не так с рецензентами? Или со мной что-то не так? А потом пришла в голову идея. Всё что вам нужно, это смотреть на Duck Tales не глазами современного объевшегося геймера, а попытаться посмотреть на неё "глазами из детства" - все недостатки исчезнут как не бывало. Словно вы опять тот самый восхищённый ребёнок, на глазах у которого игра, любимые герои оживают, обретают голос и превращаются в настоящий мультфильм "Утиные Истории", а всё незначительное и неважное уходит из поля зрения. Разве не такой мы себе представляли и хотели видеть Duck Tales, сидя за ней в NES/ Dendy (кто что имел)? Неужели, играя во что-нибудь очень любимое, но внешне безнадёжно устаревшее, ни у кого никогда не возникало мыслей типа: "Вот бы всё то же самое, без изменений - но в современном исполнении!"? Конечно, я не могу говорить за всех, но...

У меня получилось именно так, детство и ощущение сказки под названием "Дисней" ненадолго вернулись - а потому 9 из 10. С переводом же все 9,5 (ещё полбалла бы накинул, имей игра нашу родимую озвучку). Надеюсь, нехорошие рецензии не убьют в разработчиках желание воскресить другие диснеевские (и не только) игры и не породят желание их как-нибудь осовременить.

Изменено пользователем Teleri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже писал, в детстве нас не заставляли пройти всю карту вдоль и поперек, что бы попасть к боссу. А это лютый и неприятный косяк. игра потеряла свою уникальность прохождения у каждого. Ну и болтовня сюжетная не в тему ибо она долгая и в то же время статичная, это сильно непрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как уже писал, в детстве нас не заставляли пройти всю карту вдоль и поперек, что бы попасть к боссу. А это лютый и неприятный косяк. игра потеряла свою уникальность прохождения у каждого. Ну и болтовня сюжетная не в тему ибо она долгая и в то же время статичная, это сильно непрягает.

И в третий раз тебе фейспалм за такой коммент к этой игре =) Потому что ЧУШЬ.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не большая чушь чем то. что эта игра хотя бы на 8 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, ваш спор выглядит как попытка правого стика ударить левый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не большая чушь чем то. что эта игра хотя бы на 8 из 10.

Да пофиг на оценки!

Как уже писал, в детстве нас не заставляли пройти всю карту вдоль и поперек, что бы попасть к боссу. А это лютый и неприятный косяк. игра потеряла свою уникальность прохождения у каждого. Ну и болтовня сюжетная не в тему ибо она долгая и в то же время статичная, это сильно непрягает.

Не заствляли, но почти все изучали уровень до последнего закоулка. Кака разница-то? На харде в ремастеринге карты тоже нет! И не потяряла оно поентому уникальность - сёравно интересно увидеть весь уровень, а не как в каком нить раннере Раймене (на иос) нестись аки идиот вперёдт лишь бы добежать до конца уровня.

Сюжетная болтовня в тему как раз. Она не статична - прыгают, ужимаются, морщаться. Рты не открывают (в.... Ласт Оф Ас рус версии тоже =) всё - говно?)?

Да пофиг - теми элементами, что указал - вполне всё динамично обыгрывается. Не напрягает, а радует наоборот т.к. смотрится как мультфильм всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изучать вдоль и поперек это чистое задротство для особо фанатеющих, простому игроку это лютый гемор. Это как сказать "вы не пройдете в ГТА на следующий остров пока не пройдете на 100% этот остров", дибильнее этого придумать просто ни чего не возможно. Нафига вообще создавать тогда развитую карту, можно было тупо кишку сделать, все равно эффект тот же.

диалоги именно что статичны. Ужимки ни чего не несут в себе, следить за ними не имеет смысла. так же как и сам сюжет в принципе ни о чем. Нет, я понимаю что в Утках он всегда был ни о чем, но когда смотришь мульт там хотя бы картинка не статичная а постоянно они что то делают.

И не надо сравнивать Раймана на мобилах. он там сделан Ранером а не платформером. Да и если честно сделан куда более интересно чем ремейк Уток.

Я не говорю, что Утки вышли плохими. Просто сделан рядо нововведений которые только портят то хорошее, что было. При этом оставлено все самое плохое что было в эпоху Денди - плохой геймдизайн. Я просто не понимаю, нафига они заставляют меня пройти по всем локациям насильно, при этом оставив то жутко отвратительное задротство с изучением где то из ботов находится что бы ненароком не нарваться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изучать вдоль и поперек это чистое задротство для особо фанатеющих, простому игроку это лютый гемор. Это как сказать "вы не пройдете в ГТА на следующий остров пока не пройдете на 100% этот остров", дибильнее этого придумать просто ни чего не возможно. Нафига вообще создавать тогда развитую карту, можно было тупо кишку сделать, все равно эффект тот же.

Карта-то небольшая - чего там задротствовать? В платформерах всегда хочется увидеть всю карту.

диалоги именно что статичны. Ужимки ни чего не несут в себе, следить за ними не имеет смысла. так же как и сам сюжет в принципе ни о чем. Нет, я понимаю что в Утках он всегда был ни о чем, но когда смотришь мульт там хотя бы картинка не статичная а постоянно они что то делают.

Ужимки как раз тогда, когда нужно - всё под текст - не надо ту ля ля.

И не надо сравнивать Раймана на мобилах. он там сделан Ранером а не платформером. Да и если честно сделан куда более интересно чем ремейк Уток.

Я не сравниваю, а привожу пример, что это не та игра, где ты хочешь пройти уровень быстрее - раннер раймен тут как нельзя кстати пришёлся.

просто сделан рядо нововведений которые только портят то хорошее, что было. При этом оставлено все самое плохое что было в эпоху Денди - плохой геймдизайн. Я просто не понимаю, нафига они заставляют меня пройти по всем локациям насильно, при этом оставив то жутко отвратительное задротство с изучением где то из ботов находится что бы ненароком не нарваться.

Новвовведения все по делу. На Денди бул тупо набор мисий без сюжета и разговоров. Отсюда вторая часть, в которой уже кое чего наклёвывалось, и любима больше в народе. Геймплей не меняли т.к. он именно то, что надо - это не переосмысление, а ремастер всего лишь. В вылетах врагов в определённых местах и есть смысл - в знакомом движении камеры вверх и вниз и т.д. и т.п. Не охота говорить, но походу ты застал Дак Тейлс не в то время и тупо не испываешь тех чувст, что я и другие оценившие положительно игру. В том и дело что игра изменилась минимально и ЭТО ПРЕКРАСНО. А то, что добавилис диалоги и сюжет не может не радовать. Ну и + 2 уровня!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошел... игра конечно замечательная, но какая же она короткая, не успеваешь насладиться процессом и ностальгией по Дэнди и всё, конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×