Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Sniper Elite: Nazi Zombie Army («Sniper Elite: Армия тьмы») (PC)

Рекомендованные сообщения

Заветное слово «снайпер» в заголовке манит к себе немало игроков. Чего только стоят 3 миллиона проданных копий шутера средней руки Sniper: Ghost Warrior. Да и Rebellion уже поднаторели в создании симуляторов диверсанта в тылу врага, выпустив две версии Sniper Elite. Но, как известно, ковать железо нужно, пока оно горячо. Так родился Sniper Elite: Nazi Zombie Army.

Благо, на носу выход сиквела успешного польского симулятора снайпера от CITY Interactive. Но нельзя забывать и о переходящей все грани дозволенного моде на зомби. Зомби везде: и в сетевых забавах от Valve, и в интерактивных приключениях, и в казуальных «пожирателях» времени, и в серьёзных военных симуляторах, и даже в ежегодном, как снег зимой, блокбастере от Activision-Blizzard. Именно на последний явно ориентировались создатели Nazi Zombie Army.

Для начала стоит написать о хорошем. Разработчикам точно не откажешь в чувстве вкуса. Понимая, что из идеи точно выйдет треш, они сознательно всё это подали, как b-movie. Ярко-красные титры, Гитлер, вещающий в стартовом ролике, что теперь-то они выиграют войну, безумное количество свастик, нарисованных кровью, атмосферный саундтрек в духе малобюджетных лент Джона Карпентера — все это, безусловно, срабатывает, сглаживая первое впечатление. Кажется, что создателям удалось уловить ту грань, которая отделяет плохо сделанное нечто от неряшливой, но с душой сделанной игры.

37_th.jpg 17_th.jpg 33_th.jpg 23_th.jpg

Но всё портится слишком быстро, минут через тридцать. Почти сразу становится ясно, что ничего, кроме неплохой мишуры, разработчики придумать так и не смогли, просто вписав зомби в игру, которая не предполагала их наличия. Главный герой обязан носить с собой снайперскую винтовку, которая ну никак не может помочь в схватках на узких пятачках пространства с превосходящими силами врага. И, что хуже, патроны для второстепенного оружия (автомат, дробовик, пистолет) встречаются в разы реже, чем снаряды для «снайперки», которую просто негде применить. Усугубляет ситуацию Bulletcam, которая включается чуть ли не после каждого удачного выстрела, смакуя дробление костей с помощью рентгеновского зрения. Хотя куда нелепей выглядит шитая белыми нитками возможность пинками отталкивать зомби. Ведь гораздо выгоднее вообще не подпускать их к себе, но это не всегда возможно.

Сам же зверинец Гитлера не сильно блещет разнообразием. В основном, нам приходиться биться с рядовыми мертвяками, которые медленно бредут в сторону игрока и давят своим числом, часто отказываясь умирать иначе, чем от меткого выстрела в голову. Не уверен, что на стороне Германии было столько солдат, но весь баланс построен именно на том, что их в десятки раз больше, чем игроков. И эту массу изредка разряжают всего лишь 4 вида других противников. Зомби-камикадзе с шашкой (динамитной!) наголо бегут прямо на игрока, напоминая своих безголовых собратьев из «Крутого Сэма». Зомби-снайперы ловко прыгают по крышам и метко стреляют, хотя сам факт их существования сильно смущает. У скелетов уязвим только единственный сохранившийся орган — сердце. Ну и гвоздь программы, пришедший прямиком из оригинального Sniper Elite V2 — элитный зомби-солдат, который метко стреляет и умирает только после десятка хедшотов.

Армия зомби-нацистов велика, нападает она со всех сторон одновременно — непонятно, зачем при таких условиях разработчики вообще сделали одиночный режим. Ведь справиться с этими волнами противников довольно проблематично из-за неудачного баланса с упором на снайперское вооружение. С другой стороны, в «кооперативе» игра превращается в совершенно банальную, не напрягающую прогулку.

Местные уровни, поделённые на 5 глав, тоже не шибко радуют глаз. Мрачные коридоры разбомбленных улиц, домов, фабрик — все они перекочевали из «обычной» Sniper Elite V2, заодно перетащив оттуда же все болячки в лице узких участков, на которых негде развернуться. Нарисованы они вполне симпатично, но разнообразием не страдают, да и туман, который скрывает невидимые стены, слишком навязчив, учитывая крошечные размеры локаций. Иногда он становится ещё плотнее, превращаясь в невидимую стену, которая запирает игрока на куцей арене, пока тот не покрошит всех супостатов вокруг.

24_th.jpg 38_th.jpg 16_th.jpg 31_th.jpg

Сама же структура каждой отдельной главы скорее напоминает кампании из Left 4 Dead, разве что поделена она не на пять участков, а всего лишь на три. Нам нужно дважды добежать до укрытия, где можно набрать припасов, а под конец главы выдержать осаду с финальной битвой с элитным солдатом, который видимо заменяет традиционный бой с Танком из L4D. Только вот медленные зомби, лишённые подобия искусственного интеллекта, которые ещё могут задавить числом одного игрока, тушуются перед четвёркой случайных незнакомцев, впервые встретивших друг друга. И дело вовсе не в чувстве локтя, которое могла бы выработать игра, а в том, что в компании не подпускать толпу зомби по коридору совсем несложно. А в случае смерти, товарищи всегда поднимут нас обратно. Жаль, что аптечки в местный геймплей не вписаны, и в традициях Call of Duty здоровье восстанавливается после небольшой передышки. Их наличие могло бы хоть как-то усложнить однообразный отстрел болванчиков.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скучный, совершенно необязательный самостоятельный аддон к не самой выдающейся игре. Rebellion банально эксплуатируют нехватку игр про снайперов и моду на зомби ради собственной выгоды. Только вот они просят деньги за какой-то полулюбительский мод с перерисованными моделями и текстурами. Вряд ли кто-то в здравом уме может рекомендовать такое к покупке, но если вы всё же решитесь, то делайте это прямо сейчас. Через пару месяцев сервера опустеют навсегда.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупая и не обоснованная рецензия на игру.

И, что хуже, патроны для второстепенного оружия (автомат, дробовик, пистолет) встречаются в разы реже, чем снаряды для «снайперки», которую просто негде применить

Не забываем обыскивать трупы... трупов, ставить растяжки, кидать гранаты и топтать зомби ногами.

Усугубляет ситуацию Bulletcam, которая включается чуть ли не после каждого удачного выстрела, смакуя дробление костей с помощью рентгеновского зрения.

В опциях можно его вообще отрубить.

Зомби-снайперы ловко прыгают по крышам и метко стреляют, хотя сам факт их существования сильно смущает.

Меня вообще смущает сам факт существования зомбинацистов, но игра то вроде как раз о них!

Армия зомби-нацистов велика, нападает она со всех сторон одновременно — непонятно, зачем при таких условиях разработчики вообще сделали одиночный режим.

В одной этой фразе показана неумелость рецензора. Игра была пройдена на самой больой сложности без проблем. Причиной тому - автоматическая регулировка количества зомбей на живую душу населения.

Оценка игре 7 из 10.

Отличный кооп. динамичная игра. Не требует оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. про снайперов там только название. Это все равно, что если завтра трешеделы выпустят Масс Эффект 4 про вторую мировую с эльфами, гномами, но без космических полетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. про снайперов там только название. Это все равно, что если завтра трешеделы выпустят Масс Эффект 4 про вторую мировую с эльфами, гномами, но без космических полетов.

Кроме названия там снайперская стрельба еще понадобится для выпиливания зомби-снайперов, которые прыгают по крышам. С автомата/пистолета их подстрелить практически невозможно. Для всех же остальных врагов снайперка не обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. про снайперов там только название. Это все равно, что если завтра трешеделы выпустят Масс Эффект 4 про вторую мировую с эльфами, гномами, но без космических полетов.

Уже что-то подобное выпускают, но в схожей тематике. Со "Sniper: Ghost Warrior 2" похожая история сейчас приключилась: играем за снайпера, ходим со снайперкой, но есть масса моментов, когда мы чуть ли не в "терминатора" там превращаемся. Забавно, но "City Interactive" уже критиковали за подобное в 1-ой части, но она наступила в сиквеле на те же самые грабли. "Nazi Zombie Army" хотя бы спасает то, что перед нами дешёвое DLC, которое уже по роликам нам проспойлерила, что далеко ушла от концепции 2-ой части, но SGW2 — полноценное продолжение, а не дополнение/ответвление. Похоже, новый тренд появился в игровой индустрии: внешне пиарить продукт, как игру с одной концепцией, а внутри люди находят диаметрально противоположный пресс-релизу игровой процесс.

Кроме названия там снайперская стрельба еще понадобится для выпиливания зомби-снайперов, которые прыгают по крышам. С автомата/пистолета их подстрелить практически невозможно.

Можно, как неудивительно это бы не звучало. На "StopGame" недавно прошёл стрим по этой игре. Там Гальперов ТРИ раза без проблем уложил ниндзя-снайперов при помощи двустволки (там даже характерное slo-mo показали аж три раза). Сам был в шоке! С балансом и реалистичностью в "Nazi Zombie Army" большие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забываем обыскивать трупы...

Прямо во время перестрелки, когда они прут валом и не дают даже подойти к трупу? А потом они исчезают, к слову. И всё равно рандом чаще всего выдает патроны на снайперку и пистолет.

В опциях можно его вообще отрубить.

Отрубал. Всё равно почти на каждый выстрел вылетал. Хорошо, что в коопе его не было.

Удивительно, сколько защитников у Ребеллион. И ведь никто не вспомнит, какой была первая часть Снайпер Элит с большими уровнями, нормальным стелсом и нелинейным прохождением (ну или подобием). А тут как и во второй части маленькие локации, где шаг влево-шаг вправо невидимая стена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивительно, сколько защитников у Ребеллион. И ведь никто не вспомнит, какой была первая часть Снайпер Элит с большими уровнями, нормальным стелсом и нелинейным прохождением (ну или подобием). А тут как и во второй части маленькие локации, где шаг влево-шаг вправо невидимая стена.

Скорее... короткая память, или незнание портфолио разработчика. Каких свершений и высот ждать от "Rebellion", которая выпустила в своё время трешовые, скучные и низкопробные "The Mummy", "ShellShock 2: Blood Trails", "Rogue Warrior", "Aliens vs Predator" (2010) и "NeverDead"? Очень своеобразная контора, которую штормит то в одну, то в другую сторону!

"Rogue Trooper" — единственная их вещь, достойная похвалы. Пусть и не шедевр, но очень приличный экшен получился в своё время. Прошёл его с удовольствием. Может кто-то вспомнит и "Aliens vs Predator" (1999), но её я никогда не понимал и не любил. Мне милее сиквел от "Monolith Productions" (хит на все времена).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно не любить оригинальный АВП??? =)

Я понимаю конечно, если увидели игру гораздо позже выхода, но у меня видимо просто с этой игрой связаны просто суперские годы - школа - 9-10 классы - сдвоенные уроки информатики - новые компы закуплены Целерончики 2 с херовым видео, но эта игра отлично шла + настроена сеть... Как мы рубились в неё всем классом!!! Сингл дома уже проходил. Но никогда не забуду тех ощущений от первого знакомства именно в классе и имено в мультиплеер... Потом ещё всю неделю снилось как ты сжимаешь в руках М40 и вокруг чужие-хищники-твои одноклассники окружают =) Непередававемы ощущения.

А сингл в оригинальной версии бросал вызов!!! - 1 сейв - ощущения запредельные =) Потом уже позже Голд версия вышла полегче.

АВП2 принял тоже хорошо, но Вау не произвела. Сингл показался не таким интересным, хотя достойный. В мульт тоже играли, правда уже по домам в локалке или онлайн - тоже было весело. АВП 2010 в прнципе понравился - Ребеллион отработали неплохо - сингл прошёл с удовольствием, только вот в мульт недолго играл уже. Колониал Маринс пока не брал.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно не любить оригинальный АВП??? =)

Я понимаю конечно, если увидели игру гораздо позже выхода, но у меня видимо просто с этой игрой связаны просто суперские годы - школа - 9-10 классы - сдвоенные уроки информатики - новые компы закуплены Целерончики 2 с херовым видео, но эта игра отлично шла + настроена сеть... Как мы рубились в неё всем классом!!! Сингл дома уже проходил. Но никогда не забуду тех ощущений от первого знакомства именно в классе и имено в мультиплеер... Потом ещё всю неделю снилось как ты сжимаешь в руках М40 и вокруг чужие-хищники-твои одноклассники окружают =) Непередававемы ощущения.

 

Spoiler

Вкусы у всех разные. Я реально никогда не понимал и не разделял любовь некоторых к 1-ому "Aliens vs Predator": сколько раз его не запускал (и до, и после), никогда не доходил до конца. Не к картинке у меня претензии (никогда ярым "графодрочером" я не был), а к построению локаций, к увлекательности и интересности игрового процесса, к созданию нужной атмосферы. Как говорят в народе (субъективно, конечно), всё это не "вставляет" и не "вставляло". А вот "Aliens vs Predator 2" уже сбился со счёта, сколько раз проходил. До сих пор игра для меня не устаревает; считаю её лучшей в AvP-серии.

Может, ZwerPSF, вы и правы: здесь сыграла ваша ностальгия. Сильная штука, что говорить! У меня она включается, когда я играю, например, в "Resident Evil 3: Nemesis" или "Tomb Raider Chronicles": разумом хорошо понимаю, что эти игры слабее прошлых частей (и больше напоминают add-on'ы), но есть в них что-то, что мне нравится; засела в них какая-то ностальгическая частичка тех времён, которая не даёт мне покоя. Меня иногда и тянет во что-то переиграть именно из-за этой причины (тот же "Half-Life", или квесты от "LucasArts" / "Sierra On-Line").

АВП 2010 в прнципе понравился - Ребеллион отработали неплохо - сингл прошёл с удовольствием, только вот в мульт недолго играл уже. Колониал Маринс пока не брал.

 

Spoiler

Я вообще после "Aliens: Colonial Marines" частично пересмотрел свои взгляды на "Aliens vs Predator" (2010). Как говорится, всё познаётся в сравнении. Игра лучше не стала (была и остаётся средней во всех отношениях; и явно проигрывает AvP2), но в неё уж точно интереснее играть, чем в скучнейшее недоразумение ACM.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF у каждого это свои игры, у меня это была квака, нфс2 и контра, хотя еще в школе были по началу зекспектурумы и загрузчик с кассет, пол урока грузили а потом бах и сброс )

а тут вообще рецензию обсуждали, какая она не объективная уже какой раз на зоге, как минимум один бал зажали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивительно, сколько защитников у Ребеллион. И ведь никто не вспомнит, какой была первая часть Снайпер Элит с большими уровнями, нормальным стелсом и нелинейным прохождением (ну или подобием). А тут как и во второй части маленькие локации, где шаг влево-шаг вправо невидимая стена.

Просто это игра про ночь, свастику, кладбищенский туман, расчлененку и отстрел орд зомби. Вобщем треш в самом лучшем виде. О, игра просто божественна в некоторые моменты.

Со снайперами-зомби ладно, хрен с ними, мало ли что Гитлер напридумывал для своей армии, а вот скелеты с бьющимися сердцами тут ни к чему.

Игра неидеальна, но уж точно не плоха. Кое-кому есть чему поучится на её примере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Анонс коллекционного издания «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей»! 

      Детективы, вы смогли разгадать очередную загадку! Правильный ответ: Коллекционное издание!

      Поздравляем наших старших детективов, которые первыми дали близкий или полностью правильный ответ на загадку: st maria, Алевтина Цыкункова, Мария Тырина!

      А теперь к анонсу!

      Мы планируем выпустить ограниченное физическое коллекционное издание игры «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей» совместно с мастерской подарков «Однажды в сказке».


      Пока мы можем приоткрыть вам несколько пунктов о коллекционном издании:
      1. Издание будет включать 7 предметов, связанных с Нэнси Дрю и новой игрой.
      2. Один из предметов - коробка с диском, которая дополнит вашу полку с играми Нэнси Дрю! Обратите внимание, что на диске будет только версия русификатора, отдельно приобрести игру можно на сайте разработчиков или в Steam.
      3. Стоимость коллекционного издания будет составлять 3000-4000 рублей.
      4. Издание является ограниченным.
      5. Полный состав и окончательная стоимость коллекционного издания будут раскрыты перед началом предзаказа.

      А сейчас нам важно узнать, сколько из вас заинтересовано в коллекционном издании.  
      Напишите в комментариях:

      Хотели бы вы заказать коллекционное издание?
      Что вы хотели бы увидеть внутри?


      Важно: Покупка издания не является донатом и поддержкой перевода игры. Коллекционное издание создано исключительно в интересах фанатов и не несет коммерческой выгоды.

      Мы ждем ваших предложений и мнений! 

    • Можно адаптировать и те, которые есть на этом сайте. В той раздаче имеется Вектор, который есть и здесь. Ставьте русификаторы RE1 в отдельное место:
      Voice — озвучка
      Movie — видео (Вектор и XXI век равноценны) Все эти папки переносите в директорию USA Если лень всем этим заниматься самостоятельно, скачивайте уже распакованные версии: https://www.sendspace.com/filegroup/cbuaNkabg2p53O0gk%2BmbgZvo44aJeKWY
      Я бы вовсе посоветовал не трогать GOG-версии RE. Перед нами оригинальные USA-релизы без каких-либо существенных изменений. Есть только возможность поставить сглаживание, более высокое расширение и поддержку геймпадов, но всё это может вам дать и эмулятор.   Для RE1 советую найти версию Director's Cut Dual Shock. Это полный и расширенный релиз. Для RE2-3 есть модификация Seamless HD Project, улучшения которой основаны на нейро-сетях. https://www.reshdp.com/re2/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-seamless-hd-project https://www.reshdp.com/re3/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-3-nemesis-seamless-hd-project Вам нужны GC-образы игр и эмулятор DOLPHIN:
      https://ru.dolphin-emu.org/download/?ref=btn   Для RE1 также есть моды. Seamless HD Project:
      https://www.reshdp.com/re1/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-seamless-hd-project Classic Rebirth (вам необходима JAP-версия):
      https://classicrebirth.com
    • Уловки xватило ровно на одну серию, примерно, все, как ожидалось. Тут же проблема не только в пропаганде, а в том, как они свою армию видят и показывают и как войну видят и показывают. Нулевой пациент смотреть интересно, только акцентов проставили, проблем и так хватало, а тут у нас еще, почему националистические настроения? Потому что депортация и власть ослабла, милиционер чуть что в живот и на сутки, а КГБшник любит чтобы его боялись и в мелочах этого всего очень много.
    • Уже. Но перспективы пока непонятные. Спасибо. Хотя выглядит пока всё сложно. Чуть позже попробую разобраться
    • Это был стимбай, на плати.ру нормально гифтом взял. Кто бы спорил что ключи удобнее, но не всегда они есть в продаже, а даже если и есть то обычно в несколько раз дороже. Чтоб два раза не вставать заодно и вторую часть взял, а то первая есть инквизиция есть, а второй нет, мой внутренний перфекционист негодует.
    • Русификаторы работают с японской версией GOG-а и патчем Classic Rebirth, для этого перед загрузкой нужно выбрать японский язык. Смысла на английскую адаптировать нет, потому что это версия хуже.  
    • это стимбай или плати.ру?  гифтами закупаться тот еще гемор, то бот-отправщик глючит, то профиль закрыт — хотя не закрыт, иногда глючит геодата — описана вами, хотя это редко бывает. Если есть шанс лучше всегда брать ключи, намного удобнее.
    • Деньги мне вернули, но на 11 рублей меньше, я так понимаю там расчеты все в баксах и это из-за курсовой разницы. И в чат мне написали, что не могут мне отправить подарок потому что я живу в Крыму или в ДНР или в ЛНР, хотя я живу совсем не там.
    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×