Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Sniper Elite: Nazi Zombie Army («Sniper Elite: Армия тьмы») (PC)

Рекомендованные сообщения

Заветное слово «снайпер» в заголовке манит к себе немало игроков. Чего только стоят 3 миллиона проданных копий шутера средней руки Sniper: Ghost Warrior. Да и Rebellion уже поднаторели в создании симуляторов диверсанта в тылу врага, выпустив две версии Sniper Elite. Но, как известно, ковать железо нужно, пока оно горячо. Так родился Sniper Elite: Nazi Zombie Army.

Благо, на носу выход сиквела успешного польского симулятора снайпера от CITY Interactive. Но нельзя забывать и о переходящей все грани дозволенного моде на зомби. Зомби везде: и в сетевых забавах от Valve, и в интерактивных приключениях, и в казуальных «пожирателях» времени, и в серьёзных военных симуляторах, и даже в ежегодном, как снег зимой, блокбастере от Activision-Blizzard. Именно на последний явно ориентировались создатели Nazi Zombie Army.

Для начала стоит написать о хорошем. Разработчикам точно не откажешь в чувстве вкуса. Понимая, что из идеи точно выйдет треш, они сознательно всё это подали, как b-movie. Ярко-красные титры, Гитлер, вещающий в стартовом ролике, что теперь-то они выиграют войну, безумное количество свастик, нарисованных кровью, атмосферный саундтрек в духе малобюджетных лент Джона Карпентера — все это, безусловно, срабатывает, сглаживая первое впечатление. Кажется, что создателям удалось уловить ту грань, которая отделяет плохо сделанное нечто от неряшливой, но с душой сделанной игры.

37_th.jpg 17_th.jpg 33_th.jpg 23_th.jpg

Но всё портится слишком быстро, минут через тридцать. Почти сразу становится ясно, что ничего, кроме неплохой мишуры, разработчики придумать так и не смогли, просто вписав зомби в игру, которая не предполагала их наличия. Главный герой обязан носить с собой снайперскую винтовку, которая ну никак не может помочь в схватках на узких пятачках пространства с превосходящими силами врага. И, что хуже, патроны для второстепенного оружия (автомат, дробовик, пистолет) встречаются в разы реже, чем снаряды для «снайперки», которую просто негде применить. Усугубляет ситуацию Bulletcam, которая включается чуть ли не после каждого удачного выстрела, смакуя дробление костей с помощью рентгеновского зрения. Хотя куда нелепей выглядит шитая белыми нитками возможность пинками отталкивать зомби. Ведь гораздо выгоднее вообще не подпускать их к себе, но это не всегда возможно.

Сам же зверинец Гитлера не сильно блещет разнообразием. В основном, нам приходиться биться с рядовыми мертвяками, которые медленно бредут в сторону игрока и давят своим числом, часто отказываясь умирать иначе, чем от меткого выстрела в голову. Не уверен, что на стороне Германии было столько солдат, но весь баланс построен именно на том, что их в десятки раз больше, чем игроков. И эту массу изредка разряжают всего лишь 4 вида других противников. Зомби-камикадзе с шашкой (динамитной!) наголо бегут прямо на игрока, напоминая своих безголовых собратьев из «Крутого Сэма». Зомби-снайперы ловко прыгают по крышам и метко стреляют, хотя сам факт их существования сильно смущает. У скелетов уязвим только единственный сохранившийся орган — сердце. Ну и гвоздь программы, пришедший прямиком из оригинального Sniper Elite V2 — элитный зомби-солдат, который метко стреляет и умирает только после десятка хедшотов.

Армия зомби-нацистов велика, нападает она со всех сторон одновременно — непонятно, зачем при таких условиях разработчики вообще сделали одиночный режим. Ведь справиться с этими волнами противников довольно проблематично из-за неудачного баланса с упором на снайперское вооружение. С другой стороны, в «кооперативе» игра превращается в совершенно банальную, не напрягающую прогулку.

Местные уровни, поделённые на 5 глав, тоже не шибко радуют глаз. Мрачные коридоры разбомбленных улиц, домов, фабрик — все они перекочевали из «обычной» Sniper Elite V2, заодно перетащив оттуда же все болячки в лице узких участков, на которых негде развернуться. Нарисованы они вполне симпатично, но разнообразием не страдают, да и туман, который скрывает невидимые стены, слишком навязчив, учитывая крошечные размеры локаций. Иногда он становится ещё плотнее, превращаясь в невидимую стену, которая запирает игрока на куцей арене, пока тот не покрошит всех супостатов вокруг.

24_th.jpg 38_th.jpg 16_th.jpg 31_th.jpg

Сама же структура каждой отдельной главы скорее напоминает кампании из Left 4 Dead, разве что поделена она не на пять участков, а всего лишь на три. Нам нужно дважды добежать до укрытия, где можно набрать припасов, а под конец главы выдержать осаду с финальной битвой с элитным солдатом, который видимо заменяет традиционный бой с Танком из L4D. Только вот медленные зомби, лишённые подобия искусственного интеллекта, которые ещё могут задавить числом одного игрока, тушуются перед четвёркой случайных незнакомцев, впервые встретивших друг друга. И дело вовсе не в чувстве локтя, которое могла бы выработать игра, а в том, что в компании не подпускать толпу зомби по коридору совсем несложно. А в случае смерти, товарищи всегда поднимут нас обратно. Жаль, что аптечки в местный геймплей не вписаны, и в традициях Call of Duty здоровье восстанавливается после небольшой передышки. Их наличие могло бы хоть как-то усложнить однообразный отстрел болванчиков.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скучный, совершенно необязательный самостоятельный аддон к не самой выдающейся игре. Rebellion банально эксплуатируют нехватку игр про снайперов и моду на зомби ради собственной выгоды. Только вот они просят деньги за какой-то полулюбительский мод с перерисованными моделями и текстурами. Вряд ли кто-то в здравом уме может рекомендовать такое к покупке, но если вы всё же решитесь, то делайте это прямо сейчас. Через пару месяцев сервера опустеют навсегда.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бог мой, что происходит на 3 скрине?

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бог мой, что происходит на 3 скрине?

Обычная ситуация, если пытаться пройти игру "рашем". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня поиграл в Sniper - Ghost Warrior 2 прошел первую мисию, довольно таки не плохо, даже затянуло, напомнило мисию с кода 4 в припяти, по сравнению с первой частью небо и земля. а эта игра была трешем с первой части, так трешем и осталась, так разрабы и дальше пытаются не исправить ошибки, а доказать аддонами что это полный трешак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор то основательно подошёл к написанию "рецензии" :) такую чушь писать на серьёзных щах:

...Не уверен, что на стороне Германии было столько солдат...

...Только вот медленные зомби, лишённые подобия искусственного интеллекта...

ну и т.д.

классический пример рецензии от человека который неумеет играть*

*это я про негодование на счёт снайперки в узких пространствах - совет для нубов: из снайперки можно стрелять и без оптики, там даже кнопочка специальная есть

да и bullet cam можно настроить что бы: "включался чуть ли не после каждого удачного выстрела" (а при стрельбе без оптики вообще не появляется)

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*это я про негодование на счёт снайперки в узких пространствах - совет для нубов: из снайперки можно стрелять и без оптики, там даже кнопочка специальная есть

да и bullet cam можно настроить что бы: "включался чуть ли не после каждого удачного выстрела" (а при стрельбе без оптики вообще не появляется)

Стрелять из винтовки можно и даже нужно (с плеча, без оптики), но понимание этого приходит на сразу :smile: А вот камера пули, не знаю как сейчас, но сразу после релиза в сингле вообще не отключалась, даже если поставить в настойках минимум показов.

P.S. Сервера и в момент выхода были полупустые, сейчас мульт наверное уже благополучно издох.

5-6/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера чуть не купил, да и позавчера. Прям сидишь и думаешь, что бы купить да и скидки эти проклятые. Спасибо за рецензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
совет для нубов: из снайперки можно стрелять и без оптики

Только вот в названии игры есть слово "снайпер" и нет ни намека на то, что снайперка - это аналог дробовика, для стрельбы навскидку. Т.ч. про нубов и неумение играть - вопрос категорически спорный. Скорее тут речь про то, что кому-то нравится низкопробный трэш, а кому-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот в названии игры есть слово "снайпер" и нет ни намека на то, что снайперка - это аналог дробовика, для стрельбы навскидку. Т.ч. про нубов и неумение играть - вопрос категорически спорный. Скорее тут речь про то, что кому-то нравится низкопробный трэш, а кому-то нет.

ты ещё давай "фар край" вспомни

ну а "намёк" там как раз есть - просто внимательным надо быть

"нуб" это и есть неумение играть так что твой "вопрос категорически (:)) спорный" вообще не в тему

а речь тут о том что рецензия сама то еле еле тянет на оценку поставленную игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разработчики придумать так и не смогли, просто вписав зомби в игру, которая не предполагала их наличия

на сколько я помню в оригинале упоминались опыты над людьми и куча трупов наж которыми делали эксперименты, так что не надо что не предполагалось их наличие, да и реальная история о нацистах уходит дальше создания прототипов ракет

И эту массу изредка разряжают всего лишь 4 вида других противников

а в оригинале было больше?

такое ощущение что автор не играл в оригинал куда уж говорить о первом снайпере

Мрачные коридоры разбомбленных улиц, домов, фабрик — все они перекочевали из «обычной» Sniper Elite V2

под столом

ну раз l4d упомянули который собственно позиционировался как кооп зомби шутер, почему в рецензии про мультиплеер не слова, а кооп обычно спасает скучные пострелялки - с матом друга! собственно оригинал имхо не чуть не лучше был, но с другом очень даже весело было проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, нацеленная на кооп. Есть место стратегическим подготовкам к ордам (мины, динамит, растяжка), тактика против разных врагов разная и просто весело побегать командой друзей. Если вам нужно больше от игры про зомби-нацистов, то у вас слишком большой аппетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на сколько я помню в оригинале упоминались опыты над людьми и куча трупов наж которыми делали эксперименты, так что не надо что не предполагалось их наличие, да и реальная история о нацистах уходит дальше создания прототипов ракет

дело не про сюжет, а геймдизайн, который ориентирован на стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дело не про сюжет, а геймдизайн, который ориентирован на стелс.

про стелс там было всего пара миссий,

по большому счету это просто тир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дело не про сюжет, а геймдизайн, который ориентирован на стелс.

у оригинала v2 не было стелса кроме миссий где заставляли сидеть в засаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • угу, бывают клик-клик, бывают клац-клац, а бывают “и***ный в р*т пробел залипает и шифт выпал на****й”  фу на тя — любой сидящий на ЗоГ должен знать клавиатуру в слепую — любой частью тела) а ты тут со своей подсветкой  ну нереально сидеть и флудить столько на форуме и до сих пор не запомнить клавиатуру)
    • Ну что поделать? Любят ребята из GV  игры Ремели. А любофф она такая, застилает глаза, занимает все внимание без остатка. Бабочки в животе и все такое. 
    • Как хорошо, что у студии нет других незаконченных проектов и можно спокойно заниматься спорной деятельностью.
    • Да? Мастхэв? Подсветка чтобы ночью играть? Ну, может и надо кому, но меня вполне игра при свете устраивает на "обычной" клаве. Ну это сильное преувеличение. Не, за 20+ лет работы за компом и вправду немало клавиши вслепую можно научиться тыкать, но это не гарантирует того, что весь текст вслепую каждый офисе к набирать будет. Я вот не могу. Ладно, буду лоботрясов.
    • ну собственно вот 
    • Бесплатную игру? Ну даже не знаю. Как-то дороговато покупать бесплатные игры на мой взгляд. Гугл по твоему описанию подсказал мне Stormgate, а что именно имел в виду ты, я не в курсе. Физически вырезать удалённо из видеокарт пользователей? Ну, техника пока что до этого не дошла. Поддержка-то аппаратная, то есть физически встроена в карточки. Ну технически, они не стали распаивать “поддержку 32 битных физиксов”, по каким-то своим надуманным соображениям назвав технологию неактуальной и устаревшей. Ну так-то игр в физиксом в том виде, в котором он был тогда, действительно давно не выходило. 64 битная “поддержка” физического ускорителя у новых карт так-то распаяна. То есть все эти модные эффекты с водой и прочим, что теперь и физиксом давно не называют (но по сути это он же и есть), у них так-то есть. На мой взгляд, они сильно поспешили сэкономить “двадцать центов”. Репутационные потери от этого действия явно у них были выше и ощутимей теоретической экономии на производстве (явно небольшой экономии, но нвидиа не привыкать делать спорные действия после экономии-то аж на куда более заметных обывателю линиях пси-е и памяти).
    • О, мне за компанию бан в группе Гремлина прилетел, забавно. А ведь я у него якудзу0 брал и планировал Джаджменты, странный тип конечно. И нафига член банды писать катаканой?  Вообще, странные ребята, что Гремлин, что Миракл, берешь у них переводы, а они тебя банят обидевшись на что-то. 
    • В новых играх он не используется, а про старые они могли подумать, что чел покупающий новейшую видюху в старые игры точно не играет. А почему не убрали раньше? Ну как минимум тогда старые игры были менее старыми.
    • А в чём вообще был смысл убирать поддержку физикса, и почему именно из 50-ой линейки? Убрали бы сразу и из 40-ой тогда, да и из 30-ой тоже. Какой вообще может быть профит нвидии с этого, хоть в чем-то, хотя бы минимально? Но это так, просто размышления. Я ещё могу предположить, почему могли убрать датчик хотспота, но по поводу физикса вообще вариантов нету.
    • Настолько мощный пиар вышел что бедняга аж комменты в паблике закрыл и залетел с левого аккаунта писать опровержения) 
      Ну а если серьезно, то я рад за него не иронично. Плюс я благодаря посту тоже копейку заработал из-за всего этого ажиотажа. Все в плюсе крч. Сам не ожидал что будет такая хайповая реакция и косарь комментов. Ребята молодцы, видать у многих эта тема уже давно комок в горле
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×