Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

«Assassin’s Creed 4: Черный флаг» / Assassin’s Creed 4: Black Flag

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed 4: Black Flag

3e65ae8764d9.jpg

Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс

Платформы: PC / Xbox 360 / Xbox One / PlayStation 3 / PlayStation 4 / Wii U

Разработчик: Ubisoft

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 31 октября 2013

Официальный сайт игры: Открыть

 

Spoiler

Главным героем игры станет Эдвард Кэнвей, отец Хэйтама Кэнвея из третьей части.

Действие игры будет происходить в 1715 году в Карибах, Ямайке, Кубе и Богаме. PS3-версия игры будет иметь эксклюзивный контент, длительностью в 60 минут. Выйдет игра в конце этого года на PC, Xbox 360, PS3, Wii U и консолях следующего поколения.

 

Spoiler
  • Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.

     

  • Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.

     

  • Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.

     

  • Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.

     

  • Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.

     

  • Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.

     

  • Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда ”Чёрная борода” Тича, Бенджамина Хорниголда, ”Калико Джека” Рэкхема и Энн Бонни.

     

  • Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.

     

  • Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.

     

  • У Эдварда есть собственный корабль, ”Галка”. Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.

     

  • Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.

     

  • Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.

     

  • В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.

     

  • Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.

     

  • Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.

     

  • В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за ”аналитика” в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.

     

  • В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.

     

  • Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.

     

  • Журналистам, скорее всего, показывали версию на PC.

     

  • Ubisoft планирует ”улучшенную” версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику.

 

Spoiler

ba5d11cddf04b1a0fa2b79a615095362.jpg

Состав The Special Edition:

  • Локация «Остров Жертв»
  • Костюм «Капитана Дрейка»
  • Оружие «Два меча»
  • Оружие «Два мушкета»
  • Оружие «Два золотых меча»
  • Костюм для мультиплеера «Охотник за сокровищами»

4cf935cc2d487d3f4595bfd7de0a5135.jpg

Состав The Skull Edition:

 

  • Стилбук
  • Артбук
  • Саундтрек
  • Два литографических отпечатка
  • Коды на загрузку всего содержимого из Special Edition

0d17502a75b40a5b20499e79f1c13644.jpg

Состав The Buccaneer Edition

В состав The Buccaneer Edition входит всё что и в The Skull Edition, плюс:

 

  • Фигурка Эдварда высотой в 46см.

a90fee040a4a50d444edf1bcd77d634c.jpg

Состав The Black Chest Edition

В состав The Black Chest Edition входит всё что и в The Buccaneer Edition, плюс:

 

  • Фигурка Эдварда на его корабле высотой в 55см., вместо 46 сантиметровой фигурки
  • Два рисунка, отпечатанных на холсте
  • Уникальная упаковка
  • Карта Карибского Моря
  • Пиратский флаг с логотипом игры

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg

5_th.jpg6_th.jpg7_th.jpg

 

Spoiler

e6d5162b57bdda92fd08fe967d5eb322.jpg

cb590c79f51fcbb1d48b772ba52b56ab.jpg

cf76ac4f730166f93880d8966cf7570a.jpg

5795310edcdc091a8a7e105dbdd6416c.jpg

c9239f981e037a158015945f47dba017.jpg

dc73c25a110cfe24a662ef35d96f0936.jpg

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

35620-begptizcaaaswkg.jpg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, так и не хватило сил играть после 60-ти (по началу было еще ничего, а потом тупо на автомате играл без особого интереса) процентов прохождения...Геймплей вторичный, мир скучный и, хоть в нем всего понапихано, делать нечего абсолютно, да что там делать, даже смотреть не на что (хоть и движок они модифицировали дай боже). Сюжет, кроме завязки, абсолютно никакой. Из миссий, то было 2-3 на четверку, а остальные на 2 +... Баллов 6-6,5 максимум можно поставить...Третья часть (хоть и в ней был вагон багов, глюков и прочего) была в разы интересней, про прошлые вообще молчу...Теперь ни коем образом не верю в 5-ю часть и все более скептически отношусь к Ватч догс (если пиратка не понравится, то и покупать не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

. В описании видео есть ссылки и на песни из таверн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем ПРИВЕТ ! :victory:

Ни как не могу догнать как стрелять с мортир ?! Как ими пользоваться ?

СПАСИБО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем ПРИВЕТ ! :victory:

Ни как не могу догнать как стрелять с мортир ?! Как ими пользоваться ?

СПАСИБО .

По умолчанию. Зажимаим Q наводимся пока свет не станет красным и ЛКМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, игра и всё такое. Но... Прыгнул в воду, поплавал. Вышел на берег. Достал пистолеты пороховые, всех перестрелял. Т.е. порох не намок. Магия да и только. Ладно бы ещё кулдаун сделали, что после плавания нельзя стрелять из пистолетов N секунд\минут. А так... Нет, я не придираюсь, просто если бы сделали, было бы реалистичнее.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю, игра и всё такое. Но... Прыгнул в воду, поплавал. Вышел на берег. Достал пистолеты пороховые, всех перестрелял. Т.е. порох не намок. Магия да и только. Ладно бы ещё кулдаун сделали, что после плавания нельзя стрелять из пистолетов N секунд\минут. А так... Нет, я не придираюсь, просто если бы сделали, было бы реалистичнее.

Черт, открыл эту тему и тему БФ4. Решил, что написано про БФ. Пошел курить инфу по пулям... Зато теперь я знаю, что нырнув на 1м, уже никто до тебя не дострелит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же блин масштаб мира как-то не пошёл на пользу - ещё с третьей части. В трилогии Эцио я выполнял всё-всё-всё и это было интресно - все три - и в Ревелейшенсе даже интересно было... А вот в 3-4 ничего кроме как дивгаться по сюжетным точкам не охота делать... Хотя вроде на деле всё тот же Крид в городах и по механике... но скучно =(

Хотя спору нет - 4-ка повеселее 3-ки. По крайней мере пока что - только корабль получил после пролога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да менять надо формулу на самом деле. что-то такое делать, что серьезно будет превалировать над этим бесконечным всеподавляющим паркуром и побегушками, серьезно так задвинет их на второй или даже третий план. игра начинает надоедать уже часов через 8 и это притом что она сама по себе бодрее 3й части играется. к середине уже сильно провисает и сюжетка и песочница, а финал такой... на любителя, скажем так. реальность в отрыве от анимуса получилась абсолютно неинтересной, нет желания искать загадки и т.п., но в принципе это была проблема уже и двух предыдущих игр серии. помимо унылости (которая вобщем-то ожидаемо), в игре люто бесит кретинский ИИ. на мой взгляд Black Flag по этой части вообще переплюнула всех своих предшественников. ИИ зачастую просто какие-то фантастические вещи творит в плане нелепости, нелогизма, ступора, и т.п. ну лично я просто даже не могу вспомнить настолько плотной концентрации дурацких ситуаций в прошлых частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеи из Liberation переносить в большие части игры надо, вот что. Мало того, что за бабу играть, так ещё и переодеваться дали, разными способами миссию делать и т.п. зачатки хороших идей в UbiSoft варятся, есть там светлые головы. Но эскпериментировать боятся, ведь прибыль может упасть... Только упадёт она от конвейрных частей аля CoD (имхо, следующая его часть уже так не продастся, разве что МР отделят окончательно от синглы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё же блин масштаб мира как-то не пошёл на пользу - ещё с третьей части. В трилогии Эцио я выполнял всё-всё-всё и это было интресно - все три - и в Ревелейшенсе даже интересно было... А вот в 3-4 ничего кроме как дивгаться по сюжетным точкам не охота делать... Хотя вроде на деле всё тот же Крид в городах и по механике... но скучно =(

Хотя спору нет - 4-ка повеселее 3-ки. По крайней мере пока что - только корабль получил после пролога.

О каких масштабах мира можно говорить когда тебе даже кораблик не дали. У тебя пока что весь масштаб это один остров и Гаванна. :) По факту я поначалу тоже не проникся этими сундуками, шанти и подобным, а потом как то поперло. Такой челендж иногда, особенно на островах, что б добраться до какого то сундучка или поймать шанти. Правда там где тупо посреди мора клочек земли я лазить не стал. Вот это скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Physx отстой полный получился по сравнению с другими играми, где он присутствует. Дефолтный дым выглядит лучше, чем с Physx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу разобраться.

В Стим есть АС4 Делюкс и Сезон пас, но нет Крика Свободы, который должен быть халявным с Сезон пасом. И Стим предлагает купить халявное ДЛС.

В Юплее Крик Свободы присутствует, но в самой игре его нет. Или он непосредственно в кампании Эдварда стартует в виде квеста?

Если кто владеет информацией, помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу разобраться.

В Стим есть АС4 Делюкс и Сезон пас, но нет Крика Свободы, который должен быть халявным с Сезон пасом. И Стим предлагает купить халявное ДЛС.

В Юплее Крик Свободы присутствует, но в самой игре его нет. Или он непосредственно в кампании Эдварда стартует в виде квеста?

Если кто владеет информацией, помогите разобраться.

в стиме это дополнение входит в season pass, черным по белому написано (вернее белым по черному)

 

Spoiler

faer.jpg

в игре это дополнение не присутствует по причине того что оно еще не вышло. т.е. сезонный пропуск вы можете купить, но играть в данное DLC сможете только после его релиза. релиз будет примерно где-то ближе к весне, если я ничего не путаю

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×