Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые игры PlayStation 4: Killzone, Deep Down, Diablo 3...

Рекомендованные сообщения


Разумеется, ни одна из игровых платформ не может обойтись без, собственно, самих игр, поэтому приличная часть конференции Sony была посвящена именно им. Проектов было представлено не так много, но до премьеры PlayStation 4 ещё почти год, и было бы глупо демонстрировать публике все козыри сразу.

Разумеется, ни одна из игровых платформ не может обойтись без, собственно, самих игр, поэтому приличная часть конференции Sony была посвящена именно им. Проектов было представлено не так много, но до премьеры PlayStation 4 ещё почти год, и было бы глупо демонстрировать публике все козыри сразу.

Из собственных проектов Sony показала красиво выглядящий, но совершенно не изменившийся внутренне шутер Killzone: Shadow Fall, пререндер очередного inFamous с подзаголовком Second Son, новый проект от Evolution Studios под названием DriveClub — гоночную аркаду, в которой будет вид «из кабины» и куча социальных элементов, — а также аркаду Knack, над которой работает японский офис Sony.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Не остались в стороне и партнёры Sony, которые представили некоторые из своих новинок уже сейчас. Ubisoft показала Watch Dogs и пообещала выпустить игру на PS4 без задержек, Capcom продемонстрировала «движок» нового поколения Panta Rhei и основанную на нем ролевую игру под рабочим названием Deep Down, Джонатан «Braid» Блоу выпустит на PS4 свой новый проект The Witness в виде временного эксклюзива.

Spoiler



Spoiler



Наконец-то в консольные края возвращается Blizzard: компания подтвердила, что работает над Diablo 3, которая выйдет и на PlayStation 4, и на PlayStation 3. Разумеется, на PS4 выйдет и новый проект от BungieDestiny, причем бывшие партнёры Microsoft пообещали владельцам PS4 эксклюзивный контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уж там Е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ролики впечатляют все же, детализация и эффекты хороши, все очень живо

ну собственно как в лучших СG

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Тут хотя бы верится что более-менее ингейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диабло на паде, ну ну, может сразу в казуалочку? Мне очень интересно будет понаблюдать за консольшиком во время игры в героическом режиме на пекле, тут с мышкой и клавой то иногда не успеваешь от происходящего безумия на экране...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Сейчас нам в основном CG показали, а они уже давно никого не удивляют (стали стандартом) и не отражают, какой будет реальная картинка в игре. В самом начале и PS3 не впечатляла (вспомните хотя бы стартовую линейку из "Resistance: Fall of Man", "Genji: Days of the Blade" и т.д.). И не забывайте, что настоящий next-gen не приходит к нам в дом с выходом новой консоли. Придётся ждать 1,5-2 года, пока разработчики разберутся с новой архитектурой (например, тот же "Uncharted 2: Among Thieves", считающийся эталоном графики на PS3, вышел через три года после её старта).

ролики впечатляют все же, детализация и эффекты хороши, все очень живо

ну собственно как в лучших СG

А вот меня из всей подборки только она презентация "Panta Rhei" / "Deep Down" и впечатлила (особенно лицевая анимации и детализация), но всё равно создаётся впечатление, что перед нами CG, на который искусственно потом прилепили HUD. Выглядит он немного неестественно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Очень и очень впечатляет, Deep Down особенно.

Между PS4 и PS5 разница, скорее всего, будет еще меньше. Некуда уже делать большие прыжки в графическом плане.. понемногу дойдем и до предела реализма в играх.

Изменено пользователем DeXTeR26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Придётся ждать 1,5-2 года, пока разработчики разберутся с новой архитектурой

В том и плюс х86 архитектуры что с ней уже все разобрались оооочень давно. :)

В самом начале и PS3 не впечатляла (вспомните хотя бы стартовую линейку из "Resistance: Fall of Man", "Genji: Days of the Blade" и т.д.

На старте ПС3 как минимум вышел Heavenly Sword который выглядел интереснее всего того что вчера показали, ну кроме Вотч Догс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас нам в основном CG показали, а они уже давно никого не удивляют (стали стандартом) и не отражают, какой будет реальная картинка в игре.

Киллзона и инфамоус - ролики на движке. Как бы такой и будет графика на старте.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплошные CG ролики, а на деле же будет как обычно размыто и с квадратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том и плюс х86 архитектуры что с ней уже все разобрались оооочень давно. :)

Всё верно, но это всё равно не ускорит next-gen и не обрушится его на наши головы со стартом PS4. Всё равно придётся ждать некоторое время (месяцы, года), когда появятся настоящие игровые проекты нового поколения. Сейчас же, в лучшем случаи, мы получим ту же самую картинку, что и прежде.

На старте ПС3 как минимум вышел Heavenly Sword который выглядел интереснее всего того что вчера показали, ну кроме Вотч Догс.

Не, "Heavenly Sword" стартовой игрой сложно было назвать. PS3 вышла 11 ноября 2006 года, а эта игра появилась 12 сентября 2007-ого. И, как я помню, она финансово провалилась. Опять же вопрос: люди недопоняли, что им преподнесли настоящий хит, или реально проект был не так хорош, как хотелось бы? Я по понятным причинам в неё не играл, но по роликам не сказал бы, что картинка там была выдающаяся. Просто хорошая работа. Визуальная реализация в тех же "Uncharted 2-3" мне нравится намного больше.

А вот "Watch Dogs" мне нравится, но он не эксклюзив: выходит и на ПК, и на этом поколении консолей.

Киллзона и инфамоус - ролики на движке. Как бы такой и будет графика на старте.

По трейлерам — не сказал бы. Если всё так, не впечатлили. Просто стандартное качество для индустрии, next-gen я здесь пока не вижу. "Metal Gear Solid: Ground Zeroes" (на "Fox Engine"), "Samaritan Demo" (на "Unreal Engine 3"), "Project KARA" меня порадовали больше своей картинкой/технологией. Даже "Crysis 3" (на "CryEngine 3") выглядит помощнее большинства, что сейчас показали.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Хэвенли Сворд была крутая лицевая анимация и ооочень однообразный геймплей. Но классный дизайн и хорошая история. Фирменный почерк Нинзя Теори.

Визуальная реализация в тех же "Uncharted 2-3" мне нравится намного больше.

Учитывая что Анчик вышел 2 года спустя и разрабатывался внутренней студией Сони, у которой я думаю не было никаких проблем с поддержкой, сравнение не совсем корректное.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас вообще завышенные ожидания ребята. Мне лично что нужно: поменьше мыла/тормозов и красивые, сочные эффекты. Собственно сейчас заточка и пойдёт под красивые эффекты я так понимаю. В принципе качество графики примерно какое показали и будет ибо там нет ничего невозможного, хотя дип даун например прямо на грани, но я думаю будет несколько похуже чем показали. На килзоне вообще чуть не уснул, но дым красивый конечно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По трейлерам не сказал бы.

По постановочному демо киллзоны видно (трейлер нарезки из него), что есть алиасинг, кое-где не хвататет полигонов, анимация не шагнула вперед. Те же blur studio или внутренняя студия Square Enix ( трейлеры Hitman: Absolution, Tomb Raider и FFXIV) делают CGI более качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×