Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Не факт. Я встречал обзоры в которых говорится, что и 3930к не полностью раскрывает 690. Проверить просто - разгоняешь процессор и смотришь, повысились фпс или нет. Если повысились - значит игра упирается в проц, а не в видюху.

А вообще у В3 очень интересный движок - он не теряет плавности картинки и не начинает слоупочить на моей системе до 12-15 фпс. Ниже - да, начинает подлагивать.

Все еще проще и очевидней. Уперлось в 100% цпу - упирается в проц. Уперлось в 99% гпу - уперлось в видео. Смореть в каждой конкретной игре. Потому что одно дело Ведьмак, другое - ГТА. Разный подход к пожиранию ресурсов. Витчер у меня в холостую 50% проца гоняет, а гта 5 в онлайне умудряется 100% сожрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не факт. Я встречал обзоры в которых говорится, что и 3930к не полностью раскрывает 690. Проверить просто - разгоняешь процессор и смотришь, повысились фпс или нет. Если повысились - значит игра упирается в проц, а не в видюху.

А вообще у В3 очень интересный движок - он не теряет плавности картинки и не начинает слоупочить на моей системе до 12-15 фпс. Ниже - да, начинает подлагивать.

Судя по этому видео карта явно 60 фпс не держит. Конечно он может дальность прорисовки травы снизить но вряд ли это даст 20 фпс и даже если проц сменит на природе он должен быть не сильно задействован.

 

Изменено пользователем shefik121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прям кружок диванных экспертов в области gpu и его взаимодействия с cpu. читать противно последние несколько страниц, один понтуется 690, другой 970, тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прям кружок диванных экспертов в области gpu и его взаимодействия с cpu. читать противно последние несколько страниц, один понтуется 690, другой 970, тьфу.

Внезапно. И чем эти ироды занимаются на пк-форуме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прям кружок диванных экспертов в области gpu и его взаимодействия с cpu. читать противно последние несколько страниц, один понтуется 690, другой 970, тьфу.

бред, у него видать проц древний с 1гиг оперы, по видео видно что фризит при движении и повороте камеры, и то без АА! у меня с АА и то плавнее идет

Изменено пользователем Orochi90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бред, у него видать проц древний с 1гиг оперы, по видео видно что фризит при движении и повороте камеры, и то без АА! у меня с АА и то плавнее идет

OS:Windows 8.1

Mobo: Z77 Sabertooth

CPU : i7 3770K OC@4.8Ghz

RAM: G.Skill Trident X |DDR3 16GB@2400Mhz

GPU : GeFroce GTX690

PS: Seasonic X-series 1050W

CPU Cooler: Noctua NH-D15

SSD: OCZ Vertex 4@250GB

HDD: WD Black/Red@20TB+ In Total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все еще проще и очевидней. Уперлось в 100% цпу - упирается в проц. Уперлось в 99% гпу - уперлось в видео.

Самый нормальный способ. Для этого отлично подходит, например, open hardware monitor. Там видно максимальную нагрузку на что хочешь.

В большинстве случаев как раз видаки и не тащат. 980-ю на 92% грузит даже томб райдер 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внезапно. И чем эти ироды занимаются на пк-форуме))

Да это все на уровне "бабка яйцом покатала" по этому и противно читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если судишь по инету ок, скажи еще какой у них были проц и озу? для 690 нужен проц нехилый, а дешевый и половину даже не вытянет весь сок из 690ой

Ведьмак ОЗУ жирет не больше 5-6ГБ, и пофиг сколько у тебя 8 или 16, фпс от этого не вырастит. Так же и с процессором, Ведьмаку хватает i5 2-го поколения за глаза, он даже процессор не хавает на 100% и ГП загружена всегда 95-99%, так что даже ставь хоть i7, фпс не вырастит не фига. У меня i5 2500К, у друга i5 4460, и я ему специально носил свою карточку сравнить разницу в нагрузке и разницу фпс, и она была одинаковая, что в Ведьмаке, что в ГТА5. Единственное мой проц хавало чуть больше, но в итоге игре хватало и старого i5, что бы раскрыть нагрузку на видяху 95-99% и более современный проц результата больше не дал. Так, что эти выпады какой проц и озу тут ваще не в тему, если игре хватает и старого проца, что б раскрыть современную видяху, то и новый больше результата не даст, ибо игра от этого хавать его больше не станет.

прям кружок диванных экспертов в области gpu и его взаимодействия с cpu. читать противно последние несколько страниц, один понтуется 690, другой 970, тьфу.

Если противно не читай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак ОЗУ жирет не больше 5-6ГБ, и пофиг сколько у тебя 8 или 16, фпс от этого не вырастит...

Ну не знаю, у меня Ведьмак почти 11 гигов сжирает, сначала гдето 7-8, но после 20-30 минут игры 10 с копейками...настройки на максе, отключены волосы и средние тени..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все еще проще и очевидней. Уперлось в 100% цпу - упирается в проц. Уперлось в 99% гпу - уперлось в видео.

Ну Ведьмак даже в i5 2-го поколения не упирается на 100%, если только в Новиграде, при этом если проц тормозил карту, то ГП у видюху было ниже 90%, а так игра ровно нагружается 95-99%, значит процессор игру никак не тормозит, и мы видим реальный результат фпс на который тянет видеокарта.

Ну не знаю, у меня Ведьмак почти 11 гигов сжирает, сначала гдето 7-8, но после 20-30 минут игры 10 с копейками...настройки на максе, отключены волосы и средние тени..

Чисто делал замер msi afterburner, у себя с 8ГБ и у друга с 16ГБ и игра выше 6ГБ оперативы не поднималась. Не знаю почему у вас происходит такая утечка памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня одного достижения в ведьмаке в стиме не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня одного достижения в ведьмаке в стиме не работают?

У меня в GOG Galaxy то работают, то не работают. Они одним патчем исправляют достижения, другим ломают, следующим опять чинят. Сейчас не все достижения возможно получить.

Изменено пользователем Nazgul2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю, у меня Ведьмак почти 11 гигов сжирает, сначала гдето 7-8, но после 20-30 минут игры 10 с копейками...настройки на максе, отключены волосы и средние тени..

А скриншот можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общий бюджет The Witcher 3 составил $81 миллион

CD Projekt RED отчиталась за последний финансовый период, сообщив о хороших показателях благодаря релизу The Witcher 3. Помимо этого во время брифинга стало известно, каким же именно был бюджет RPG. Сумма оказалась довольно крупной – $81 миллион, но это с учетом рекламы, а не чистая разработка.

Кроме того стало известно, что CDPR провела 40 различных маркетинговых кампаний – как региональных, так и глобальных.

Разработка заняла три с половиной года, в которой принимало участие 240 сотрудников в студии и еще 1500 человек по всему миру, в том числе 500 актеров для озвучки на 7 языков.

Что касается чистого дохода, то он составил $62.5 миллиона за прошедший финансовый период.

Тем временем CDPR заканчивает работу над дополнением Hearts of Stone для The Witcher 3, которое появится 13 Октября. В начале 2016-го выйдет второе дополнение.

После этого студия переключится на Cyberpunk 2077.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×