Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ipse Мы не видим как герой бегает отлить и посрать в кусты (хотя в книге упоминается и это иногда), сколько спит, сколько литров жидкости пьет, и др.

С языка снял, тоже заметил как некоторые довольно однобоко смотрят на реализм в играх. Игра своего роду художественный вымысел разрабов, а там совпадет он с книгой или нет, это как они задумали, да и потом, в книге не сказано, что он пользовался щитом, но и не сказано, что не мог им пользоваться, руки то у него были. Предмет спора надуманный.

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну учитывая что они с автором Ведьмака советовались....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну учитывая что они с автором Ведьмака советовались....
Всё, что по его словам видел Сапковский из игр по «Ведьмаку» — это концепты и арты, и «они того стоили». Таким образом, он оценивает свою роль «не достаточной для именования „сотрудничеством"». «Я не чувствую себя соавтором игр», — сказал он, все овации должны быть адресованы CD Projekt Red.

и

«Если сравнить книги и их адаптации для других сфер, только первые могут рассказывать настоящую историю», — утверждает он. — «Не может быть иного соотношения книги с её адаптацией, нежели того, что без книги адаптации вообще не существовало бы».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Witcher 3 и Batman: Arkham Knight будут использовать DirectX 12

Пока ни Rocksteady, ни CD Projekt RED не сообщали о том, что The Witcher 3 и Arkham Knight будут поддерживать особенности, которые появятся при выходе Windows 10 в DirectX 12. Однако, согласно официальной публикации от производителя видеокарт MSI, в обеих играх "с большой вероятностью можно будет увидеть преимущества новых графических технологий." Вероятно речь идет не о прямой поддержке DX12 играми, а о тех особенностях оптимизации, которые принесет новая версия графического API от Microsoft.

Помимо этого компания отмечает, что " по словам Microsoft, MMO-игры получат прирост производительности до 50%".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вроде же говорили что dx12 не будет?

Потом сказали, что может быть и прикрутят, но точно не к выходу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вроде же говорили что dx12 не будет?

Ещё раз перечитай) И не только заголовок новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dx 12 для каких карт? начиная с 900 серии или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dx 12 для каких карт? начиная с 900 серии или как?

Все которые держат 11 версию будут держать и 12, но вроде ток с 900 серии полная поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня встало

Все которые держат 11 версию будут держать и 12, но вроде ток с 900 серии полная поддержка.

ненавижу маркетинг.... на 690 получается будет лишь частичная поддержка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все которые держат 11 версию будут держать и 12, но вроде ток с 900 серии полная поддержка.

Первый раз слышу о полной и частичной поддержке в 12 директе... NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell). А Fermi если мне память не изменяет вообще 400ая серия и ни слова о ограниченной поддержке.

Изменено пользователем ADiablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять 7 дисков?)

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не оскорблял. Это по факту исходя из комментария.
    • Ох, а это уже прямое оскорбление.
    • Какая разница? 3 игры от сони и две - мультиплатформа. Ты отрицаешь очевидное. Не нужно )
    • Скройся откуда высрался тупой кусок собачьего дерьма, спам породил именно ты, я по делу писал щеночек. Ты настолько тупое тело что этого не понимаешь.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2014  
    • ни разу не видел с 96года… ну серьезно. Раньше было 3 проца, 1 память и некоторые деятели подписывали от балды свои данные , которые в общем не отличались от данных остальных — т.к. если проц тот же — то и все остальное железо то же) а сейчас — все разное, даже если указать память с нужной частотой — тайминги загадят титульный фреймрейт p.s. по стиму ползаю — нигде нет указания fps
    • Вы же выше говорите, что игровой комп это комп, который тянет все на высоких. А тут уже про плавающий диапазон рассуждаете. Так ответьте просто “да” или “нет” — в описанной ситуации 4090 уже не игровая ВК? Крупные игровые проекты частенько эти 30/60 в системки пихают. Сейчас лень искать. но если надо — позже накидаю.
    • @piton4  т.е. ты нашел один скрин консольной игры на пк и решил, что это стандарт?  но спасибо, что поискал, я просил — получил)
    • Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила. Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности. Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию. Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию. Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников. Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы. В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку. В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот. В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft. Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×