Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ранее писал про баг с захватом цели в бою... На каком то этапе прохождения сюжета (после важной развилки главного квеста) снова заработал лок.

Но блииин, как же бомбануло от битвы с Детлаффом. :angry2: Проходишь такой игру на уровне "на смерть" и даже с поломанным лок-тагретом это весьма просто, а потом тебе разрывают одно место этим босс батлом и чувство, как будто бы обнулили весь скилл Геральта, чтобы создать хардкор. Только вот не такой как скажем в дарк соулс или бладборн, а неправильный хардкор. Одним словом "кривая сложности" в ведьмаке такая кривая <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, помню на Скелеге пришёл по квесту тролля убить, так этот тролль меня через прокаченный квен щит с удара выносил. И ладно бы, кв и тролль были высокого лвл, так нет, по уровню даже не много ниже. Вот я с ним на мучился, с одной стороны и правду тут есть диспаланс в сложности, при чем это замечаешь на последней уровне сложности, с другой игра хоть иногда так поддает жарку, что бы жилки не расслаблялись. Сейчас с дисбалансом много где проблема, даже последний ДС это стороной не обошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне это наоборот нравится, никогда не знаешь насколько опасен противник пока он тебя не вынесет D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Детлафа баг с автолевелом, как, допустим, у джина. Во второй фазе есть атака, которую невозможно избежать и которая пробивает на 9к хп. Я прошел чудом - у меня любые банки лечат 25% хп, почти все истратил. Потом без автолевела забил его за мельницу заряженным Арондитом >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RinatSolovei

Ну вообще, тут вот прям так злодеев совсем нет.

В этом и фишка.

Оно и плохо что нету. В каменных сердцах О Дим был охренительный, тут даже обратить внимание не на кого , сплошь тюфяки одни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранее писал про баг с захватом цели в бою... На каком то этапе прохождения сюжета (после важной развилки главного квеста) снова заработал лок.

Но блииин, как же бомбануло от битвы с Детлаффом. :angry2: Проходишь такой игру на уровне "на смерть" и даже с поломанным лок-тагретом это весьма просто, а потом тебе разрывают одно место этим босс батлом и чувство, как будто бы обнулили весь скилл Геральта, чтобы создать хардкор. Только вот не такой как скажем в дарк соулс или бладборн, а неправильный хардкор. Одним словом "кривая сложности" в ведьмаке такая кривая <_<

Вы уверены что сложность кривая? Я где то только два раза подгорел только на птицах, в остальном Детлафф простой как и остальные боссы.

У Детлафа баг с автолевелом, как, допустим, у джина. Во второй фазе есть атака, которую невозможно избежать и которая пробивает на 9к хп. Я прошел чудом - у меня любые банки лечат 25% хп, почти все истратил. Потом без автолевела забил его за мельницу заряженным Арондитом >_<

Как это невозможно если я мог? Там надо просто в САМЫЙ последний момент увернутся. Арондит хорош? Я прошел все дополнение с отравленным мечом школы змеи (имхо ОП) и ИРИС (потом поменял на школы кота). Автолевел юзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы уверены что сложность кривая? Я где то только два раза подгорел только на птицах, в остальном Детлафф простой как и остальные боссы.

Как это невозможно если я мог? Там надо просто в САМЫЙ последний момент увернутся. Арондит хорош? Я прошел все дополнение с отравленным мечом школы змеи (имхо ОП) и ИРИС (потом поменял на школы кота). Автолевел юзал.

Есть определенный дисбаланс. Поляки и во второй части не могли нормально сложность поставить, ну да не об этом сейчас... Детлафф сам по себе не самый трудный, и первую стадию даже без урона проходил, но на второй его атака летучими мышами, как и писал Лямурчик баганутая. С квеном и в гроссмейстерской броне ваншотиит, даже порой при увороте с абилкой снижения дамага. В 8 из 10 случаев, что вносит сильный элемент рандома. Я тупо решил понизить сложность, чтобы меня не убивали эти дурацкие мыши с одного раза.

Так то я проходил основную сюжетку и каменные сердца на высшем уровне, но не припомню такого выноса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепроходил на лучшую концовку и нашел способ против этих ворон (летучих мышей?) нужно просто бежать в сторону от них. После этого неактуальна фраза - последний бой он самый трудный.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда на НГ+ дают квест на отправление в Туссент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда на НГ+ дают квест на отправление в Туссент?

перед началом дополнения пишут, что должен быть выполнен квест "Поэт в Опале", вот после него и откроется.

а дополнение яркое и шикарное конечно получилось, немного на мой вкус перебор с детективной линией, да и в концовке с чрезмерными выборами перебрали, а так в целом в Туссенте было очень весело

s_1465682386_3994321_fcde5f1770.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть определенный дисбаланс. Поляки и во второй части не могли нормально сложность поставить, ну да не об этом сейчас... Детлафф сам по себе не самый трудный, и первую стадию даже без урона проходил, но на второй его атака летучими мышами, как и писал Лямурчик баганутая. С квеном и в гроссмейстерской броне ваншотиит, даже порой при увороте с абилкой снижения дамага. В 8 из 10 случаев, что вносит сильный элемент рандома. Я тупо решил понизить сложность, чтобы меня не убивали эти дурацкие мыши с одного раза.

Так то я проходил основную сюжетку и каменные сердца на высшем уровне, но не припомню такого выноса))

Это не обязательно баг. У некоторых атак в ресурсах прописано, что от них нельзя увернуться. Атака у грифона, например. Не попадет, только если ты далеко стоишь, доджнуться или кувыркнуться не выйдет.

А Арондит имба. Мне оч понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и в концовке с чрезмерными выборами перебрали

Зато теперь головой надо подумать чтобы хорошую получить, в оригинале надо быть отбитым чтобы плохую получить не специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не обязательно баг. У некоторых атак в ресурсах прописано, что от них нельзя увернуться. Атака у грифона, например. Не попадет, только если ты далеко стоишь, доджнуться или кувыркнуться не выйдет.

А Арондит имба. Мне оч понравился.

Я, кстати, переиграл эту битву на высшем ур. сложности, используя совет thatbelive просто убегать в сторону от волны птиц... И это работает 100%. В результате, найдя контр-аргумент этой атаке, битва с Детлаффом оказалась довольно заурядной.

Но увернуться от птиц кувырком все таки можно. Просто нужно очень точно подгадать тайминг на кувырок, чтобы не попасть в зону хитбокса этой волны. Возможно, на успешность уварота влияет залочен ты на боссе или нет, я до конца не понял. Но бежать в сторону всяко легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато теперь головой надо подумать чтобы хорошую получить, в оригинале надо быть отбитым чтобы плохую получить не специально.

Я вроде нормально играл, не маньячил даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня концовка в стиле "все умрут, а я останусь" , например, самая хорошая, так сказать всем сестрам по серьгам, а вампиру вампирово, нечего буянить, будь тише, как скрытый, копи тестостерон и будешь жить дольше, как грицца все беды из-за баб.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SileNTViP
      Пробудившись в покинутой стазис-капсуле, обнаружь обречённый шахтерский лагерь на Титане в беспощадной пошаговой RPG-выживалке. Переживи ужасы, что множатся под землей, создавай оборудование, исследуй новые предметы, преодолевай невероятное.
      Игра на Unity. Текст залит на ноту. Ссылка http://notabenoid.org/book/87144
    • Автор: SerGEAnt


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×