Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

В аддоны мы все таки встречаем одного крутого и старого персонажа из книг, которой я еще ждал в начальной историй
Spoiler

Эмиель Регис, вот наш старина высший вампир, который не один раз спасал шкуру Ведьмаку, и был признан погибшим еще в книжной повести, от рук чародея Вильгефорца

. Пока, что Кровь и Вино очень прекрасный и невероятно классный аддон, все в самых лучших традициях.

А меня сильно озадачил такой поворот...

 

Spoiler

Нет, я был очень рад его увидеть, но в книге его прикончили наверняка. Вплавили в стену. Вообще, у меня чувство неоднозначные, сродни тому, когда давно считал друга мертвым, давно оплакал его кончину, примирился, забыл, и вдруг вот он перед тобой. С одной стороны рад, с другой немного обидно, что долгое годы ошибался и посмел забыть товарища.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как?

Ну вот так. Раньше сет Волка можно было получить только в Каэр Морхен, многим это не нравилось, вот пади и решили добавить и раскидать сет первой версии по территории Новиграда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует конечно переработка интерфейса инвентаря. Все стало более понятно и упорядочено. НО. Почему нет сортировки по новизне? Меня просто бесит , когда понаберешь всякого лута, он хаотично раскидан в инвентаре и при этом "звездочка" показывает что там новый предмет. И ты лазаешь по этому хламу и ищешь этот предмет со звездочкой. А он может быть и в середине и в конце списка. В предыдущей версии все новые предметы вверху отображались и их прочекать было просто. Это меня расстроило. Меня просто раздражает когда, например, над закладкой "ремесло" висит звезд, которая говорит что там новый предмет. Или может я какой-то функции не увидел хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В аддоне сломан сброс характеристик, а лишние очки там пригодяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последний раз запускал ведьмака на 1.05 патче и вроде тогда не было опции про повышение уровня вражин относительно ведьмачьего, эдакий автолевелинг, если я правильно понял смысл. Играл кто с ней? Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В последний раз запускал ведьмака на 1.05 патче и вроде тогда не было опции про повышение уровня вражин относительно ведьмачьего, эдакий автолевелинг, если я правильно понял смысл. Играл кто с ней? Как впечатления?

Вообще не понимал этой хрени еще с Обливиона. Смысл тогда в прокачке перса какой? Ведь самый смак это когда жирный моб тебя выносит, но потом ты возвращаешься к нему подакачавшись и наказываешь его. тут же смысл этого всего исчезает. Хотя не знаю как в Ведьмаке это реализовано. Может и годно. Хотя я начал играть в дополнение 40-м левелом и мобы, в общем-то, задачи дают. Хотя пока что легковато. Играю на сложности "боль и страдание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще не понимал этой хрени еще с Обливиона. Смысл тогда в прокачке перса какой? Ведь самый смак это когда жирный моб тебя выносит, но потом ты возвращаешься к нему подакачавшись и наказываешь его. тут же смысл этого всего исчезает. Хотя не знаю как в Ведьмаке это реализовано. Может и годно. Хотя я начал играть в дополнение 40-м левелом и мобы, в общем-то, задачи дают. Хотя пока что легковато. Играю на сложности "боль и страдание".

Меня больше интересует как эта опция работает, когда ты как задрот все вопросики прошел на карте, побочки выполнил и на 150 уровне идешь выполнять второе сюжетное задание, где тебе нужно убить моба 10 уровня и последующие н-цать часов будут попадаться только такие вот слабые враги. Я утрирую, но примерно так во все рпг играю. Когда дело доходит до сюжета - я уже давно довакин, оседлавший дракона. Потому и интересуюсь насколько здесь хорош автолевелинг и можно ли его потом вернуть взад-назад в любое время.

P.S. прошу отписываться лишь тех, кто уже попробовал опцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закину немножко на вентилятор для Бкмзюки.

Поиграл я на пс4 и блин.

Игра просто шикарно выглядит, ну ничуть не хуже Анчартеда.

Единственное в чем Ведьмак проигрывает, это в анимации.

Что во время самой игры, что во время диалогов.

Хотя, тут вон сбоку стоит ТТГ, которые на это дело вообще положили большой и толстый.

Но тут опять стоит вспомнить

1) послужные списки обеих студий, где нотики уже хрен знает сколько пилят как раз таки кинематографичные игры

2) бюджет

3) Вообще собственно жанр игр, масштабная рпг с открытым миром и коридорные шутанчик с расширяющимися время от времени кишками не одно и то же.

И блин, это даже на пс4! Где дикое замыливание во время поворота камеры, подгрузка текстур на ходу и гребанные замирания с подгрузками прямо во время диалогов!

А как это все выглядит на пк на ультра настройках, да в 60 фпс, даже страшно представить.

И я наверно все таки быстренько проскачу сюжетку здесь, хоть и собирался все заново и вместе играть.

Че теперь, пол сюжета заспойлерил себе на стриме, концовку блин тут прочитал...

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автолевелинг работает отлично с любого места в игре. Как в сторону включения, так и выключения. Только противник получает полную шкалу жизни согласно своего нового текущего уровня, если он был "надкусан", а ты включил или выключил автолевелинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автолевелинг работает отлично с любого места в игре. Как в сторону включения, так и выключения. Только противник получает полную шкалу жизни согласно своего нового текущего уровня, если он был "надкусан", а ты включил или выключил автолевелинг.

Так в чем суть здешнего автолевелинга? уровень мобов выше становится? То есть вот у меня щас уровень 40 и получается, если я его включу, то волков 7 уровня, которые будут умирать с 1 тыка не будет? они тоже станут 40+ левела? и опыта за них будут давать соответственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в чем суть здешнего автолевелинга? уровень мобов выше становится? То есть вот у меня щас уровень 40 и получается, если я его включу, то волков 7 уровня, которые будут умирать с 1 тыка не будет? они тоже станут 40+ левела? и опыта за них будут давать соответственно?

Ну в этом суть любого автолевела, да.

По мне так фигня полная, никогда не любил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в чем суть здешнего автолевелинга? уровень мобов выше становится? То есть вот у меня щас уровень 40 и получается, если я его включу, то волков 7 уровня, которые будут умирать с 1 тыка не будет? они тоже станут 40+ левела? и опыта за них будут давать соответственно?

Это опция тем, кто кричал, что играть очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в этом суть любого автолевела, да.

По мне так фигня полная, никогда не любил.

Плюсую. Нафига это искусственное усложнение. Для меня всегда идеалом Райзен был в этом плане. Очень весело исследовать остров, получать люлей, возвращаться и карать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюсую. Нафига это искусственное усложнение. Для меня всегда идеалом Райзен был в этом плане. Очень весело исследовать остров, получать люлей, возвращаться и карать :)

Это опционально, не нравится, не включай. Согласен?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда совсем просто, тоже не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×