Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

А кто нибудь пробовал этот фикс? Если да, то как все нормально?

И если можно то выложите на другой ресурс этот фаил, а то по той ссылки просит регистрации.

Заранее спасибо.

Работает на 120% :smile: , даже за серые квесты опыт теперь дают хотя их меня всего 2 было, проверял на старых сейвах где раньше опыт не давали - стали давать. Только с установкой немного запутанно если через батник не ставиться, на нексусе есть инструкция правда на англ.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а фикс можно потом удалить? а то сегодня патч вроде обещали судя по форуму сд.

Патч не будет это чинить, тот фикс который типа чинит серые квесты это чит, тк самой игрой задумано что бы за серые квесты опыт не давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патч не будет это чинить, тот фикс который типа чинит серые квесты это чит, тк самой игрой задумано что бы за серые квесты опыт не давали.
Согласен. Простая модификация. И еще не известно, как она ломает игру.

Наберитесь терпения, "восторженные от игры" мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой тут патч, на консолях даже не выпустили бесплатные DLC этой недели. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще неделю подождите) Они там под коксом после таких успешных продаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патч не будет это чинить, тот фикс который типа чинит серые квесты это чит, тк самой игрой задумано что бы за серые квесты опыт не давали.

Плохо задумано. Я некоторые квесты нашел сразу серыми, нафиг мне их делать, при опенворлде это не очень хорошее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо задумано. Я некоторые квесты нашел сразу серыми, нафиг мне их делать, при опенворлде это не очень хорошее решение.

Ради хорошей истории. Я вот давеча пару серых квестов выполнял. Сидел с открытым ртом. И это на Скеллиге, когда я уже успел насмотреться на всякое в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.05 для GOG версии только что зарелизился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то все (и я) решили, что патча сегодня не будет, и все ссылаются вот на этот пост от 03.06 )

В Стиме пошло обновление.

PS Честно говоря, меня несколько пугает этот патч, выпущенный под давление общественности, в пятницу, в последние минуты рабочего дня. <_<

Изменено пользователем P-ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто конечно,прошел на 15 ведьмачий заказ 22 лвл.Отсыпали щедро опыта,ничего не скажешь,аж целых 22

Обновил,прошел заново и опять 22 опыта.Лол.Это типа квесты красные нельзя выполнять что ли из за разницы более 6?В первый и последний раз деньги отдал,киберпанк скачаю с торрента

Изменено пользователем Windo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
круто конечно,прошел на 15 ведьмачий заказ 22 лвл.Отсыпали щедро опыта,ничего не скажешь,аж целых 22

С опытом они, конечно, перемудрили. Как и с левельным шмотом. Видимо, свой баланс в открытом мире ищут :)

Поляки так спешили, что даже патчнот забыли приложить к патчу. После обновления Галактика по прежнему показывает историю изменений патча 1.04.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.05 Patch Notes!

http://thewitcher.com/news/view/1052

 

Spoiler

•Fixes a possible exploit by preventing certain drowners from respawning infinitely.

•Improves the distribution of experience points gained by completing quests with recommended levels lower than the player character level.

•Merchants now offer more weapon types.

•Rebalances the prices of maps that can be purchased from merchants.

•Clarifies a number of crafting diagrams.

•Fixes an exploit whereby players could buy sea shells and sell the pearls inside them at a higher price.

•Increases the variety of loot dropped throughout the game.

•Increases the variety of items available in shops.

•Shops now only offer weapons with levels matching or exceeding the player character level.

•Slightly reduces the amount of coin dropped from chests and monsters.

•Deploys the Bovine Defense Force Initiative.

•Fixes an issue where runestones could not be upgraded to greater runestones.

•Reduces the spawn time of selected groups of NPCs.

•Geralt no longer interacts with candles placed near chests and other openable objects.

•Improves the smoothness of camera movement.

•Fixes a number of issues related to horseback riding.

•Fixes an issue where the player could not deflect arrows/bolts at longer distances.

•Introduces a number of fixes in in-game communities.

•Introduces a number of fixes related to combat.

•Vitality begins to drop if Toxicity exceeds 80%, as originally intended.

•Fixes an issue where Geralt was sometimes unable to mount Roach.

•Improves Geralt's movement, especially when he swims.

•Fixes an issue whereby Geralt could be attached to a sinking boat while aiming his crossbow.

•Fixes a number of issues related to Vitality regeneration.

•Fixes an issue whereby certain actions could be randomly blocked during gameplay.

•Fixes a rare issue whereby Geralt could not mount Roach after fast travelling between points.

•Fixes a number of minor tooltip and wording bugs.

•Adds a series of color-blind friendly features. Improves visibility of tracks, marks, footprints and scent clues. Color-blind friendly features can be enabled in the Options\Gamplay submenu.

•Introduces a number of additional fixes to alt + tabbing.

•Fixes an issue where The Witcher 3 process did not close properly if the user did not have XAUDIO installed.

•Introduces a number of general stability and performance improvements.

•Fixes an issue where in certain situations the game could crash while a save was being loaded.

•Adds some missing translations in localized versions.

•Ciri can no longer unlock fast travel points.

•Improves the behavior of sails when viewed from longer distances.

•Improves performance in selected scenes and cutscenes.

•Fixes an issue where clouds and fog could flicker on some hardware configurations.

•Fixes an issue where Geralt could pass through walls in the fish market in Novigrad.

•Removes repeated sound cues on entry into GUI panels a second time.

•Adds a collision near Kaer Gelen that could cause the player to be blocked inside the building.

•Improves the scale of selected elements of the GUI and HUD.

•Introduces a number of bug fixes and user experience improvements in the GUI panels.

•Introduces a number of small changes in the UI for gwent.

•Improves the alignment of the HUD for the 21:9, 4:3 and 5:4 screen ratios.

•Disables "Input device changed" messages and adds options to disable on-screen combat feedback and floating tags above NPCs.

•Adds an information prompt and Journal entries related to new DLC packages.

•Fixes an issue where some formulae were not displayed in the Alchemy panel when the player possessed level 1 of said formulae.

•Introduces a number of fixes in key bindings.

•Introduces new filters for the Alchemy and Crafting panels.

•Fixes a number of minor issues where music tracks were not triggered in their designated locations.

•Fixes an issue where some players could not interact with an object during the Pyres of Novigrad quest.

•Fixes an issue where some players could not make Geralt run after the Wandering in the Dark quest.

•Fixes an issue where players could not talk to Octo after the Lord of Undvik quest.

•Reduces the number of Wild Hunt minions spawned during the Ciri's Story: Fleeing the Bog quest.

•Fixes an issue where Keira could sometimes fall beneath the terrain during the Wandering in the Dark quest.

•Fixes an issue where certain actions were blocked during the Blindingly Obvious quest.

•Fixes an issue where the player could not activate a portal during the Wandering in the Dark quest.

•Fixes an issue where the player could get trapped in the ruins of Tuirseach Castle.

•Geralt can now always play gwent with Madame Serenity.

•Fixes an issue where Vernon Roche would not appear at the Hanged Man's Tree during the Eye for an Eye quest.

•Fixes an issue where the player could not talk or otherwise interact with certain NPCs.

•Fixes an issue where the sirens in the Lord of Undvik quest could be invincible.

•Fixes an issue where the player could not perform certain actions after the Carnal Sins quest.

•Fixes an issue where some players experienced an infinite loading screen during the King's Gambit quest.

•Fixes an issue where the player could experience a progression break after choosing a certain dialogue option when talking to Dijkstra in the Count Reuven's Treasure quest.

•Fixes an issue where Simun did not spawn properly during the Unpaid Debt quest.

•Fixes an issue in the Contract: The Oxenfurt Drunk quest where the katakan was not hostile after being lured.

•Fixes an issue in the Contract: Shrieker quest where the shrieker was not hostile in certain situations.

•Fixes an issue where the player could not perform certain actions in the Master of the Arena quest.

•Fixes an issue where wolves were not visible in the Contract: Mysterious Tracks quest.

•Fixes an issue where the player could not fast travel under certain rare circumstances.

•Fixes an issue where the player could not interact with Hattori during the Swords and Dumplings quest.

•The player can no longer take on the Apiarian Phantom contract multiple times.

•Fixes an issue where some players could not progress during the Broken Flowers quest.

•Fixes an issue whereby the "Novigrad, Closed City" entry might have remained in the Journal indefinitely.

•Fixes an issue in the Return to Crookback Bog quest where monsters were spawned inside a building.

•Players can no longer prematurely obtain a key from a halfling, thus blocking the Contract: The Apiarian Phantom quest.

•Fixes an issue in the Greedy God quest where the player could kill a monster twice.

•Adds fail-safes for players being unable to obtain gwent cards after Dijkstra or Lambert can no longer be found in the game.

•Fixes an issue whereby Triss could get stuck on a set of stairs after a scene during the Now or Never quest.

•Fixes an issue where Ermion could not leave Lugos' area during the Sunstone quest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как так то? Там нет кучи ЛДС, как это обычно в стиме бывает по словам @Dusker.   _________________________________ @jk232431 @Tirniel Читаю вашу и @Dusker переписку и понимаю, что в словах @Dusker есть логичное зерно. Разве что оно не сходится с его базовой посылкой, от которой пошел спор — о том, что раздачи в теме — это демки игр без халявных ДЛС. Есть игры, которые действительно раскрываются с дополнениями и без них, в сравнении, выглядят ущербно. Например ИКС-КОМы от ФИраксис. Базовые игры неплохи, но с масштабными дополнениями они преобьражаются, обретают дополнительную глубину. И если я решу перепройти любую из них, я возьму варианты с дополнениями. Но есть и игры, в которых ДЛС хоть и дополняют игру, но и без них игра доставит почитай те же самые ощущения. Например тот же третий Ведьмак 3 или КП2077. Платные ДЛС хороши, они дополняют и историю и превносят доп контент. Но они радикально не меняют геймплей. Вот и получаем, что в части случаев игра без ДЛС выглядит, скажем так, ущербной, а в других случаях нет. Но при этом во всех- случаях это, как ни крути, игры полноценные. С полностью работающими механиками, с, как правило, завершенным сюжетом и пр. и др. Есть еще ситуации, когда разработчики сознательно либо вырезают часть контента для будущих ДЛС или оставляют его “про запас”. Но это отдельная история. Таких игр не так уж и много. По моим наблюдениям это либо какие-то глобальные или масштабные стратегии (привец Цивилизации и игры Парадорксов) или масштабные РПГ типа игр Совокотов, которые пилят к ним сезоны дополнений.
    • Действительно зачем это я задаю глупые вопросы, я же вроде озвучивал причину… где-то ах вот, тут, тут, тут, тут, тут… не заметили? Ладно давайте поговорим обо мне Я не определяю новая игра или нет, у меня нет проблем с принятием действительности, если есть новая часть, то это новая игра, если есть загружаемый контент, то это DLC, все как скажет разработчик, мне без разницы, что он там придумает, потому как у меня нет такого, что ой игра то неполноценная, пойду залью пару тысяч на “полноценную”? Да не бред, забью на эту хрень, а игра старая значит полноценная, без DLC тоже все хорошо? Мне это без разницы, игра хорошая, на том же движке, на другом, с той же графикой с другой, DLC или новая часть? Отлично. Игра плохая? Тогда пошла она на все четыре стороны, я не забиваю себе голову всякими дурными мыслями о неполноценности игры. А вот у вас какие то проблемы, вам показываешь где они и вы начинаете придумывать, что если новая часть это практически та же игра, то это скорее DLC, а если не практически та же, то и так далее и поэтому есть куча вопросов, как это все определяется, интересно же всем И по единственному ответу, который я из вас выжал, а нафига люди играют в неполноценную по вашему же WoW Classic? Больные ублюдки!
    • Давай проведём аналогию к более интуитивно понятным вещам. Допустим, что у тебя есть дача, десять соток. Будет ли эта дача огрызком от дачи, демо версией дачи, кусочком дачи, если у неё отсутствуют опциональные “длс” в виде: бассейна, вертолётной площадки, 10 соток сада, дополнительных соток, купленных у соседа, 10 соток картошки? Как по мне, так такая дача вполне себе и без вертолётной площадки и прочего будет оставаться функциональной дачей, которой можно пользоваться по своим нуждам, докупая “длс” исключительно по мере необходимости, а не из-за перфекционизма и желания иметь вообще всё-всё. То есть “дача” вполне себе цельная и в том виде, в котором есть, без “длс”.
    • лень ползти в тему Стима — еще халявка https://store.steampowered.com/app/1035510/Ultimate_Zombie_Defense/ кто будет пробегать мимо темы — закиньте туда ссылку пожалуйста)
    • Релизная версия игры — уже самостоятельный продукт, как ни смотри. И это отнюдь не “кусочек” без длс. Длс вообще редко приносят контента соразмерного контенту самой игре. “Базовая версия” — это скорее как пирог, а длс — как опциональный топпинг к нему. Разрабы готовили целый пирог, а не кусочек пирога. “Кусочки” — это скорее уж когда одну игру сознательно режут на эпизоды, продавая каждый по-отдельности. Если ты называешь игры без длс демками, то загрузи что ли настоящую демку, да сравни, что есть в ней, а что в настоящей игре, мб хоть дойдёт, какую чушь ты порешь. Если бы твоя логика была верной, то можно было бы взять длс и убрать саму основную игру и это бы работало, т.к. базовая игра — это лишь кусочек, а не основная часть. Собственно, такие случаи действительно есть, это называется стандалон аддоны, но опять же не совсем, т.к. они всё равно включают основную массу от “базовой” версии игры. Но надо ли говорить, что длс отдельно от самой игры в подавляющем большинстве случаев всё-таки не существуют? То есть твоя логика ошибочка.
    • Ты уж всё-таки определись, игра по-твоему без покупки длс является ли лишь “демкой”, “огрызком игры”, кусочком полного продукта”(и так далее)  или всего лишь “базовой” версией, как ты теперь её начал величать. Сейчас вот вижу, что ты переобуваешься буквально в полёте, отказываясь от своих же более ранних слов, что версия игры без длс не является полноценной. То есть из твоей же логики в том числе следует также и то, что на релизе люди покупали и играли не в игру, а лишь огрызок игры, то есть что им прям необходимо ждать нное число лет, пока выйдет наиполнейшее издание игры.
    • Хочу взяться за перевод, всё-таки игра юности . Но ещё не добралась до ресурсов)
    • Я не знаю как там щас игра выглядит, но на старте она была не очень по отзывам. Мне тоже не зашла. Но тогда я ее воспринимал именно как игру про боссов. Для меня и тех с кем я общался, это был анимешный дарк соулс, и комменты в стиме были тоже такие что сравнивали игру с соулсами. Но я примерно могу понять как эти DLC сделаны. Как в Fire Emblem Awakening. Там тоже есть портал который просто тпшит на карту, где проходит битва, с очень небольшими диалоговыми вставками которые не имеют ничего общего с тем что происходит в игре. Но многим это зашло. Это дополнительные часы геймплея в игре, дополнительная прокачка, предметы, чуть чуть какого то бекграунда о персонажах. — Вполне себе контент. Хоть и вообще никак не влияет на сам мир игры и основной сюжет. Нравится нам этот контент или нет — это совершенно другой вопрос. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×