Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Нет, не включал. А у тебя работает? MSI afterburner выключал, как советовали, тоже не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы собрать все карты для игры в гвинт достаточно по квесту пройтись или всех трактирщиков с продавщами обыграть надо?

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы собрать все карты для игры в гвинт достаточно по квесту пройтись или всех трактирщиков с продавщами обыграть надо?

это наверно самая нудная затея, там насколько я понял можно еще и пропустить некоторые и потом уже не вернешься, вот есть гайд на англ

http://www.xboxachievements.com/forum/show...ad.php?t=621692

собственно я прошел полностью игру, но в карты практически не играл, там и без них есть чем заняться )

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это наверно самая нудная затея, там насколько я понял можно еще и пропустить некоторые и потом уже не вернешься, вот есть гайд на англ

http://www.xboxachievements.com/forum/show...ad.php?t=621692

собственно я прошел полностью игру, но в карты практически не играл, там и без них есть чем заняться )

В гвент бывает просто интересно зарубаться. Хотя такого азарта, как в костепокер нету. Зря его убрали.

Кстати, там по ссылке кое-где указывается территория Nocigrad. Это что, Новиград + косые пальцы, или реально такая территория в игре есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы собрать все карты для игры в гвинт достаточно по квесту пройтись или всех трактирщиков с продавщами обыграть надо?

всех торговцев/трактирщиков/квестовых персов/купить в трактирах/ и на сюжетном квесте с трисс там мини турнирчик, тоже карты даются, но моя колода была слишком слаба на тот момент, я никак не мог обыграть 1 перца там, соответственно квест походу останется не выполненным.

Квест реально очень задротский, даже при должном старание и усилие сложно выполнить.

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясненько. Тогда такой вопрос.

В сюжетном квесте есть эпизод когда мы играем в картишки с Присциллой. За победу она дает уникальную карту? Я тогда проиграл и не стал перезагружаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задержка движения только на клавиатуре (хотя даже на клавиатуре ничего подобного я не заметил). Игра то под сосноли заточена, а значит под геймпады. Там таких проблем вообще нет.

прохожу её на пс4 на уровне сложности "на смерть!" и именно на геймпаде это особенно чувствуется.

Я вот на предпоследней сложности играю на PS4, никаких проблем с управлением у меня нет. Только чувствительность по обеим осям понизил до 0.70

чувствительность вообще на минимум убрал, после первого же боя, тут проблема не только в этом.

например когда играл в dark souls (оно там тоже далеко не идеальное но гораздо отзывчивее чем тут) подобных проблем не испытывал - то есть вполне чётко понимал связь между нажатием кнопок и наклонами стика и реакцией персонажа, а тут... то арбалет залипнет после перезарадки, то режим магии сработает не тот который ты ожидаешь или сработает не вовремя или вообще не сработает, то кувыркнётся не туда куда ты стик наклонишь, то автоприцел хрен знает кого выберет, то камера встанет так что ты тупо упираешься в дерево которое исчезает из поля зрения и персонаж там "застревает", то нужно развернуться под строгим углом что бы облутать мешок или труп или залезть на плотву... и таких раздражающих мелочей много и в совокупности они иногда подбешивают, особенно когда играешь на максимальном уровне сложности.

кароче, если в двух словах - оно "просто дерьмовое" и не только во время боя, а в принципе.

а этот дубовый инвентарь - это просто... "вырезано цензурой" курва мать!!!!

Насчет квестов тож не ясно.

я имел в виду что квесты тут замечательные и выполнять их одно удовольствие.

зы: как же она тормозит на пс4 :(

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы: как же она тормозит на пс4 :(

А где она тормозит? Сколько играл ни разу не видел тормозов. Уж точно не явных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где она тормозит? Сколько играл ни разу не видел тормозов. Уж точно не явных.

Там просадки до 20фпс, как в Юнити. Выше в теме (намного) было сравнение фреймрейта. На х1 стабильно 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там просадки до 20фпс, как в Юнити. Выше в теме (намного) было сравнение фреймрейта. На х1 стабильно 30.

Стабильного ни там ни там нет. Более того, это было до патчей и просадки были достаточно не частыми. И да, на X1 не может быть стабильныз 30, там нет лока, там плавало от 20 до 40, на ПС3 было более стабильно 30 но тоже плавало. Но опять это не на протяжении всей игры. Если ты мне покажешь ролик где 10 часов подряд 20фпс, то буду рад на это посмотреть.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стабильного ни там ни там нет. Более того, это было до патчей и просадки были достаточно не частыми. И да, на X1 не может быть стабильныз 30, там нет лока, там плавало от 20 до 35, на ПС3 было более стабильно 30 но тоже плавало. Но опять это не на протяжении всей игры. Если ты мне покажешь ролик где 10 часов подряд 20фпс, то буду рад на это посмотреть.

Я вроде четко написал, что просадки до 20 фпс, а не 20 фпс 10 часов подряд. Энжой зе дифференс, как говорится. после патчей ниче не знаю, на пека тоже фреймрейт вырос. Я даж графониевых модцов легких сверху накатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот ключ под пещерой где оборотень. Открыть путь под пещеру можно подняв шлюз и проплыть по низу.

Взял я ключ под пещерой, открыл сундуки в доме, но квест всё равно висит, ну да и ладно, сюжетную часть я квеста выполнил раньше, чем убил монстра поэтому он и висит наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вроде четко написал, что просадки до 20 фпс, а не 20 фпс 10 часов подряд. Энжой зе дифференс, как говорится.

Ну тогда зачем встрял в разговор, в котором дуб дубом, не тебя же спросили, более того ты даже не можешь компетентно ответить, а ляпнуть все равно рвешься. Я спросил у человека который непосредственно играет и жалуется на производительность, а не у человека который где то что то слышал.

Кстати на счет графона. Вот не графодрочер, но в постельных сценах ну уж очень бросаются в глаза угловатые тела персонажей, весь графоний кинули на лица и руки, и даже не постарались в постельных сценах поднять полигональность. Обидно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь я наиграл 30 часов и могу сказать, что игра замечательна. Довольно таки сложно оторваться, когда просто хочется заглянуть в каждый уголок на карте, где впервые видишь самых разных существ и противников, чертежи, шмотки и т.д. И у всего этого ограничения по уровню.

Задания самые разные и на самом деле не раздражают вообще. Это, к примеру, захотелось мне пройтись по карте и попал я в Новиград, где столько героев встретилось, столько заданий, событий, что покидать его ну никак не хочется. И играешь, играешь, играешь.

Боёвка нравится, большие красивые уровни нравятся.

С каждым патчем, как мне видится, игра явно стала краше, производительность подросла, включил даже "волосы".

Лично я был доволен 2-й частью в своё время, то 3-я часть выше всяких похвал. Открытый мир удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
попал я в Новиград, где столько героев встретилось, столько заданий, событий, что покидать его ну никак не хочется.

В Новиграде я убил не меньше 15 часов, и все равно выполнил отнюдь не все. Причем именно в Новиграде я стал сильно ощущать что играю не в Экшн-РПГ а в Адвенчуру, действие было, но за 15 часов хорошо если 1 час махача набралось.

Боёвка нравится, большие красивые уровни нравятся.

Немного огорчило, что выпилили стелс под корень. Во 2й части он хоть и заюзался только один разок, но зато на весьма пристойном уровне, можно было бы рразвить это направление в каких нибудь квестах.

Открытый мир удался.

Более чем. При полном отсутствии симуляции жизни, Поляки в ручную наполнили мир по самое не балуйся так, что ощущается круче чем симуляция жизни у Рокстаров. Одно плохо, когда все пройдешь, мир станет полностью пустым и мертвым, чего при симуляции жизни бы не ощущалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — 230 мс, в идеале добивался 180 мс реакции (и то раньше на другом оборудовании). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую за 2-3 мс картинку — это уже достаточно сложно. А среагировать на смену картинки за 2 мс — это уже более обыденное явление. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
    • https://disk.yandex.ru/d/n4YtoCbqRbRt7w
      Вот первые 3К строк через  LibreTranslate 
      остальное переводится 
    • День добрый, товарищи, может кто помочь с внедрением шрифтов, а то ничерта не понимаю как это делать
    • Хех) Сейчас стало еще интереснее) Ок, будем подождать окончания обоих проектов, спасибо за ответ)
    • Команда Chpok Street обновила русскую озвучку для Devil May Cry 5, добавив в нее озвученного Вергилия. Команда Chpok Street обновила русскую озвучку для Devil May Cry 5, добавив в нее озвученного Вергилия.
    • @Ленивый Если им так контроля хочется, пусть делают прослойку между ютубом и в прослойке запрещают все, что хотят запретить, будут заодно знать, что их граждане смотрят и в каком количестве, не все, разумеется, но большая часть, кому как бы пофиг, а то запретят только и всего делов мы тут еще и игру обсуждаем что ли?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×