Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Боевка в игре великолепная, я лишь написал, что это самая слабая часть игры, а не то что она ущербная;) И написал два главный недостатка боевой системы.

Ну и понятие "усложнить" или "оказуалить" в вашем исполнении мне не понять.

Ну когда чтобы выпить зелье нужно в порядке бреда сесть на корточки - это "усложнить", а когда просто выпить зелье тогда когда оно нужно по всем разумным канонам- это "оказуалить".

То, что можно с собой таскать горы мечей и прочего хлама в бездонном мешке это норм, ограничение вещей по уровню это не реально и глупо.

Если играть на легком и среднем уровне сложности, то согласен, слишком легко, поставил на трудный, и тут сразу качественный скачок в сложности игрового процесса, палец с f5 не убираю. Боевка на сложном уровне построена так, что ты постоянно должен быть готовым уклониться, отпрыгнуть или парировать, в противном случае ты труп. С монстрами по контрактам вообще отдельная песня, там должна быть чумовая выдержка, чтобы дождаться момента для атаки (2/3 удара пропущенных, начинай сначала). Ну в общем я очень доволен. Но хотелось бы что-то среднее между средним и тяжелым уровнем сложности.

Ну и писать, что скилы вообще можно не вкачивать - глупость полнейшая, не знаю как кто играет, но раскаченный на максимум скилл дает ощутимую прибавку к способностям героя.

Я заметил только отмену хила в медитации, что добавило неудобство подедания еды из инвентаря после битв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вода с едой хорошо хилит. Друг друга не заменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, вот так вот просто, а поляки единственные в игровой индустрии кто так смог сделать и в таком количестве. У Бефезды и Биоверов выходит там с пару тройку побочек интересных а дальше уныло и для галочки. А в Ведьмаке 3 я унылых побочек даже на охоту не встретил, ни каких просиданий, все ровненько и всегда на максимальной планке интересности.

Нет не так просто. В основе почти всех квестов лежит принцип наименьшего зла, когда голову ломаешь, как же тут поступить, потому что очевидного плохого и хорошего варианта действий просто нет, пламеный привет биовейр и беседке. Там всегда до одури тупо - убить миллион человек и получить 1000 крышек или же спасти их. Умственно отсталый паладин и усмтвенно отсталый психопат вместо героев. Даже в фоллауте (3м, а то ща кукарекать начнут).

Последствия иногда вообще непредсказуемые. И самое главное, у всех этих квестов эти самые последствия есть. Какие-то почти сразу, какие-то через несоклько сюжетных кв, а какие-то после зимовки Каэр Морхене (мое предположение, конкретный сюжетный триггер для этого события я точно не знаю и знать не хочу, но скорее всего зимовка), у совсем маленьких в любом случае в журнале кв будет послесловие от Лютика, много интересного можно вычитать.

Там где выборов нет история в любом случае будет с подводными камнями полная говнища и сути человеческой природы или же просто драмы. С полным отстутсвие цензуры и прочей толерантной погани. Даже гея тут прямо назвали выродком, ибо сеттинг обязывает. Убийства, изнасилования, предательства, поедание детей и выкапывание мертвых младенцев присутствует. Но при этом достаточно много светлых, красивых и просто веселых моментов. Кмет в заказе на туманника вернул мне, как ведьмаку, веру в честных заказчиков :D

То, что можно с собой таскать горы мечей и прочего хлама в бездонном мешке это норм.

Вообще-то вещи типа плотва таскает :) Инвентарь расширяется сидельными сумками для лошадки. Пока не будет тотального вр-гейминга от игровых условностей не уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы денег поболее накопить продавайте оружие кузнецу, а броню броннику, остальные вещи обычному купцу, так при продаже получаешь раза в 2-3 больше денег, вместо 6 монет продавал по 13. Посещайте локации с досками, ради собственно досок, чтобы составить примерный план по выполнению заданий походу прокачки, у меня сейчас 11 уровень, я только в новиград прибыл и у меня уже 3к без учёта монет в инвентаре, которые разменять надо. Чтобы не тратиться на хил можно взять себе талант на реген днём, также вторая версия щита хиляет гг от ударов по щиту. А делая упор на магию я экономлю на ремонте оружия, так как огнём бывает убиваю половину врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вселенный покупает расходники на крафт. Совсем с ума мальченка сошел. Все расходники создаются в 2х окнах - собственно крафт и разбор на составляющие. Я только один раз косарь слил нарубины, ибо с дуру их продал до этого :D

Ну и если заниматься крафтом тех же ведьмачьих сетов - денег в меру. 1000-2000 крон таскаю с собой и постоянно трачу, а так в них недостатка нет.

Кто тебе сказал, что я покупаю расзодники? Пруфы будут, Билли или просто очередной галдешь? Я привел пример как показатель абсурдности требований к нужным компонентам для создания меча: 12-уровневый я создал из хлама валявшегося в мешке, а для двухуровневого мне разбирать нечего, а покупка этой пыли потребует продажи четверти инвентаря. Так трудно понять? В итоге у меня чертеж 2-уровневого меча и реальный хороший меч, который Геральт не знает как в руки взять - то за гарду схватится, то за лезвие. Но ничего, девять уровней спустя он поймет, что меч то за рукоять держать нужно. Соасем дедушка от старости поглупел:(

Если играть на легком и среднем уровне сложности, то согласен, слишком легко, поставил на трудный, и тут сразу качественный скачок в сложности игрового процесса, палец с f5 не убираю. Боевка на сложном уровне построена так, что ты постоянно должен быть готовым уклониться, отпрыгнуть или парировать, в противном случае ты труп. С монстрами по контрактам вообще отдельная песня, там должна быть чумовая выдержка, чтобы дождаться момента для атаки (2/3 удара пропущенных, начинай сначала). Ну в общем я очень доволен. Но хотелось бы что-то среднее между средним и тяжелым уровнем сложности.

Ну и писать, что скилы вообще можно не вкачивать - глупость полнейшая, не знаю как кто играет, но раскаченный на максимум скилл дает ощутимую прибавку к способностям героя.

Предпоследний уровень сложности - это не легкий и не средний (открой меню и посчитай). А вкладываться в различные ветви нет смысла, так как ведьмак не может их использовать. Нужно ли держать активным улучшенный аксий, чтобы появились дополнительные варианты диалогов? А фиг знает. Плюс некоторые умения требуют кучу очков. Систпма сомнительного качества - ведьмак слишком глуп, чтобы пользоваться всем тем, что уже выучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в этом и есть главная заслуга поляков. Они ни когда не идут на компромисы на поводу у тупой массы. Они не боятся лишить игрока выбора между добром и злом даваю играку выбор между злом и меньшим злом, но при этом не говоря ему что из этого меньшее зло. Это разрыв шаблонов. Разработчиков которые не согластны идти на компромисы создавая дорогой ААА тайтл практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну когда чтобы выпить зелье нужно в порядке бреда сесть на корточки - это "усложнить", а когда просто выпить зелье тогда когда оно нужно по всем разумным канонам- это "оказуалить".

То, что можно с собой таскать горы мечей и прочего хлама в бездонном мешке это норм, ограничение вещей по уровню это не реально и глупо.

Ну конечно глупо. Глупее даже, чем Геральт тоннами жрущий курятину без прерывание боя хотя бы на пол секунды для, собственно, самого поедания.

ХАРДКОООООР! Толстые дети рады - теперь безмерно жрать можно и в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быть может на суперизи так оно и есть. Но на высокой сложности денег всегда не хватает и экономишь на всем.

Ты сколько часов наиграл?Когда 60 часов будет,тогда и скажешь потом про супер изи,что ты на всем экономишь и у тебя денег нет.

Прошли пролог и прям всё,деньги рекой должны течь блин.

хотя они текут,но потом,собственно как и абсолютно во всех играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в этом и есть главная заслуга поляков. Они ни когда не идут на компромисы на поводу у тупой массы. Они не боятся лишить игрока выбора между добром и злом даваю играку выбор между злом и меньшим злом, но при этом не говоря ему что из этого меньшее зло. Это разрыв шаблонов. Разработчиков которые не согластны идти на компромисы создавая дорогой ААА тайтл практически нет.

А какие такие неудобства игрокам создает то, что в игре вокруг сплошь дерьмо? В чем разрыв шаблонов? Просто качественный подход к квестам, диалогам, сюжету, проработке персонажей. Биотвари не делают этого в своих играх не потому что боятся расстроить игроков, а потому что ленивые и жадные сволочи. Зато они все еще короли внутрипартийных диаологов и сюжетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

Я оббегаю все знаки вопросов,всё собираю,кроме ржавого оружия и продаю потом.

Там жеж мечи реликтовые,которых довольно много падает,стоят по 200-300 голды.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в этом и есть главная заслуга поляков. Они ни когда не идут на компромисы на поводу у тупой массы. Они не боятся лишить игрока выбора между добром и злом даваю играку выбор между злом и меньшим злом, но при этом не говоря ему что из этого меньшее зло. Это разрыв шаблонов. Разработчиков которые не согластны идти на компромисы создавая дорогой ААА тайтл практически нет.

Внимание, далее будут сюжетные спойлеры.

 

Spoiler

Я был крайне удивлён событиями которые вызвал мой выбор, убить или освободить духа из дерева, я его освободил потому что он пообещал спасти детей, я понимал что это может повлечь что-то плохое, но я не мог оставить детей на съедение этим ведьмам, мне не жаль ни барона, ни его жену, но жители деревни пострадали по сути из-за меня, целая деревня была уничтожена из-за желания спасти детей, кто ж знал что может случиться подобное. Тот факт что игра может вызвать столь сильный моральный отклик у человека уже означает что это великолепная игра, на данный момент по моему мнению рпг года точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно ли держать активным улучшенный аксий, чтобы появились дополнительные варианты диалогов? А фиг знает.

Не нужно. Тебе укажет какой нужен уровень навыка в диалоге. Потом говоришь чуваку - пока, переставляешь навык и идешь снова базарить.

По всем остальным пунктам - хватит ныть уже, ну. Не нравится - удали игру.) Можешь еще в стиме написать что игра говно и пшеки обосрались. Потом качаешь игру где персонаж не может использовать экипировку потому что не вкачан как нужно - и играешь.

Зато они все еще короли внутрипартийных диаологов и сюжетов.

:rofl:

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там с самого начала ясно, что добра ни от кого не дождёшься. Я до этого квеста ещё не добрался, но в игре книжка есть на эту тему. Про мать-богиню и 3х её дочерей. И так чётко написано, что им приносили в жертву людей, а потом мамаша совсем с катушек съехала и беспредельничать начала. Настолько, что её собственные дочки (сами не ангелы) придушили и закопали. А вот душу раздербанить не смогли, только повязали.

А ингры на крафт действительно по конски стоят. Изумрудная пыль больше 500 у.е. за унцию, чтобы скрафтить мечик за 200 у.е. (в закупе!) - они там совсем с ума посходили.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 лвл, предпоследняя сложность, 11к+ монет, пока особо некуда тратить, ибо всё необходимоё находится/фармится/крафтится, в итоге тупо ченюсь и картишки некоторые покупаю. Самая дорогая покупка-седельная сумка на 100 вместимости, за 900+ монет. со мной что-то не так?)

зы: игра шик, 9.5/10 имхо.))

Изменено пользователем Thesunisclear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это она? Чёрт читал какую-то книгу в игре, но что-то не подумал об этом, вот блин что же я выпустил, мама роди меня обратно.

Пыль хорошо выбивается с призраков, с каждого или почти каждого падает какая-нибудь драгоценная пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эт понятно, но это всё про игры было — что там с Винипухом как то без разницы.
    • Так в том то и дело что он тут прыгает 80-55 на фотках с верху это и показано. Я на ней тоже много попыток и времени потратил, после чего со следующего уровня решил снизить настройку на среднюю сложность не хочу тормозить и терять много времени в данной игре
    • Видимо, там не шрифт Tesla используется.  А в каком месте этот шрифт используется?
    • У меня самый низкий fps здесь был 85, да и то в моменте. Одно дело когда fps скачет 120-90, и cовсем другое, когда 90 — 45.    Я только что убил первого босса - бабу с мечами.  Попыток 10 наверное ушло, было не просто.
    • На следующей неделе их сменят кликер Firestone Online Idle RPG и выживалка Nightingale. В Epic Games Store стартовала раздача ролевой игры Eastern Exorcist и квеста Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. На следующей неделе их сменят кликер Firestone Online Idle RPG и выживалка Nightingale.
    • В попытке сделать хороший русификатор столкнулся с неожиданной проблемой, самая последня версия игры (стим, HD REMASTER) имеет софтлок в первой битве с Милленией, после того как она кастует Zap! битва не заканчивается. Как я понял это распространённый баг, который тянется еще с оригинальных консолей. Побороть этот софтлок я не смог, ставил 30фпс лок, не говорил с Тутором, делал защиту от всех её атак, и так далее.. Может кто знает как попроботь этот софтлок? Для примера прикладываю файлы русификатора (только 1 глава, после этой битвы текст не тестировал), переведены все текстуры (кроме 1ой), сделаны новые хорошие шрифты (вся кириллица (есть “ё” “ъ” и тд)), переведены все предметы/имена врагов/магии/описания, текст переводился корректно, в том смысле что с пересчётом бинарников (текст не лимитирован оригиналом)

      https://disk.yandex.ru/d/v72eLgBTXyrcfQ

          Может кто знает, как преодолеть этот софтлок в битве с Милленией??
    • Зачем? Какой в этом смысл — это чемодан без ручки. А с этим никто не спорит и очень хорошо что такие люди есть. Я говорил конкретно про эту серию игр — даже по меркам jrpg размер и кол-во диалогов ниочем за гранью добра и зла. Старательно переводить то что потом будут скипать?
    • Вот ещё один косячок.Это уже со свежим файлом fontsandmaterials_assets_all.bundle. https://disk.yandex.ru/i/Ws_b0-S9q4sZtQ
    • Да я уже это тоже видел это просто небо и земля по сравнению с “туманной сложностью”  Кстати на счет того что ты говорил что только в Кроносе фпс прыгает сильно, а я тебе говорил что во многих играх так. Вот например в этой игре разница в фпс может быть просто огромной буквально в паре метров ходьбы по локации, на скринах ниже то насколько у меня проседает фпс, на одинаковых настройках. https://postimg.cc/DJ98Szhk https://postimg.cc/NyV0n059
    • Да не цензурит Мао “всё”. Миф о тотальной, иррациональной и абсурдной китайской цензуре - одна из самых успешных и долгоиграющих информационно-психологических операций, которую годами ведут тайваньские фабрики троллей и их западные кураторы. Современный Тайвань - это заточенный под идеологическую войну антикитайский проект, своего рода "Украина" для азиатского мира. И их ЦИПсО работает по тем же лекалам, что и киевское. Они давно и плотно оккупировали западные площадки вроде реддита и твиттора (нынешнего икса), превратив их в рупор своей пропаганды. По уровню фанатичной ненависти, исторического ревизионизма и полного отрыва от реальности тайваньские тролли дадут фору самым отбитым украинским русофобам. Именно из этого ядовитого источника и рождаются все самые нелепые байки про Китай.
      Вот тот же случай "запрещённого Винни-Пуха” - хрестоматийный пример того, как работает эта машина: Сначала происходит создание симулякра: В 2013 году на реддит вбросили картинку-коллаж: фото Си Цзиньпина с Бараком Обамой и рядом - якобы кадр из мультфильма, где Винни-Пух идёт с Тигрой. Проблема в том, что такого кадра в мультике никогда не существовало. Это была картинка, нарисованная по мотивам фотографии, с полностью переделанным фоном и деталями. Но для целевой аудитории, которая мыслит клипово и ничего не проверяет, это было неважно. Они поверили. Вот та картинка:

        Затем идёт искусственная раскачка: тысячи тайваньских и гонконгских аккаунтов начали форсить этот мем, создавая иллюзию "вирусной популярности". Вбрасывались тезисы: "Весь Китай смеётся!", "Самая популярная картинка в Weibo!". В качестве "доказательства" приводили твит какой-то журналистки из Гонконга, который за семь лет набрал 900 ретвитов. (На полуторамиллиардную страну) После идёт изобретение "запрета", ключевой этап. Когда мем раскачался, фабрика троллей сделала следующий ход: они сами придумали новость о том, что китайские власти в панике запретили этот мем, а заодно и весь мерч и другую продукцию с Винни-Пухом. Никаких доказательств, разумеется, не было. Но доказательства и не требовались. Вместе с этим создавался образ хрупкого, трусливого и глупого "тирана", который боится детской шутки. Этот образ идеально ложился в западный стереотип о "злых коммунистах". Финальный штрих - закрепление и легитимизация. Миф, повторённый тысячу раз, становится "правдой". Западные СМИ начали ссылаться на реддит как на источник. Любая попытка опровержения аля "Позвольте, но на таобао можно купить тонны игрушек с Винни-Пухом" топился в минусах и обвинениях в работе на Компартию. Миф стал самоподдерживающимся. Апофеозом постлегализации стал случай с отказом в прокате фильма "Кристофер Робин" в 2018 году. Реальной причиной было то, что в Китае существует жёсткая квота на показ иностранных фильмов, и на тот момент мест уже не осталось. Но для антикитайской пропаганды это стало "неопровержимым доказательством" того, что Си боится медвежонка. Вот так это и работает. Сами придумали шутку, сами её "запретили", сами в это поверили и теперь рассказывают всему миру.  Реальная же система цензуры в Китае - это не иррациональные капризы диктатора, а холодный и прагматичный китайский подход, который решает две ключевые задачи: Защита государственного суверенитета: Блокировка контента, направленного на разжигание сепаратизма (Тибет, Синьцзян, Тайвань) и организацию "цветных революций". Защита цивилизационного кода: Фильтрация пропаганды, направленной на атомизацию общества и разрушение традиционных ценностей (экстремистская ЛГБТ-повестка и т.д.). Поэтому никакие купальники под запрет, конечно же, не попадают. Под запрет попадает контент, который может нанести реальный вред.

      Есть ещё один немаловажный нюанс. Китайское государство не является главным фильтром китайского информационного пространства. Значительная часть контента всё равно просачивается. И вот здесь в дело вступает куда более мощный и беспощадный механизм - иммунная система самого китайского общества. У китайцев, прошедших через "век унижения" от рук Запада, выработалось обострённое, почти биологическое чувство национальной гордости и неприятие любого внешнего вмешательства. Они могут сколько угодно спорить между собой о внутренней политике, полоскать чиновников на чём свет стоит, но как только иностранец - будь то компания, разработчик игр или кинозвезда - позволяет себе высокомерно поучать их, критиковать их страну или её руководство, срабатывает коллективный рефлекс. Государству даже не нужно ничего делать. Миллионы обычных китайцев, как рой разгневанных шершней, сами найдут и уничтожат репутацию этого проекта, обрушат его рейтинги и превратят его автора в изгоя. Для них это не вопрос политики, а вопрос чести. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×