на обычных размерах нет разницы. Вообще как таковой. На ультра-широких разница немного есть, но она не дает никаких игровых преимуществ — изгиб сделан Исключительно для уменьшения дефекта “визуального выцветания” матрицы, т.е. чем дальше в сторону ты смотришь (от центра монитора) — тем больше угол изгиба и тем больше идет потеря цветности, т.к. матрицы имеют свои углы обзора.
ну и чтобы продать это чудо стали заливать про суперские возможности — которых на самом деле нет)
в общем если у вас монитор менее 32х дюймов и он НЕ ультра-широкий даже думать про изгибы не стоит) это только себе же пакостить
Возможно просто при переходе чувствуется резкая разница, что-то типа объёма дополнительного, но потом привыкаешь и уже не замечаешь этого эффекта. А когда обратно на плоский переключаешся, в целом ситуация обратная, что-то необычно, но быстро привыкаешь и всё.
Может тут и магии никакой нет даже Это как иногда показывают разницу между RTX ON и RTX OFF — ты её не видишь, а она есть.
мне кажется, причина их краха, не в том, что они делали Готику под другим именем. а в том, что они идею ни как не развивали! дилогия Елекс тому пример, все такое деревянное, не уклюжее, старое. уменьши игру в два раза, карту в три-четыре раза, но сделай проработку лучше, боевой системы, анимации, магии и тд и тп. сморишь и интереснее бы стало. а так, словно в игру 30 летней давности играешь.
нет, конечно есть ценители и такого, безусловно. но их с каждым годом все меньше и меньше, и вот закономерный результат — студия ушла на дно.
им конечно успехов в новой компании, но пожалуйста, не делайте опять Готику! в полном смысле слова — опять
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns