Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Spoiler

p196q78sbo11b8pvl1gr81vr31dqun.png

Ой, зубоскал).

Лучше скажи, чем закончится Ведьмак 3? Наши победят или как? Единственная оставшаяся интрига.

Всеж последняя игра в серии (разрабы сказали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все любители веселых историй и кофейной гущи - на прошлой странице. Not me :smile:

---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное это Гуфовский в конце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведьмак как всегда геймплейно будет убог (что первая, что вторая (особенно вторая) части им вообще не блещут) и с графоном всех жестко опрокинули.
Как всегда - для Вас лично, но ведь всем не угодишь, это невозможно. Для других не убог. Таких игр море, расхваливаемых и массово покупаемых, но убогих для меня лично.

Обещания о графике не важны, глядя на предыдущие релизы надеяться на это слишком по детски. Графика должна быть терпимой, желательно приятной, а изумительная графика - приятная неожиданность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ, первая часть еще по гемплею фигово смотрится, но во второй довольно приятная боевка и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХЗ, первая часть еще по гемплею фигово смотрится, но во второй довольно приятная боевка и тд...

Хех. Я вот недавно живьём читал людей, которые утверждали, что боёвка в первом ведьмаке - единственно расово верная, а во втором её скатили в УГ. :)

И объясните, ради бога, что же такое геймплей?

В гугел прошу не отсылать - был я там. И ничего не понял - лепят кто во что горазд, кому как удобно.

Вы, если можно, простыми словами, живым языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех. Я вот недавно живьём читал людей, которые утверждали, что боёвка в первом ведьмаке - единственно расово верная, а во втором её скатили в УГ. :)

И объясните, ради бога, что же такое геймплей?

В гугел прошу не отсылать - был я там. И ничего не понял - лепят кто во что горазд, кому как удобно.

Вы, если можно, простыми словами, живым языком.

ХЗ чего там расововерного. Тк там ведьмак стоит на месте и наносит удары, усе.

Геймплей - совокупность действий, которые нужно совершать во время игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот недавно живьём читал людей, которые утверждали, что боёвка в первом ведьмаке - единственно расово верная, а во втором её скатили в УГ

Мне в первой боёвка тоже больше понравилась. Первого Ведьмака я потом даже купил - а сиквел, если б я его в конкурсе не выиграл, в моей Библиотеке ни в жисть не появился бы.

что же такое геймплей? ... лепят кто во что горазд, кому как удобно.

Единственно верного определения не существует. Вообще. Просто геймдизайн как наука ещё не шибко сформировался, и не выработались те формулировки, с которыми бы соглашались все.

Одни скажут, что это "совокупность способов взаимодействия с игрой", другие - что "результат объединения технологии, механики, эстетики и истории, формирующих игру", третьи - что "способ достижения цели игры". Все правы, но все сказали по-разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХЗ чего там расововерного. Тк там ведьмак стоит на месте и наносит удары, усе.

Геймплей - совокупность действий, которые нужно совершать во время игры.

Так это и есть почти каноническая РПГ-боёвка. Я это не к тому, что она лучше или хуже (мне в бою ближе прямое управление) а к тому, что именно такой тип боёвки классический для РПГ.

А по поводу геймплея. получается, вообще нет смыла рассуждать. Сказать, что "геймплей уныл" == "мне не понравилось, мне было скучно". Ведб кому-то нравится куколку шмотом наряжать, а кому-то наоборот, весь этот микроменеджмент хуже горькой редьки, кому-то подавай фотореализм в живописи - чтобы ГГ кушал, писал, спать по расписанию тянуло, весу не больше 30 кг мог нести, а кто-то предпочитает безостановочные запилы через десяток локаций. И всё это, если я правильно понял, элементы геймплея РПГ.

Ну или я изначально не прав, и Ведьмак не РПГ, а... слешер, скажем?

Меня из новостей о В3, например, угнетает инфа о левельных квестах и оружии, о том, что оружие будет ломаться и его придётся чинить - с моей т.з. это всё лишний геморрой и костыли. В серии Готики меня в своё время привёл в восторг бездонный инвентарь - можно было вживаться в роль киношного героя, спасающего страну, а не китайского челнока. Никаких лишних телодвижений. Только безостановочное исследование мира, драки, выполнение квестов. :)

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это и есть почти каноническая РПГ-боёвка. Я это не к тому, что она лучше или хуже (мне в бою ближе прямое управление) а к тому, что именно такой тип боёвки классический для РПГ.

Я исхожу из того какой боевка должна быть по книгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я исхожу из того какой боевка должна быть по книгам.

Текстовой? Как квесты в Космических рейнджерах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обещания о графике не важны, глядя на предыдущие релизы надеяться на это слишком по детски. Графика должна быть терпимой, желательно приятной, а изумительная графика - приятная неожиданность.

НЕТ.

Они показывают крутой трейлер с ОХЕРЕТЬ каким графоном, журналюги с закрытого показа говорят, что там реально ОХЕРЕТЬ какой графон и в этот момент открывается предзаказ. Так ведут себя только свиньи. И юбисофт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Они вроде как говорили, что поторопились. Оставить графон который потянут только 2 GTX 980 ? Это и есть свинство. А не то что они сделали.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
    • Немного не понял что за наезды. Выложили перевод, я решил поинтересоваться почему сделали так как есть. Вроде бы всё по теме?   Так смысла в них вообще никакого. Там прекрасно понятно, что это диалоги. Они только портят внешний вид диалогового окошка, я ни в одной игре подобных решений не видел.
    • @piton4 3 серию смотрю )интригующе )
    • Да это всё я, только под другим номером )
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×