Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Просто все привыкли, что обычно в играх дают стандартного воина/танка.

А Геральт - не настраиваемый персонаж, у него есть история, характер и специализация, которые нельзя изменить. По классу это примерно Рога с максимально прокачанной ловкостью, но заточенный не на стелс, а на макс. ДМГ и увороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оу, у нас тут знаток ЛОРа. Ну тогда скажи, как в том-же каноничном 2-м ведьмаке (как мы все знаем именно 2-й ведьмак задает тон вселенной :happy: ) блокировать удар монстра?

В книге не помню вообще чтобы Геральт блокировал - одни увороты.

Кнопку блока держать зажатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кнопку блока держать зажатой.

Удары монстров Геральт не блокировал. Они пробивали блок. И это естественно, т.к. в книгах эти монстры могли убить людей с одного удара. Геральт, даже 2-м ведьмаке, блокировал только удары людей и то - не все удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При обучении Цири в Каэр Морхене он ей прямо говорил, что даже самый сильный в мире рыцарь не сможет отблокировать удар виверны. Поэтому ведьмаки монстряков не блокируют. Никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В роликах боевка очень напоминает боевку первой части. Только с гуро) Классная панорама боя и подвижность главгероя. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только с гуро

Смотрите не загуглите, а то тут есть любители гуглить непонятные слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрите не загуглите, а то тут есть любители гуглить непонятные слова.

Ты меня пугаешь своими познаниями. Черт, себя я тоже пугаю, ведь я знал что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удары монстров Геральт не блокировал. Они пробивали блок. И это естественно, т.к. в книгах эти монстры могли убить людей с одного удара. Геральт, даже 2-м ведьмаке, блокировал только удары людей и то - не все удары.

Запустил я арену и каким то чудом Геральт блокировал удары трупоедов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА это даже представить тяжело,чтоб можно было удары монстров блокировать.

Если подставлять меч под их руки,головы.По идее они тупо должны отрубаться да и всё.

Кароч логично,если удары не блокируются.

з.ы.Опять же.Вроде в первом ведьмаке братуха со шрамами говорил,что удары монстров блокировать нельзя.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты меня пугаешь своими познаниями. Черт, себя я тоже пугаю, ведь я знал что это.

Черт возьми, меня теперь распирает от любопытства.

Хотя они были правы. :mellow:

Запустил я арену и каким то чудом Геральт блокировал удары трупоедов.

Ты упорот? Тебе 3 страницы объясняют, почему нет блока, даже цитаты из книги приводили, а ты гнешь свое.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты упорот? Тебе 3 страницы объясняют, почему нет блока, даже цитаты из книги приводили, а ты гнешь свое.

Ты мне тут давай начни за весь реализм в играх расписывать, нашлась блин куча не упоротых книголюбов и экспертов за реализм в играх.

Во второй части удары монстров типо трупоедов и утопцев блокируются, могло ли мое упоротое ничтожество посчитать, что те же люди, что сделалию блокирование ударов в 2-ой части сдлают его и в 3й.

То, что можно таскать 100кг в рюкзаке это типо так можно так наверное и в книге было, а блокировать удары от монстров это вообще не реализм и в книге так не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

То, что можно таскать 100кг в рюкзаке

Есть мнение, что для ведьмака это не вес. Насчёт блокирования не совсем понял предмет спора.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Есть мнение, что для ведьмака это не вес. Насчёт блокирования не совсем понял предмет спора.

Предмет спора таков, что в ролике про монстров показали одни отпрыгивания и вообще ни разу не было попытки блокирования я про это написал. Но набежала куча книго-ведьмаковедов с плевками типа Ведьмак не блокирует. Но я то вроде играл во вторую часть где он блокировал (монстров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipse, скорее всего парни не поделили механику битвы)

Основной оппонент ведьмаков - монстры. И по лор-у и по логике вещей сблокировать удар таких тварей в принципе невозможно. Даже если забить на фантазии, и представить реальный аналог, то можно заменить выдуманного противника вполне себе реальным медведем. Скорее всего попытка блока закончиться нефиговым полетом фехтовальщика к такой-то матери. + далеко не факт что, в принципе, реально удержать меч под таким ударом. Т.е. потеря оружия еще более вероятна. Да, зверюга получит некоторые повреждения, но отрубить с одного наскока лапу тому же медведу подставленным лезвием тоже не получиться. А уж если вернуться к фэнтази врагам с их запредельной реакцией, силой, отравленным зубам и когтям и др., то неудивительно, что автор романа и разработчики придерживаются более логичного стиля боя, основанного на уворотах, контратаках и знаках.

Блок оружием эффективен против противника с холодным оружием +/- того же типа. Т.е. обычное фехтование с людьми.

А Геральт - не настраиваемый персонаж, у него есть история, характер и специализация, которые нельзя изменить.
^_^ Так точно, поэтому фишка боя именно такая, для отыгрыша роли Геральта. Легенда у него такая.

Насчет реализма, ну да) Мы не видим как герой бегает отлить и посрать в кусты (хотя в книге упоминается и это иногда), сколько спит, сколько литров жидкости пьет, и др. Потому что игра превратиться в Симс) По поводу веса - 100 кг наврядли, но набитая поклажа была у ГГ всегда, потому как его Плотва сопровождала\была транспортом 90% времени повествования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну размер корпуса сам по себе не охлаждает) лучше маленький с качественно настроенным потоком проходящего воздуха, чем большой со стоячим) главное вывод воздуха) - p.s. а вообще да — карточки тех поколений достаточно шумные. Чем дешевле — тем шумнее, т.к. экономили на охладе. Учитывая возраст карточки — сменить пасту (как советовали выше), выгнать пыль с кулеров и настроить обороты вручную. Резкий гул при запуске любой игры толсто намекает, что у карточки вероятно кулеры до запуска вообще не крутились — в итоге идет резкий скачок нагрева и карточка запускает кулеры сразу на 60-70% , а это уже пиндец как шумно. Лучше выставить чтобы постоянно крутили, но в тихом режиме, у меня к примеру постоянно минимум на 35-40% крутит (amd) — карточку не слышно, но при этом видюха не испытывает скачков от запуска чего либо, а шуметь начинает только если нагрузка совсем высокая.
    • 2 большие. Но шум нереальный. Перегрев компьютера исключен. Корпус Full-Tower. Б/У конечно. Попробую вскрыть на днях тогда, заменю термопасту. Не подумал об этом сразу кстати. Спасибо. Промониторю и температурный режим.
    • В каком исполнении охлад? Если 2 большие вертушки = больше шума. 3 маленькие = меньше шума. 
    • Новая видеокарта или Б\ушная карта? Если она б\ушная, то скорее всего вентиляторы уже сильно износились, подшипники забиты пылью и грязью, да и термоинтерфейс уже плохо отводит тепло. Надо ещё посмотреть, какие настройки установлены у системе охлаждения видеокарты и какие температуры показывают датчики, причём как  в обычном режиме, а особенно под нагрузкой. Возможно, что там перегрев и поэтому вентиляторы работают на максимальной скорости, ну или просто зачем то установлена высокая скорость работы вентиляторов... Иногда проблемы не только в перегреве видеокарты, а вообще перегрев всего компа, особенно часто эта проблема у компактных корпусов...
    • Absolute Drift Метки: Гонки, Открытый мир, Вождение, Физика Разработчик: FlippFly Издатель: Funselektor Labs Inc. Дата выхода: 29 июля 2015 года Отзывы Steam: 2 118 отзывов, 89% положительных
    • Там же чёрным по белому написано “Файл недоступен по просьбе автора”. А авторы — The Miracle. Если вы не знакомы с их политикой, то кратко — сливать платные переводы запрещено. Тут ничего не поделаешь.
    • Как они успевают ее по 3 раза пройти игра только вроде бы вышла,)  а вообще можно в инете глянуть весь сюжет, как все эти настоящие игровые журналисты/обзорщики делают
    • Пиксель говорит там три прохождения, и концовка о-очень важна, ради неё и стоит играть, типа по значимости на уровне TLOU.
    • Ссылки для 1.5 есть, а русификаторов нет
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×