Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

— В Ничейных землях расположены порядка 25 небольших городков. Некоторые размером с Флотзам из Ведьмак 2: Убийцы королей;

Ну то есть деревеньки.

Дадут уже когда-нибудь РПГ, где город будет как город по размерам? Или так и будут кормить посёлками да деревнями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дадут уже когда-нибудь РПГ, где город будет как город по размерам? Или так и будут кормить посёлками да деревнями?

Новиград вполне тянет. А так в средневековом сетинге большего и не жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дадут уже когда-нибудь РПГ, где город будет как город по размерам? Или так и будут кормить посёлками да деревнями?

Ну во первых в те далекие годы все города и поселки были примерно такие как в играх. Небыло современного размаха. А во вторых если отталкиваться от современного размаха, то понадобится карта раз в 1000 больше чем в Скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
— Четыре уровня сложности (легкий, средний, тяжелый, «темный»). Сложность не влияет на наносимый противниками урон, но меняет их тактику;

Было бы здорово если монстры на сложном были просто умнее, но как я понимаю они будут еще и толще.

Дадут уже когда-нибудь РПГ, где город будет как город по размерам? Или так и будут кормить посёлками да деревнями?

В Даггерфолле было нечто подобное, еще и зайти в большинство домов можно было, с вытекающим из этого однообразием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну во первых в те далекие годы все города и поселки были примерно такие как в играх. Небыло современного размаха. А во вторых если отталкиваться от современного размаха, то понадобится карта раз в 1000 больше чем в Скайриме.

О_о

На 2 тыщи лет раньше

Spoiler

mfotor5203.jpg

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для создания такого города надо чтобы над каждой игрой трудилось десять тысяч китайцев или были технологии генерирующие различную архитектуру и интерьеры, в противном случае это будет 10 домиков размноженных 1000 раз, что нафиг не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О_о

На 2 тыщи лет раньше

Spoiler

mfotor5203.jpg

В средневековье по другому. Для сравнения - в античном Риме население было около миллиона человек, в средневековом городе 5-6 тысяч человек, в столицах 50-60 тысяч.

 

Spoiler

priroda22-2.jpg

Т.к. использовалось другое оружие и велись другие методы войны.

Изменено пользователем Norhon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О_о

На 2 тыщи лет раньше

Spoiler

mfotor5203.jpg

Ну это Римская империя, а тут у нас нечто гораздо более приземленное в плане размаха.

Так же мы имеем северные широты, там города всегда были меньше. Дяже пятитысячный город считался очень большим. А тут в игре есть Новиград в котором 30 тысяч.

Рим же насчитывал 650 тысяч человек...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О_о

На 2 тыщи лет раньше

Spoiler

mfotor5203.jpg

Это были единичные цивилизации с единичными городами, которые строились не одну сотню лет. В Средневековье не было таких цивилизаций ввиду того, что не было единой империи - все воевали друг с другом и были просто относительно мелкие городочки-крепости.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не надо как в современном мире, но ГОРОДА и СТОЛИЦЫ и 10 домов и 20 жителей запарили, чесслово. И не надо 10 скайримов. Пусть просто город будет большим и занимает ну треть или четверть такой уж большой карты, например. Вполне похоже будет.

В первой части это более-менее было, только на локации было разделено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DupaVoz

Ну Новиград же вроде большой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим, конечно. Буду держать кулачки на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

6db4bdef112140db829c796a9a0c9566.jpg


Вот не соовсем понял что это. Большая карта видимо. Судя по ней Новиград большой. Но в то же время Каэрморхен по ней тоже большой. Показали бы нормальную карту с Новиградом было бы понятно. Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×