Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Которых никто не видел? Што?

Урезали количество частиц и делов-то. Пруфа, что ролик с хуана я что-то не встречал.

Ну дык сарказм же нет ? Вообще верхняя гифка из постановочного ролика так что по любому не катит.

Ну а со второй гифки ролик с ПК на высоких настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и это всяко печаль.

Я бы предпочёл, чтобы их ультра была как на тех самых постановочных роликах и даже пускай сейчас бы это нагнуло любую систему.

Впрочем, вонизмы же будет от идиотов немерянно и воплей про оптимиацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DupaVoz

Ультра настройки глянем и все понятно будет. Хотя как по мне сейчас графон норм вполне. В крайнем случае подтянут патчами.

Меня больше беспокоит что они с РПГ системой сделали.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну РПГ систему не узнаем, пока игра не выйдет, а по поводу графона можно и сейчас поныть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну РПГ систему не узнаем, пока игра не выйдет, а по поводу графона можно и сейчас поныть.

Ну почему же. Какие то 12 слотов в которые надо вставлять навыки для активации, ну и известно что древа очень большие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну РПГ систему не узнаем, пока игра не выйдет, а по поводу графона можно и сейчас поныть.

Да будет опять как прокачка в слешере.

Вот в первой годнотень была. Посоны попытались сделать что-то оригинальное и получилось ведь! Нафига было такую красоту в утиль пускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень забавна эта вера в ультра настройки, когда игра выдает такую дерьмовую картинку на высоких в 30фпс на рекомендуемой конфигурации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень забавна эта вера в ультра настройки, когда игра выдает такую дерьмовую картинку на высоких в 30фпс на рекомендуемой конфигурации.

Непережывай на мыльнице у тебя и будет 30 ФПС и дерьмовую картинку. А на ПК будет красивая картинка и 60 ФПС на ультре (конечно не у всех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непережывай на мыльнице у тебя и будет 30 ФПС и дерьмовую картинку. А на ПК будет красивая картинка и 60 ФПС на ультре (конечно не у всех).

Тебе обязательно надо комментировать каждое мое сообщение? Если так подгорает может игнор просто включишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахаххахахха вера в то чего нет :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе обязательно надо комментировать каждое мое сообщение? Если так подгорает может игнор просто включишь?

У тебя смотрю не подгорает, мистер Ледяной Пукан. Коль игра не нравиться где твой игнор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Witcher 3 без настройки дистанции прорисовки и DirectX 12, но с модами

Gamepressure обновили свой FAQ по Witcher 3, где опубликовали новые детали от CD Projekt RED. Согласно разработчикам, PC-геймеры, также как и на консолях, не смогут настраивать дистанцию прорисовки. Как сообщили CDPR, дистанция прорисовки для объектов заранее установлена в файлах, что значит, пользователи не смогут вручную настроить дистанцию прорисовки.

Есть предположения, что это связано с технологией Umbra 3, которую использует CDPR.

"Настройки видимости запечены в tomb-файлы, так что данные уровня детализации/окклюзии подаются в потоке, вместо того, чтобы генерироваться. Так что изменение дистанции уровня детализации потребует полностью новых tomb-фалов," пишет ScepticMatt с NeoGAF.

Проще говоря, в настройках не будет слайдера дистанции обзора.

Помимо этого сообщается, что у CDPR нет планов на поддержку DirectX 12. Хотя для такой обширной игры, DX12 была бы отличным выбором, но, к сожалению, команда сосредоточена на доработке того, что уже есть, а не введении поддержки API, которое пока даже не доступно.

И, наконец, CDPR подтвердила намерение выпустить инструменты для моддинга после релиза The Witcher 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сообщению портала Gamestar, для игры при разрешении 1080 и почти стабильных 60 кадрах секунду в Ведьмак 3: Дикая охота на ультра настройках графики сойдет процессор Intel i7-4790 с 16 гб оперативной памяти и видеокартой Nvidia GTX980.

Не всё таки не 4к а 1080, перечитал статью оригинал - http://www.gamestar.de/spiele/the-witcher-...62,3083995.html

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помимо этого сообщается, что у CDPR нет планов на поддержку DirectX 12. Хотя для такой обширной игры, DX12 была бы отличным выбором, но, к сожалению, команда сосредоточена на доработке того, что уже есть, а не введении поддержки API, которое пока даже не доступно.

Фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сообщению портала Gamestar, для игры при разрешении 4К и почти стабильных 60 кадрах секунду в Ведьмак 3: Дикая охота на ультра настройках графики сойдет процессор Intel i7-4790 с 16 гб оперативной памяти и видеокартой Nvidia GTX980.

Поправил пост, это требования для 4К (ультра) http://forums.cdprojektred.com/threads/333...l=1#post1570621

Тогда моё железо может потянет ультра настройки в FullHD в 60 кадрах, хотя скорее всего ультра это еще и какое нибудь тяжелое сглаживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×