Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Которых никто не видел? Што?

Урезали количество частиц и делов-то. Пруфа, что ролик с хуана я что-то не встречал.

Ну дык сарказм же нет ? Вообще верхняя гифка из постановочного ролика так что по любому не катит.

Ну а со второй гифки ролик с ПК на высоких настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и это всяко печаль.

Я бы предпочёл, чтобы их ультра была как на тех самых постановочных роликах и даже пускай сейчас бы это нагнуло любую систему.

Впрочем, вонизмы же будет от идиотов немерянно и воплей про оптимиацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DupaVoz

Ультра настройки глянем и все понятно будет. Хотя как по мне сейчас графон норм вполне. В крайнем случае подтянут патчами.

Меня больше беспокоит что они с РПГ системой сделали.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну РПГ систему не узнаем, пока игра не выйдет, а по поводу графона можно и сейчас поныть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну РПГ систему не узнаем, пока игра не выйдет, а по поводу графона можно и сейчас поныть.

Ну почему же. Какие то 12 слотов в которые надо вставлять навыки для активации, ну и известно что древа очень большие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну РПГ систему не узнаем, пока игра не выйдет, а по поводу графона можно и сейчас поныть.

Да будет опять как прокачка в слешере.

Вот в первой годнотень была. Посоны попытались сделать что-то оригинальное и получилось ведь! Нафига было такую красоту в утиль пускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень забавна эта вера в ультра настройки, когда игра выдает такую дерьмовую картинку на высоких в 30фпс на рекомендуемой конфигурации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень забавна эта вера в ультра настройки, когда игра выдает такую дерьмовую картинку на высоких в 30фпс на рекомендуемой конфигурации.

Непережывай на мыльнице у тебя и будет 30 ФПС и дерьмовую картинку. А на ПК будет красивая картинка и 60 ФПС на ультре (конечно не у всех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непережывай на мыльнице у тебя и будет 30 ФПС и дерьмовую картинку. А на ПК будет красивая картинка и 60 ФПС на ультре (конечно не у всех).

Тебе обязательно надо комментировать каждое мое сообщение? Если так подгорает может игнор просто включишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахаххахахха вера в то чего нет :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе обязательно надо комментировать каждое мое сообщение? Если так подгорает может игнор просто включишь?

У тебя смотрю не подгорает, мистер Ледяной Пукан. Коль игра не нравиться где твой игнор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Witcher 3 без настройки дистанции прорисовки и DirectX 12, но с модами

Gamepressure обновили свой FAQ по Witcher 3, где опубликовали новые детали от CD Projekt RED. Согласно разработчикам, PC-геймеры, также как и на консолях, не смогут настраивать дистанцию прорисовки. Как сообщили CDPR, дистанция прорисовки для объектов заранее установлена в файлах, что значит, пользователи не смогут вручную настроить дистанцию прорисовки.

Есть предположения, что это связано с технологией Umbra 3, которую использует CDPR.

"Настройки видимости запечены в tomb-файлы, так что данные уровня детализации/окклюзии подаются в потоке, вместо того, чтобы генерироваться. Так что изменение дистанции уровня детализации потребует полностью новых tomb-фалов," пишет ScepticMatt с NeoGAF.

Проще говоря, в настройках не будет слайдера дистанции обзора.

Помимо этого сообщается, что у CDPR нет планов на поддержку DirectX 12. Хотя для такой обширной игры, DX12 была бы отличным выбором, но, к сожалению, команда сосредоточена на доработке того, что уже есть, а не введении поддержки API, которое пока даже не доступно.

И, наконец, CDPR подтвердила намерение выпустить инструменты для моддинга после релиза The Witcher 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сообщению портала Gamestar, для игры при разрешении 1080 и почти стабильных 60 кадрах секунду в Ведьмак 3: Дикая охота на ультра настройках графики сойдет процессор Intel i7-4790 с 16 гб оперативной памяти и видеокартой Nvidia GTX980.

Не всё таки не 4к а 1080, перечитал статью оригинал - http://www.gamestar.de/spiele/the-witcher-...62,3083995.html

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помимо этого сообщается, что у CDPR нет планов на поддержку DirectX 12. Хотя для такой обширной игры, DX12 была бы отличным выбором, но, к сожалению, команда сосредоточена на доработке того, что уже есть, а не введении поддержки API, которое пока даже не доступно.

Фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сообщению портала Gamestar, для игры при разрешении 4К и почти стабильных 60 кадрах секунду в Ведьмак 3: Дикая охота на ультра настройках графики сойдет процессор Intel i7-4790 с 16 гб оперативной памяти и видеокартой Nvidia GTX980.

Поправил пост, это требования для 4К (ультра) http://forums.cdprojektred.com/threads/333...l=1#post1570621

Тогда моё железо может потянет ультра настройки в FullHD в 60 кадрах, хотя скорее всего ультра это еще и какое нибудь тяжелое сглаживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×