Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Смотрю, недалекие опять сравнивают кражу игры с ее покупкой и в итоге "не видят никакой разницы" между этими простыми понятиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну же, народ!

Мне скоро в баньку ехать, а тут такой вброс пропадает!

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Сержант не может не оскорбить пиратов, это у него в крови. Все уже привыкли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Сержант не может не оскорбить пиратов, это у него в крови. Все уже привыкли :)

Он тут не только и не столько пиратов оскорбляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, но если я разработал игру и продаю её в своём магазине, значит я тот ещё козёл? А человек купивший её у меня такой же кретин? Странное суждение.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это вы батеньке ностальгирующий старпер коль для вас признаки лицензионности это "ограничения" по запуску и только признаваемые вами методы распространения.

Я устал повторять, что покупаю лицензии только из-за сервиса. Мне нужен стим клауд под сохранки (а когда его нет как в DS2 - у меня горит жопа), мне нужна файловая помойка под скриншотики, мне нужен писькомерный счетчик часов, мне нужны автоапдейты и все мои игры в одном удобном месте. А в стиме у меня еще есть прекрасная возможность покупать игры за стимофантики, а не за ирл рубли. Окружающий метагейминг в виде всяких ачивочек и списков писькомерства тоже хорошая штука. Ведьмаки в стиме дмр фри и запускаются из папочки с выключенным клиентом.

Поэтому меня вымораживают юплеи с оригинами. Облако там только под сейвы. Работает оно в этих говноклиентах черех жопу. Метагейминг полностью убит (кроме баттлнета и баттллога - отличные штуки).

Я устал повторять, что мне глубоко насрать на издателя. Что мне глубоко насрать на разработчика и их заработки. Еще больше мне насрать кому пойдут мои деньги за игру. Поэтому гог по ощущениям для меня напоминает репак с торрента, за который я денег отдал. Мне не чешет чсв то, что "я отблагодарил разрабов покупкой" (С) по вышеописанным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Mein Kampf не дочитал, как-то скучно стало. Но при чем здесь это? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я Mein Kampf не дочитал, как-то скучно стало. Но при чем здесь это? :)

Он любит бросаться глупыми бессмысленными фращзами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так бы и написал сразу. Сравнивать пиратство с опусом Гитлера как-то странно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это в смысле "футакимбыть".

Кем?

З и Щ рядом на клавиатуре. Может скажешь что-нибудь вменяемое в этой теме? :)

Ну это в смысле "футакимбыть".

Каким? Иметь вкусы и четкие запросы во всех интересных мне вещах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tот пост был о "вкусах и четких запросах"? :huh:

Ну да. В 2015 году продавать игру без должного сервиса и метагейминга моветон. Или я там где-то за пиратсво агитировал, что аж двое это увидели? Вроде ни слова не сказал.

Или вас тут оскробило на пару с Сержантом, что мне насрать на кучу людей причастных к игре? Вы когда молоко в магазине берет часто думаете, что "благодарите рублем" производителя? Что за идиотизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да. В 2015 году продавать игру без должного сервиса и метагейминга моветон. Или я там где-то за пиратсво агитировал, что аж двое это увидели? Вроде ни слова не сказал.

Или вас тут оскробило на пару с Сержантом, что мне насрать на кучу людей причастных к игре? Вы когда молоко в магазине берет часто думаете, что "благодарите рублем" производителя? Что за идиотизм?

Слова расходятся с действительностью. Если тебе насрать , то почему так бурно реагируешь?

Вот мне , например, насрать ровно настолько что я Специально сначала запирачу , а потом подумаю покупать или нет (добавка - и это с учетом того , что я уверен в том, что проект заслуживает покупки и я его наверняка куплю). И мне глубоко пофиг , что об этом думают окружающие...) Они могут хоть соплями насмерть изойтись - мне то до этого какое дело ?) Моя жизнь - мой выбор , а не их сопли)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слова расходятся с действительностью. Если тебе насрать , то почему так бурно реагируешь?

С такой позицией можно вообще не писать на форумах и не озвучивать свое мнение.

Мне написали - я ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра, это в первую очередь игра, а уже потом все остальное. Чтобы получать от нее удовольствие мне сервисы не нужны.

Ну а он говорит, что ему нужны и он не готов платить деньги без них.

Он покупает товар, только если он соответствует его требованиям.

В чем проблемы то?

То что сержант плюнул недалекостью со своей колокольни, не значит что его правда самая правая.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы получать от нее удовольствие мне сервисы не нужны.

Да тебе и качество игор не нужно, скупаешь все распиаренное и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться. Получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль, потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • Что там понимать? Наливай да пей! А потом “бац” и восстание машин. Нет уж, пусть лучше хамит.
    • Ты внимательно смотрел? АЖ 8 фанатов солсов теперь отметились против 4-х ранее. Половина их часть даже согласилась с твоим мнением, теперь перевес не в другую сторону. А в последнем опросе уже почти половина считает, что другие сложности не нужны. То у тебя был один единомышленник, а то их стало втрое больше. Ну если тебе не нравится такое изменение тенденции, то даже хз. Разве я что-то обещал? Я опасался, что результаты могут тебе понравиться. Что ж, теперь знаю, что мои опасения были напрасными, вот и славненько.
    • что-то в STEAM как-то поздновато решили в “повесточку” Портреты политиков (естественно, чернокожие + почти белая (но это не точно) женщина с особым разрезом глаз), даже для их страны эти “типичные политики” не типичные 
      Гнать бы поганой метлой из Valve тех, кто у них занимается подобным и оформлением распродаж, последние годы из раза в раз всё хуже и кринжовее. 
    • Общался с техподдержкой сервиса рестрима (как обычно я один, да, другим “стримерам” это нахер не надо как обычно) – они все потеститли, сказали, с их стороны все норм. Проблемы у твича наблюдаются. Сержик, в принципе, на стриме про это говорил – у другого блогера он наблюдал ту же проблему, что и у нас ночью. 
    • Слюнявя лобызаю в дёсны до крови. Какие были ожидания от этой конторы, демонстрации этой игры и опыта прохождений их прошлых игр, собственно все и подтвердились. В сюжет не могут, в чёткость и ясность не могут, в геймплей могут посредственно. Не жду от них ровно ничего, не вижу развития. Алан Вейк и Сайлент Хилл вторые не понравились, разве что Холмы малость предпочтительнее, за счёт отточенного оригинала. Из последних крупных сурвайлов, не ремейков, наверное самый нормальный — это Калисто Протокол, на удивление  . Да он не поражает и вторичен из-за наличия Дэд Спейса, но он работает, не затянут и не пытается казаться чем-то большим или иным. Кстати… Кому нравятся классические резики, могут найти отдушину в Hell Is Us — 1000 и 1 тайна/загадка/дверь на квадратный метр, игра про исследование и изучение богатейшего лора, посредством прочтения тонны текста/диалогов, ну и размеренный, неплохой геймплей/экшен.
    • @Tirniel что-то меня результаты не особо радуют.     Где обещанная мне вчера радость? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×