Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioShock поворачивается лицом к PC с третьей попытки

Рекомендованные сообщения

Студия Irrational Games в свежей записи в корпоративном блоге рассказала об особенностях PC-версии BioShock: Infinite, которая должна будет избавиться от «болячек», имевших место в предыдущих частях серии.



Судя по представленной информации, над версией для ПК действительно трудилась отдельная команда «технарей». Особенности начинаются уже в описании настроек управления: в Infinite будет полноценная, любым образом изменяемая, основная и альтернативная раскладки, полностью настраиваемое «ускорение» мыши. Впервые в серии намечается нормальная поддержка геймпадов: переключение между типами управления будет возможно прямо внутри игры, интерфейс будет соответствующим образом меняться. Для любителей предусмотрены аж три раскладки для геймпадов по умолчанию, не считая банальных опций автоприцела, вибрации и т. п.

Следующей в списке преимуществ PC-версии идёт графика. Во-первых, разработчики победили проблему с выводом широкоформатного изображения (в первых частях оно банально «обрезалось» по-вертикали относительно картинки в 4:3). Заодно стал настраиваемым угол обзора, а владельцы нескольких мониторов наверняка порадуются поддержке AMD Eyefinity, NVIDIA Surround и Matrox TripleHead2Go.

Непосредственно настроек качества изображения в BioShock: Infinite тоже предостаточно, от качества сглаживания до ambient occlusion — всего в сообщении приводится с десяток опций, большинство из которых будут доступны обладателям видеокарт с аппаратной поддержкой DirectX 11. Кроме чисто графических опций, упоминаются также громадного разрешения текстуры, из-за качества которых игра требует аж 30GB свободного места на диске и поставляется на трех DVD. Само собой, BioShock: Infinite будет полностью поддерживать все возможности Steam, включая беспроблемное управление в режиме Big Picture.

Spoiler

Минимальные:

OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit
Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz
Memory: 2 GB
Hard Drive: 20 GB free
Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics
Video Card Memory: 512 MB
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые:

OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit
Processor: Quad Core Processor
Memory: 4 GB
Hard Drive: 30 GB free
Video Card: DirectX11 Compatible, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560
Video Card Memory: 1024 MB
Sound Card: DirectX Compatible


Релиз BioShock: Infinite запланирован на 26 марта, русская версия силами «1С-СофтКлаб» выйдет двумя днями позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди на работе, людям скучно. А ты - тему закрыть...

на работе надо работать, а не гадить в общественных местах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди на работе, людям скучно. А ты - тему закрыть...

Ты знаааааал xD

Сидишь такой, занимаешься рутинной фигней...открываешь ЗоГ.а тут хорошее настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Source всю жизнь пады поддерживал.

ETS2 как бы тоже. Речь была не об этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддержка геймпада, это определенно плюс. А то играя на клавиатуре и мышке думал что нужно завязывать с шутерами. Все же делаются они под геймпады и играть надо на них же.

Вы что, тут так говорить не принято, у нас тут оппозиция!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы все ещё в 2000 годах? <_< У меня спецом хард под стим выделен на 750 гб, 300 свободно :happy:

Когда стим научится вытягивать игры со 100 мбитной скоростью, тогда наверное будет нормально.

Лично у меня клава SteelSeries Merc Stealth - 34 кнопки удобнейшим образом лежащие под левой рукой (каждая клавиша может настраиваться отдельно), плюс пятикнопочная мышь под правой. Геймпады просто обосрутся от такого количества удобнейших, повторяю удобнейших, кнопок.

Там цифры через жопу расположены. Из-за чего ни в один нормальный шутер играть невозможно, если только ты не инвалид переключающий оружие колесом.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставь выкачиваться на ночь, тогда проблем не будет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддержка геймпада, это определенно плюс. А то играя на клавиатуре и мышке думал что нужно завязывать с шутерами. Все же делаются они под геймпады и играть надо на них же.

Сам всю жизнь играл только на клавиатуре и мышке, да и не думал о геймпадах никогда. В 2007г приобрёл PS3, не сказать что сильно плевался, но было не удобно. Что имеем в итоге? Теперь я играю преимущественно только на паде. На прошлой неделе прошёл COD BO2 на иксбоксе на макс. сложности. Да часто дох, зато сложнее, интереснее и приятнее. Облейте грязью, но играть приятнее мне стало на паде. Сложнее - не занчит хуже. Связку мышь+клава использую только в CS. Ну и в такие игры как Torchlight я играл с мышью. Были бы игры все заточены под ПК-управление, то я уверен не было бы такой у меня привязанности к падам теперь. Но поскольку сейчас играми правят консоли - то и играю я в них как задумано для консоли =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ставь выкачиваться на ночь, тогда проблем не будет;)

Ну так это и есть проблема) Со 100мбитным каналом что-то выкачивать ночью, ей богу не нулевые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не было ни в одном Биошоке UE3. Столько раз уже обсуждалось. Там до чертиков переделанный UE2.

Кем и когда это обсуждалось, я не знаю. И в самой проблеме особо я не копался, но на многих ресурсах говорят про "Unreal Engine 3" / " Vengeance Engine 2" (или, как вариант, что на начальном этапе использовалась версия 2.5, а потом перешли на 3). Даже если это и так (UE2 вместо UE3, или некий симбиоз того и другого), я Faxxx'y намекал только на то, что разработчики хорошо знакомы с Unreal-движками (тот же великолепный SWAT 4 / "The Stetchkov Syndicate" на UE2). Новый проект уж точно испортить они не должны. Игры на данном "моторчике" (UE3) чаще всего ругают за "маслянистость" и за чрезмерную серо-коричневую палитру. Про "BioShock Infinite" это сказать сложно, пусть мы пока ориентируемся исключительно на скрины и трейлеры. Может человек намекал, что здесь нет next-gen'a, но, во-первых, надо дождаться новой эпохи, во-вторых, "Irrational Games" всегда брала другим (геймплеем, дизайном), а, в-третьих, для любителей "картинки" всегда есть "Crysis 3".

Так же как и в Splinter Cell'ах.

А это кто-то оспаривает? Как я понимаю, в ранних "Splinter Cell" стоял UE2, затем "SCX Engine", а в "Conviction" / "Blacklist" используется уже "LEAD Engine" — модификации всё того же UE2.

Лол. Толсто :-D

Не, "толсто" в свете текущего дискуссионного холливара в этой теме приравнять всех поборников геймпадов к мему "Press X to Win"... <_<

это неоперабельная бкмзя мозга :D

Это гениально! Фраза дня! Да, что уж там — заглавие всей темы. lREM1Xl, радуешь, как обычно. Забираю. В очередных холливарах будет чем крыть/форсировать перед известно кем. Ультимативный довод, не требующий пояснений и аргументаций. :smile:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, а я кажется к срачу о гейпадах даже не опоздал.

Да, гейпад удобнее, но однозначно не для шутеров. Гонки и скроллеры, 3D-аркады-слешеры, короче, где не надо целиться прицелом (ауто-аим - узаконенный чит, дальше только press x to win, которое точно ни у кого язык не повернётся назвать дополнительным удобством). Хотя однажды у меня сложилось впечатление, что с геймпада в одни гонки мне было играть удобнее, а с клавы получалось лучше.

Это всё конечно хорошо, но разве там не анриал енжин 3? Сглаживания, а тем более настраиваемого, я в нём отродясь не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там цифры через жопу расположены. Из-за чего ни в один нормальный шутер играть невозможно, если только ты не инвалид переключающий оружие колесом.

Даже в твоей любимой батле стока кнопок нету. Да и мышки с боковыми клавишами не редкость. А для сингла и колесой вполне нормально. Задротить то тоже надо в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
abadula

И все твое удобство рушится сразуже, как ты садишься в массажное кресло дабы поиграть во что то новое. И нравится вам вечно горбатыми сидеть перед маленьким монитором...

Удобной мебели не бывает для ПК, ага. И у нас до сих пор у всех мониторы 15 дюймов, да.

Тема порадовала, спасибо! :victory:

А то играя на клавиатуре и мышке думал что нужно завязывать с шутерами. Все же делаются они под геймпады и играть надо на них же.

А эту фразу я вспоминать буду вообще долго :happy:

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,что нить слышно о русской Стим версии BioShock Infinite?

Изменено пользователем tidoos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Релиз Внутриигровой монитор производительности Steam
      Steam Client Update 30 июня  
    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти несколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
    • Меня терзают смутны сомнения. (с) Там среди меток Стима есть “внутриигровые покупки”. К чему бы это в сингловой-кооп игре?
    • Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.
    • Если наши сервисы окажутся лучше привычных сервисов, то смысл блокировать? Все будут тупо сидеть на лучших альтернативах.  Условному ютубу РКН присылал письма с просьбой заблокировать определенный контент, но он решил блокировать контент, который не выгоден США (интересно, чем же наши певцы угрожают США, что их решили заблокировать?). В итоге у нас ютуб стал "замедляться", намекая, чтобы люди переходили на наши сервисы. ВК, рутуб, платформа этого недостаточно для альтернатив? А, ну да, нужно, чтобы был лучше ютуба. Ну тогда ладно, блокировать не надо, хотя я выше задал вопрос насчет блокировки сервисов, которые могут потом быть хуже наших аналогов. Смысл в их блокировке?
    • @barri2   А ты можшь чистую папку с игрой скачать и скинуть мне лицензию оригинал?
    • Круто! Будем надеяться, что и другие части кто-нибудь переведет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×