Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В начале, возле главного костра. Если смотреть на море, то нужно обратить взор на право и увидишь стремный уступ, левее входа в грот, на который можно запрыгнуть. Там дальше будет бинокль и вроде бы моргенштейн.

Я ему нашел только одно применение - снайперское пускание молний на большие расстояния.

Понятно спасибо, левее входа в грот который ведёт в лес гигантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще, чем плодить тыщу вопросов на форуме, где ответы знают два человека, один и з которых нажрался в понедельник и только проснулся - есть куча вики.

Надеюсь не в прошлый понедельник :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно спасибо, левее входа в грот который ведёт в лес гигантов?

 

Spoiler

72dc8bbdbdcbb1d0fc6c66ad9a7f79364f4d57ae.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...народ, а где лежит шлем Фараама? Броньку нашел, а вот шлемака нет, пытаюсь гуглить, но что-то ответов не вижу :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...народ, а где лежит шлем Фараама? Броньку нашел, а вот шлемака нет, пытаюсь гуглить, но что-то ответов не вижу :sad:

Но, эм, ты находишь весь комплект сразу. В одном месте. Не может быть, чтобы его не было. Внимательно смотрел? Он где то в начале списка должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...народ, а где лежит шлем Фараама? Броньку нашел, а вот шлемака нет, пытаюсь гуглить, но что-то ответов не вижу :sad:

Весь комплект (шлем, кираса, штаны, наручи) лежит в

Spoiler

замке, после статуй, в скрытой пещерке под стражем, рядом костер и старик на инвалидке с порталом.

Так что шлем должен быть.

И по поводу колечка от скорпиона: тебя дезинформировали. Он добровольно отдаст кольцо после убийства

Spoiler

паучихи в бухте Брайтстоун-чего-то-там. Туда можно попасть после убийства скорпионихи Нажки.

Ну или убить его и кольцо выпадет. Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но, эм, ты находишь весь комплект сразу. В одном месте. Не может быть, чтобы его не было. Внимательно смотрел? Он где то в начале списка должен быть.

...действительно, просмотрел-спасибо! :victory:

И по поводу колечка от скорпиона: тебя дезинформировали. Он добровольно отдаст кольцо после убийства
Spoiler

паучихи в бухте Брайтстоун-чего-то-там. Туда можно попасть после убийства скорпионихи Нажки.

Ну или убить его и кольцо выпадет.

Уже бахнул его и взял его :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите возможно ли после сжигания угля вражды вернуть его первоначальное состояние, а то надо было 1 босса вальнуть с фантомом, а про него забыл и в итоге с 2-умя игроками убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ подскажите возможно ли после сжигания угля вражды вернуть его первоначальное состояние, а то надо было 1 босса вальнуть с фантомом, а про него забыл и в итоге с 2-умя игроками убил.

Нет, нельзя. Жги смело в любом случае. Если тебе по кв, то там надо просто 3 босса из 4х в паре с фантомом. Можешь первого босса для них хоть 3 раза забить с углем. Или пропустить одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, нельзя. Жги смело в любом случае. Если тебе по кв, то там надо просто 3 босса из 4х в паре с фантомом. Можешь первого босса для них хоть 3 раза забить с углем. Или пропустить одного.

Ну получается в ветке квеста с Бенхартом из Джуго убил 1 босса в Тсельдоре Странствующего мага, а про призыв у зеркального рыцаря забыл, а если сжечь уголь на нг то вроде лока становится как нг+, следовательно на нг+ она будет нг++ так? То есть как я понял можно тупо странствующего мага 3 раза убить с помощью угля а остальных пропустить, а когда приблизительно он должен меч отдать?

Изменено пользователем yurka1605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или по другому если пойти Бернхарт из Джуго ещё можно будет для битвы вызвать и чтобы потом можно было поговорить, пока призывал для странствующего мага и последователей а также для Смотрителей трона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну получается в ветке квеста с Бенхартом из Джуго убил 1 босса в Тсельдоре Странствующего мага, а про призыв у зеркального рыцаря забыл, а если сжечь уголь на нг то вроде лока становится как нг+, следовательно на нг+ она будет нг++ так? То есть как я понял можно тупо странствующего мага 3 раза убить с помощью угля а остальных пропустить, а когда приблизительно он должен меч отдать?

Да, будет нг++. Да, можно убить его 3 раза, а остальных пропустить. Отдаст, когда поговоришь с ним в всех локациях. По времени - это после общения с дракошкой. Считай самый финал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, будет нг++. Да, можно убить его 3 раза, а остальных пропустить. Отдаст, когда поговоришь с ним в всех локациях. По времени - это после общения с дракошкой. Считай самый финал.

Понятно спасибо, так значит и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добре, подскажите - что из себя представляют в игре копья? Бегаю щас с первой кавыряшкой на +5, нашел Алебарду черного рыцаря!!! Вспомнил по первой части как я всё живое ей резал, взял в руки (ловкости теперь дохрена требует *печаль* ) и обнаружил что анимация атаки не та... искал в инете какие-нибудь статейки про копья - пусто, как-будто с ними вообще никто не бегает и это хрень полная как в пвп так и в пве.

Вобщем что спрашиваю - копье норм или хрень? чтоит ли на него заточки сливать...

Изменено пользователем BillFromAlabama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобщем что спрашиваю - копье норм или хрень? чтоит ли на него заточки сливать...

Они все разные. Есть вообще имбопалка, машет как черепашка нинзя. Обычный титанит в игре бесконечный - можешь его смело сливать. Мерцающий/шкурки - тут уже надо с умом. Его тяжело фармить. Не забывай так же, что у копий колющий урон, у алебард режущий. Они против разных типов доспехов. Ковырять панцерники уколами удовольствия мало и ломает оружие быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.
    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×