Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dark Souls 2 в разработке

Рекомендованные сообщения


На прошедшей утром церемонии VGA Awards был анонсирован сиквел хардкорной ролевой игры Dark Souls, который был представлен коротким CGI-тизером.

На прошедшей утром церемонии VGA Awards был анонсирован сиквел хардкорной ролевой игры Dark Souls, который был представлен коротким CGI-тизером.

Dark Souls 2 предложит игрокам совершенно новую историю и другого главного героя, на долю которого выпадет еще больше несчастий и бесчисленные смерти на пути к финалу. Также в сиквеле появится совершенно новый сетевой режим, который будет напрямую влиять на ваше игровое восприятие.

В отличие от своего предшественника, Dark Souls 2 выйдет сразу на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в необозначенное пока что время.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно не ожидал анонса. Приятно видеть PC в списке платтформ.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я-то думал будет новое название, какой нибудь "Human Souls" или "Light Souls"

Dark Souls 2 выйдет сразу на PC, Xbox 360 и PlayStation 3
Приятно чувствовать, что лично поспособствовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем дружно надеяться, что за ПК-версию будет отвечать любая другая студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Хоть мне и не особо важно, но приятно видеть, РС в списке платформ изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично. Ждем аналогичное хардкорное продолжение. Надеюсь, сюжету в этот раз уделят больше внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь будет нормальная оптимизация и графика а не высер 2005 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь будет нормальная оптимизация и графика а не высер 2005 года

После любительских модов все стало отлично) А так, новость очень приятная. Хотелось, что бы во второй части сделали куда больше, чем бегай-убивай-не убил, беги в другое место. И не придется петицию писать для ПК))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахаха. в первой пока модов тыщу не поставишь и пока форумы не прошерстишь ваще не понятно что куда и зачем.

реклама молочка тема перед трейлером доставила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, намко за РС взялась, надеюсь уже в следующем году выйдет)

ахаха. в первой пока модов тыщу не поставишь и пока форумы не прошерстишь ваще не понятно что куда и зачем.

Всего 2 файла в папку с игрой закинуть надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я ждал этой новости. Лично для меня, порт Dark Souls - игра года. Это единственная вещь которую я прошел в этом году. Все остальное мусор. Сколько я матерился, сколько раз я хотел разбить геймпад об стену. Но... после финальных титров (наиграно более 50 часов), возникло желание пройти игру еще раз.

З.Ы. И пусть разработчики не торопятся, пусть оттачивают идеальный баланс. Главное, чтобы ДС 2 делался под девизом: "Казуал не пройдет!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, что они говорят по поводу ПК версии первой части, окупилась хоть и какой профит?!

ps

Тоже брал лиц в Стиме без распродажи.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то пофиг. В перву то толком не понял как играть, разьве что только с читами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кончил и закурил. ДА-ДА-ДА! Все прощу, только выйди сразу на пк, не обломи!

Отлично. Ждем аналогичное хардкорное продолжение. Надеюсь, сюжету в этот раз уделят больше внимания.

Судя по тизеру будет опять такой же крутой лор и в той же вселенной. А это очень круто. Подача сюжета пусть останется прежней, но хочется всяких дневников и других мелочей)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×