Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SashHD

Jack Keane and the Fire Within (Jack Keane 2)

Рекомендованные сообщения

Jack Keane 2: The Fire WithinРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

Год выпуска: 2012

Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person

Разработчик: DECK13 Interactive

Издательство: Astragon Software

Описание:

Jack Keane возвращается! И он ещё более сумасшедший, чем когда-либо! Ваши приключения начинаются через 5 лет после заварушки с доктором T. Неуклюжего, но отважного героя Джека Кейна будет сопровождать нахальная техасская красотка Аманда. И всё ради того, чтобы опять погрузится в неймоверное, полное неожиданностей приключение.

Шанхай, 1899 год - таинственный город в самом сердце Китая, рай для авантюристов и искателей сокровищь... Грядёт незабываемое приключение!!

Системные требования:

Операционная система: Windows XP(SP3) / Vista /7

Процессор: Pentium 4 2.4 GHz

Оперативная память: 1 GB RAM

Место на жестком диске: 3 GB HDD

Видеокарта: 256 MB (GeForce 8600 or better)

--------------------------------------------------------

Думаю, с качеством игры всё понятно. Первую часть помнять, наверное, все. Отменная игра=)

--------------------------------------------------------

В сети имеем немецкую версию. Которая так-же имеет файл английской локализации. Один трабл, - англ. локализация глючит, не все тексты отображаются (толи текстов не хватает, толи разрабы чтото недокрутили ещё)...

Файлы с локализациями в доступном виде (по одному на язык). (дай бог чтоб вскрывались).

--------------------------------------------------------

Оффициальная английская локализация намечается в этом году.

Русская не намечается.

Надежда на вас=)

http://notabenoid.ru/book/43827

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только не тот текст, что Haoose давал. То старый, в новом англ. релизе текстовик отличается. http://rghost.ru/47108838

Чем открыть не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все бы там было просто, если бы не значение в 4 байта перед каждой строкой, которое увеличивается с каждой последующей строчкой. Не понятно как оно высчитывается. Оно похоже не зависит от длины строки и ее офсета, потому что если даже заменить один символ, не меняя никаких длин, весь текст вылетает в трубу. Не приходилось еще с таким сталкиваться, здесь, наверно, надо экзешник реверсить, ну или быть очень умным))

Может разработчикам написать?

Не ну правда, мол хотим перевести стим релиз, после него и продажи в России будут у игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может разработчикам написать?

Не ну правда, мол хотим перевести стим релиз, после него и продажи в России будут у игры

Нет там ничего сложного. В прикреплённом файле скрипт распаковки для QuickBMS и вытащенный текст. Если переведёте, я запакую, а если не я, то любой программист по скрипту распаковки напишет упаковщик. Главное переведите, там без малого 10000 строк.

http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm

http://rghost.ru/47122290

Изменено пользователем ja-s-belov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да теперь действительно все просто и понятно. Запаковка проблем вызвать не должна.

532675a069e3t.jpg

Я совсем не в ту сторону копал ))

Кстати можно поинтересоваться, как можно было узнать о способе вычисления crc, или это какая-то стандартная процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

english.txt который скинул жевачка можно начинать переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашли бы еще кого-нибудь кто шрифты нарисует, их там по-моему довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати можно поинтересоваться, как можно было узнать о способе вычисления crc, или это какая-то стандартная процедура?

Контрольная сумма вычисляется в FledgeCore.dll. Ollydbg в помощь.

english.txt который скинул жевачка можно начинать переводить?

Лучше тот, что я выкладывал, его легче потом упаковать http://rghost.ru/47122290. Структуру документа ессно не изменяем.

Нашли бы еще кого-нибудь кто шрифты нарисует, их там по-моему довольно много.

На мой вкус шрифты обычные, можно подобрать из уже имеющихся. Как писал kagym, нужно копать fonts.bin, а сами шрифты сгенерировать чего-нибудь типа Bitmap Font Generator http://www.angelcode.com/products/bmfont/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше тот, что я выкладывал, его легче потом упаковать http://rghost.ru/47122290. Структуру документа ессно не изменяем.

Поехали значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ау переводчики. Почему вы занимаетесь какими-то файтингами, когда можно перевести этот замечательный квест?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ау переводчики. Почему вы занимаетесь какими-то файтингами, когда можно перевести этот замечательный квест?!

Квесты уже не в моде. Давно. И это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Entropy Centre

      Метки: Головоломка, От первого лица, Научная фантастика, Глубокий сюжет, Будущее Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Stubby Games Издатель: Playstack Серия: Playstack Дата выхода: 3 ноября 2022 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2780 отзывов, 90% положительных
    • Автор: Chillstream
      Blasfemia

      Описание: 
      это хоррор-игра от первого лица. Вы оказались заперты в на первый взгляд обычной квартире, но вскоре понимаете, что вы здесь не одни. Исследуйте тщательно проработанную, насыщенную деталями обстановку в напряжённой и пугающей атмосфере и постарайтесь найти выход, пока до вас не добралось зловещее существо.
      Скачать русификатор: Workupload | Boosty
      Версия: 1.0.1
      Установка: закинуть папку из архива в основную папку и на вопрос заменить нажмите да (если все равно не поняли, есть видео на бусти)
       
      ВАЖНО: Смотрите на версию, на которую ставите, совместимость 100% только с 1.0.1

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×