Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А как же перевод новых квестов,персонажей и тп?

З.Ы. Хотя бы текст русский был бы, уже жить можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я их точно переводить не буду. Поклонников игры — армия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Формат шрифтов слегка изменён, но с ним, думаю, не будет проблем.

По поводу озвучки: у «Фаргуса» перепутаны фразы, да и озвучено 9% от всей речи, остальное было тупо затёрто. У «Русского проекта» озвучка сжата — я её разожму и адаптирую, но позже. Перевод от «GSC» у меня в урезанном издании — 2 диска вместо 6 (озвучка вступительных титров вырезана), но её я как раз уже адаптировал, осталось только русик собрать. У «Седьмого волка» только текст переведён.

На http://www.arcanecoast.ru/ есть русик к старому балдуру со всеми частями. Может его адаптируешь.

P.S. Зачем вообще русская озвучка.

Изменено пользователем Haoose
не матерись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а не вспомните что за компания перевод делала к балдуру первому. Он вышел на 4 дисках. У винтропа в гостинице он выдавал что-то вроде: "мой отель такой же чистый как задница эльфа". Также были эпичные фразы вроде: "Ненавижу этих пи___ов из огненного кулака". И гном в Кэндлкипе, который просил подвал от крыс очистить, когда к нему подходишь выдавал что-то вроде "молотом бородина" или как-то так, я не разобрал) Остальное не вспомню. Если скажете кто переводил огромное спасибо от меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искал чем бы открыть архивы, но не нашел. Но все оказалось куда проще. Текст лежит в открытом виде, в папке lang\en_US\dialog.tlk. При попытке его изменить в текстовом редакторе, вылезают ошибки. Нужно найти чем редактировать файл. Сами тексты находятся где то после середины всего документа. bmp шрифта находится в файле GUIFont.bif

Изменено пользователем Neo52006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, а не вспомните что за компания перевод делала к балдуру первому. Он вышел на 4 дисках. У винтропа в гостинице он выдавал что-то вроде: "мой отель такой же чистый как задница эльфа". Также были эпичные фразы вроде: "Ненавижу этих пи___ов из огненного кулака". И гном в Кэндлкипе, который просил подвал от крыс очистить, когда к нему подходишь выдавал что-то вроде "молотом бородина" или как-то так, я не разобрал) Остальное не вспомню. Если скажете кто переводил огромное спасибо от меня)

Это были так называемые "Русский проект". Они перевели БГ, Плейнскейп и Might fnd Magic (ЕМНИП, 7) И этот перевод, КМК, был лучшим. А дварф кричал "МОЛОТОМ МОРОДИНА!" (Мородин - бог дварфов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучку я уже сделал.

Камрад, сделай текст. А то вражеский язык за прожитые годы благополучно забыт, а упускать ничего не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это были так называемые "Русский проект". Они перевели БГ, Плейнскейп и Might fnd Magic (ЕМНИП, 7) И этот перевод, КМК, был лучшим. А дварф кричал "МОЛОТОМ МОРОДИНА!" (Мородин - бог дварфов)

Спасибо огромное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская выйдет или одновременно с украинской, или еще позже.

Официальная украинская локализация игры немного задержится, однако выйдет в первом квартале 2013 года вместе с другими языками перевода. Украинизацией Baldur's Gate по заказу компании Overhall занимается совместная команда UALT и PlayUA. © PlayUA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, старый перевод не подогнать ? Там же вроде как нет различий с оригиналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для «танкистов»: старый текст я адаптирую, но новые строки переводить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для «танкистов»: старый текст я адаптирую, но новые строки переводить не буду.

Ну что же ты не едешь, доктор Айболит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для «танкистов»: старый текст я адаптирую, но новые строки переводить не буду.

Адаптация примерно(неделя,месяц) когда ожидается?

Посмотрел вроде Dialog.tlk такой-же, только новый текст в конце добавили после "Joia's Flamedance RingJoia's Flamedance Ring". Или все-же в середине они чет перелопатили?

А шрифта уже готового нет? Хотелось бы поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: morgot966
      The Lord of the Rings: Тhe Return of the King
      Разработчик: Electronic Arts Redwood Shores Дата выхода: 4 ноября 2003 года
    • Автор: Rick

       
      Жанр: Rail shooter
      Платформы: PC, PS3, Sega Saturn, Sega Dreamcast, Xbox, Wii
      Разработчик: Wow Entertainment
      Издатель: SEGA
      Издатель в России: Отсутствует
      Даты выхода:
      HOTD1: Март 1997
      HOTD2: 1999
      HOTD3: 11 февраля 2005
      Да-да-да... Серия "Дома Мертвецов" на ПК. Многие скажут, что они никому нафиг не сдались, другие скажут, что уже были какие-то там "фаргусовские" переводы, третьи просто плюнут. Но... Я считаю, что данная серия заслуживает нормального перевода всех частей. Overkill уже переводили. Может тогда стоит добить и эти три? Если кто-нибудь поможет со вскрытием файлов, то будем очень благодарны.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Aggression: Europe Under Fire (2008)
      (тема на форуме)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×