Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dishonored (PC)

Рекомендованные сообщения

У нас традиция дарить своё искусство всем, кто не в силах отбиться.

Слава Сэ

Век вырождения

Начнём с места в карьер: проект Dishonored, который две недели назад расфасовали по боксам и отправили по розничным точкам, умудрился прогреметь на порядок более раскатисто, нежели привычные игры, кующиеся под патронажем Bethesda. Все дело, конечно, в боевом опыте, превентивно накопленном в Arkane Studios. Тут сразу вспоминаются и неожиданно хороший Dark Messiah of Might & Magiс, и великолепный Arx Fatalis. Каждая игра франко-американской студии привносила в жанр нечто обособленное. Авторы не стараются убедить игрока в том, что ему интересно играть, а просто-напросто фантазируют, раскованно и свободно.

Кроме того, в Arkane уже давно доказали, что ими всегда движет стремление избрать самый интересный и небанальный исторический бэкграунд для своих проектов. Они и сами не могут понять до конца, откуда у них такая нездоровая тяга к тематике тёмного фэнтези. В любом случае, у них получился мир на грани сюрреализма и психопатологий, достойных дядюшек Юнга и Фрейда. Всюду царит анархия и разруха, ханжество да разврат и, как следствие, моральная деградация. Преобладает в Дануолле рафинированное общество, в равной степени состоящее из извращенцев всех мастей, лицемеров и выскочек. Зачумленные пригороды полнятся заражёнными Плакальщиками, стайками крыс, к тому же раз за разом попадаются парнишки, владеющие популярной и незаменимой в наши дни профессией «киллер». Тут и шайка с Боттл-стрит, разливающая по бутылкам фальшивый эликсир от крысиной чумы, и вольнонаёмные бандиты, и продавшиеся за склянку зелья доктора Соколова органы правопорядка.

98_th.jpg 93_th.jpg 83_th.jpg 90_th.jpg

Человек в железной маске

Несомненно, самым популярным персонажем компьютерных игрищ является ныне наёмник, молодой, талантливый и в себе уверенный. Сгодится и шеф охраны по имени Корво, которого не стыдно и на задание смертоубийственное отправить, и подставить при желании. Короче говоря, кое-кто решился на государственный переворот: прикончить государственную маман, выкрасть её не менее государственную дочку, а все это мерзкое дельце умело «повесить» на нас. Вот дурачьё. Следовало первым делом прикончить самого Корво Аттано. А теперь поздно. Уел главгерой капиталиста, ох уел! Прямо в собственном коттедже, на глазах у изумлённой охраны. Конечно же, за нами моментально организовывается охота: неудивительно, с таким-то поведением.

И кто бы мог подумать, что в старине Берроузе столько крови!

В общем, все явно уже осознали, что Dishonored — махаловка не хуже хоккейных потасовок. Если при упоминании численности умерщвлённого населения перед глазами встаёт незабвенный Carmageddon, вы, вероятно, выберете путь ассасина-киллера. Пусть такой метод и приведёт к «плохой концовке», чуме на дворе, зато какой красивый здесь бой! Дуэли на холодной стали, ликвидация в падении, пистолетная пальба из второй руки, арбалеты с взрывающимися стрелами — копите деньги, господа! Экипироваться же следует с помощью парочки торговцев, карманных краж и обшаривания жмуров. Инвентаря как такового нет, вещмешок — это бутылки здоровья и маны, чертежи и довольно ограниченный патронташ. Хотя для настоящего ассасина даже этого должно быть многовато.

100_th.jpg 104_th.jpg 110_th.jpg 95_th.jpg

Местные NPC малость туповаты, слабенько рефлексируют по поводу героического появления протагониста. И хоть умело швыряются камнями на дистанции и плюются огнём, легко попадают под некропоток братьев по оружию. Впрочем, судя по узости лба и общей накачанности, ожидать чего-либо иного от них было бы смешно. Взмах любимого кинжала — и вот уже гад резво удирает во все лопатки, помечая траекторию клюквенным следом. А чтобы оппонент, наконец, отдал швартовы и пустился в ходку к берегам Стикса, к нашим услугам разнообразное магическое меню: вызов крыс-камикадзе, удар торнадо, тёмное зрение, замедление времени, есть даже возможность временно вселяться в крыс и людей. Просыпается уснувшее желание экспериментировать: скинуть в реку труп, натравить заражённых на охрану, нацепить на крысу мину и отправить смертницу в последний путь.

Мастерски сделанному крошеву и массакру сопутствуют пространственные головоломки, в основном состоящие из поиска в заброшенных домах рун и костяных амулетов. А ещё можно по-честному отыгрывать стелс! Нашими инструментами станут руки, крепко обнимающие сонную артерию, тишина и возможность утащить на себе обмякшее тело в ближайшую подсобку. Вообще, почти каждое глобальное задание можно разрешить безубойно. Например, уволочь леди Бойл с бала в лодку, загодя приготовленную в подвале. Или выдать все-все-все мерзкие секреты новоиспеченного лорда-регента с помощью городской системы оповещения, тем самым сливая его «всухую».

Корпорация ищет таланты…

… и, как это ни странно, находит. Карт-бланш на дизайнерские и художественные бесчинства получил бывший Valve’овец Виктор «City 17» Антонов. Его талант нашёл своё применение в гениальных локациях Half-Life 2, а также в забористом ковбойском трэш-боевике Redneck Rampage. Прием-карнавал, тюрьма, крыши Дануолла, паб Хаунд Питс, где мы межмиссионно скрываемся — задники и декорации сшиты настолько умелыми стежками, что швы остались совершенно незаметными. Каждый элемент так мастерски вписан в антураж, что не остаётся никаких лакун и пустот. С другой стороны, легко купиться на многоцветную радугу освещения, на очень приятную глазу палитру, на соответствующие общему уровню игры текстуры, но трудно избавиться от ощущения deja vu, когда запускаешь игру на Unreal Engine.

91_th.jpg 113_th.jpg 79_th.jpg 105_th.jpg

Если говорить о музыке и звуке — здесь все на высоте. Не очень многословные диалоги великолепно озвучены, про каждого (!) NPC у «Говорящего Сердца» заготовлена целая история, приоткрывающая его сырой и мрачный внутренний мир. Плюс эти смелые заигрывания с религиями и верой на уровне Филипа Дика, аллюзии на антиутопии в лучших традициях Стругацких и Оруэлла. Или взять ту же «Старую Ветошь» — типичный полковник Каховски из трилогии Лукьяненко «Линия Грёз». Впрочем, о ней разговор особый. Так что совершенствовать в игре абсолютно нечего, кроме, может быть, точности заклинания «Перенос». Процесс этот слабо контролируем, компьютер сам «догадывается», чего вы хотите. А поскольку результат такого «гадания» часто разнится с вашими желаниями… ну, вы сами понимаете.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Живи и дай спокойно умереть

Ну что сказать? Dishonored — это маленький шедевр игропрома, заметный как графической оболочкой, так и поистине волшебным геймплеем. Это игра, в которую хочется играть. Мчать домой с работы, плевать на «пары» и преддипломную практику. Игра, которая даёт игроку то, зачем, собственно, он и пришёл — двадцатичасовой кайф от геймплея. Здесь есть все: киты, магия, ассасины, паркур, мириады тайников, свободное перемещение и слоу-мо, а это уже заставляет меня сложить с себя всякую ответственность за ваши дальнейшие умозаключения в этом направлении.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С оценкой согласен, но статья не очень. Много пафоса. А за спойлеры вообще бы ее не пропустил. Черт с ним, со сливом секретов. А вот про лодку многие могли и не найти даже человека, который это предлагает. Да и вообще, к чему эти примеры? Он бы еще написал в каком она платье сразу.

Ну тут как бы можно поспорить... Для нормального прохождения этого задания желательно поговорить с гостями, чтобы получить информацию о наряде "нужной" леди Бойл, а наткнуться на того, кто предлагает мирное решение не так уж и сложно :drinks: Кроме того даже сами разработчики заявляли, что в игре предусмотрена вариативность с цветом платья: при каждом прохождении он меняется и не факт, что при первом он всех будет черным ;)

всем спасибо )

а насчет эссэ - говорю же, приддипломка ^^ вот так сказывается на надоях влияние музыки Шопена бле

Вам спасибо - читать было как минимум приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не ждать от игры хорошего, то и говно можно хвалить^_^

Тоже могу сказать и про Uncharted :tongue:

Рецензия понравилась, игра хороша и интересна. Жалко не сделали русскую озвучку. Для трешака типа Medal of Honor Warfighter сделали, а для стильной, интересной и нелинейной игры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже могу сказать и про Uncharted :tongue:

Ты это, таво ... на кино не гони. Большинство приключенческих экшенов могут только позавидовать Драке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра супер. согласен с оценкой. те кто говорят что легко отыгрывать стелс - не пытались получить ачивку "Призрак", чтоб за всю игру ни разу тебя никто не видел. Я во втором прохождении так сделаю. первый раз сделал чистые руки - никого не убивал, даже крыс чумных.

И все таки покритикую рецензию за излишнюю витиеватость - порой текст до абсурда приукрашен.

Изменено пользователем akidaki99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тут как бы можно поспорить... Для нормального прохождения этого задания желательно поговорить с гостями, чтобы получить информацию о наряде "нужной" леди Бойл, а наткнуться на того, кто предлагает мирное решение не так уж и сложно :drinks: Кроме того даже сами разработчики заявляли, что в игре предусмотрена вариативность с цветом платья: при каждом прохождении он меняется и не факт, что при первом он всех будет черным ;)

Вам спасибо - читать было как минимум приятно.

Все равно это спойлер. Может я вообще не хотел знать, что нужно устранять леди Бойл. В рецензии не должно быть спойлеров - это факт. А платье у моей Бойл было красное :)

akidaki99

Я во всех миссиях получил призрака. Легко, все равно легко!

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты это, таво ... на кино не гони. Большинство приключенческих экшенов могут только позавидовать Драке.

На "мечту" позарились :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... короткая игра оказалась. думал больше геймплея будет. С оценкой согласен :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У японцев сейчас к сожалению тоже кризис идей.

Уних не кризис идей, у них кризис западного рынка. Сейчас западный рынок не готов принимать креатив Япошек, а стоимость разработки ощутимо увеличилась, поэтому все лучшие произведения японцев сейчас на Wii, DS ну и 3DS. PSP к сожалению обходится стороной, но тут вина Sony с ее слишком сильным уклоном в западную культуру.

те кто говорят что легко отыгрывать стелс - не пытались получить ачивку "Призрак", чтоб за всю игру ни разу тебя никто не видел.

Попадаться на глаза страже можно, нельзя что бы поднималась тревога. А в ачивке "Чисте руки" разрешено убивать крыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С оценкой согласен, но статья не очень. Много пафоса. А за спойлеры вообще бы ее не пропустил. Черт с ним, со сливом секретов. А вот про лодку многие могли и не найти даже человека, который это предлагает. Да и вообще, к чему эти примеры? Он бы еще написал в каком она платье сразу.

Они рандомно меняются - сестры Бойл. Прошел игру 2 раза - полностью в этом убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
те кто говорят что легко отыгрывать стелс - не пытались получить ачивку "Призрак", чтоб за всю игру ни разу тебя никто не видел.

Это уже чистое задротство, оно к игре никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже чистое задротство, оно к игре никакого отношения не имеет.

Ни какого задротства, я сейчас так играю, на суперхарде ни кого не убивая и не попадаясь на сигналы тревоги (наеюсь, ибо порой там не понять была тревога или нет). Все безумно просто, разве что уже под конец с Ассасинами возникают хлопоты, уж больно они шустрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

адекватная оценка. отличная игра, жаль что продолжения скорее всего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра может и не плоха, но меня не впечатлила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже чистое задротство, оно к игре никакого отношения не имеет.

Просто приятно бытьв числе 1,4 % получивших ачивку непростую. Типа самолюбие потешить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как похитил профессора, интерес пропал к игре. Тот же Dark Messiah, был куда приятнее и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×