Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помимо открытия новых сложностей, игры плюс и доступа к моделям персов, дают автомат и гранатомет -- это не шутка, я на "выживании" проходил, мда, видимо после прохождения следующей сложности дадут пулемет гатлинга, с которым с тем же успехом можно будет спрятаться под кроватью или в шкафу.

Разрушит всю уберреалистичность игры, да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно надо, 30 лагодром нереальный, я первый раз прошел на 60 фпс - ни 1 глюка

Где там лагодром? В этой игрушке они ощущаются как все 60.

Попробуйте выставить адаптивный в-синк.

Играю при 30 на gtx 780 на фулл макс и ни жалею, в той же TLOU разница заметна, но тут пробовал и при 60 и при 30....единственное различие катсцены "двигаются как-то быстрее", а так при таком неторопливом гемплее 30-ки "выше крыши".

PS Пробовал фильмы смотреть в 60 фпс, не понравилось, как-то не естественно, так и в играх, имхо, где-то нужно стабильные 60, а где-то 30.

PS 2 Могу ошибаться конечно, но играю с джойстиком, видимо с мышкой плавать в киселе не комфортно, но с геймпадом иные ощущения.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная прога, гораздо получше играть стало)) А перса от камеры в этой проге чуть подалее отдалить можно? За что отвечает ползунок меньше/больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольная прога, гораздо получше играть стало)) А перса от камеры в этой проге чуть подалее отдалить можно? За что отвечает ползунок меньше/больше?

За fov.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За fov.

Ну это я понял, за угл обзора.. Перс при этом от камеры не отдаляется? И.. я так понял, что при сдвинутом ползунке вправо (на большее) получше становится? Сам сейчас протестировать не могу..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где там лагодром? В этой игрушке они ощущаются как все 60.

Если мне лагодром, значит лагодром, зачем написал мне это? Естесна я пробовал на 30, когда еще никаких фиксов не было

По поводу Flawless widescreen - 7.25 какой то не дефолтный фов, далековато, 6.75 больше на него походит

Вон аж стена слева вылазит

 

Spoiler

004a33bab95fd6d7b34e0bb858369ad4.png

60d01997f2e74bbe303d9d799e497250.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сами уровни сложности изначально можно как-то все открыть, разница между ними существенная?

P.S.: Спрашиваю на будущее. Сейчас допрохожу Чужого (мне, по прикидкам, с ним ещё дня два возиться).

помимо открытия новых сложностей, игры плюс и доступа к моделям персов, дают автомат и гранатомет -- это не шутка, я на "выживании" проходил, мда, видимо после прохождения следующей сложности дадут пулемет гатлинга, с которым с тем же успехом можно будет спрятаться под кроватью или в шкафу.

Я не вижу в этом ничего плохого. Если человек уже прошёл один раз игру, ему захочется при повторном прохождении получить что-то ещё, новое. Бонусы и предлагают скрасить такое повторное времяпрепровождение. Если не хочется портить себе атмосферу и оригинальную механику (чтобы всё стало проще), всегда можно начать игру без использования старых сохранений, а для всех остальных есть и "Новая игра+".

Сама же системе не так уж и новая. Преимущественного японцы и вывели в игровую индустрию "New Game+" и дополнительные костюмы с оружием. Во многих копкомовских играх это уже стало традицией: в "Onimusha: Warlords" давался костюм панды, а в "Resident Evil 4" в новом перепрохождении Эшли могла надеть рыцарский костюм, а Леону предлагался пулемёт "Chicago", если пройти допкомпанию "Assignment Ada".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сама же системе не так уж и новая. Преимущественного японцы и вывели в игровую индустрию "New Game+" и дополнительные костюмы с оружием. Во многих копкомовских играх это уже стало традицией: в "Onimusha: Warlords" давался костюм панды, а в "Resident Evil 4" в новом перепрохождении Эшли могла надеть рыцарский костюм, а Леону предлагался пулемёт "Chicago", если пройти допкомпанию "Assignment Ada".

:D помню тот костюм. Я ещё Леона постоянно в костюм гангстера одевал.

Думаю не надо напоминать, как Леон девчонку в этой броне ловил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрушит всю уберреалистичность игры, да?)

Эт да, по мне так хоть убер, хоть псевдо или сюр разницы нет, зачем вообще прятаться куда-то практически в пустом доме от врага, которого можно тупо кулаком убить?!

кругом набор условностей и заимствований, идея со спичками так и вовсе украдена из Кин-дза-дзы. И я тоже не вижу ничего плохого во всем этом, только не складывается у меня игра в целый пазл, этакое "письмо дяди федора" с заскриптованым страхом внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы прикалываетесь, уже давно написали простую утилиту для FOV.

http://www.reddit.com/r/theevilwithin/comm...within_fov_mod/

Простая и не вмешивается в работу движка.

1 - Просто запускаем игру с параметром +R_forceaspectratio 0

2 - И потом запускаем утилиту.

3 - В игре Шифт+Хомк и Шифт+Энд всё (не в меню а во время игры)

----

Хочу добавить что параметр +r_skipglare 1 убирает консольное замыливание на растояние и эффект крапинки

С ним игра становится намного красивее и пропадает эффект вырви глаз.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Игра конечно нереально долгая. Можно было сделать и 2 из них.

Жалко не удостоилась качественной локализации. А то и озвучки.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу добавить что параметр +r_skipglare 1 убирает консольное замыливание на растояние и эффект крапинки

С ним игра становится намного красивее и пропадает эффект вырви глаз.

Как раз таки наоборот. Игра становится вырвиглазной и теряет всю свою атмосферу. Кто то тут сказал - в телепузиков превращается. Кароче, не нужный параметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thatbelive Ну что он затеняет и добавляет крапинку это ладно.

Но я не могу простить замыливание в 20 метрах. Это уже косяк. Учитывая что дальняя прорисовка там нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра конечно нереально долгая. Можно было сделать и 2 из них.

Жалко не удостоилась качественной локализации. А то и озвучки.

15 часов это долго? Это самое оно, мне даже мало было, еше бы с десяток часов с удовольствием побродил там

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на сайте игромании в рецензии оценили на 7 а для меня игра на твердые 8.5 баллов. Вот и верь после таких обзоров нашей прессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×