Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я еще кочаю . Затрахиваешься блин с каждым новым ДЛС скачивать 50 гигов в стиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длс такое же как первое - шаримся в темноте с фонариком (на некоторое время вместо фонарика у нас химическая палочка), прячемся от заскриптованных мобов. В ролике нам пафосно сказали "this time i'm not hiding", в результате нам дали пистолет на пару минут, а затем его отобрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять стелс унылый.

Не понимаю я этой фишки - игру делать с одной механикой, а длц с другой.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо когда DLC по отдельности будут стоить 2250р, а в сизон пассе 429р за все. Забавно таки, что на выходящие DLC они делают новые цены, а про сезонку напрочь забыли.

Цена dlc 9,99$, у нас оно стоит 14$ <_< .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять стелс унылый.

Не понимаю я этой фишки - игру делать с одной механикой, а длц с другой.

Ну лично для меня это стало огромным сюрпризом, в хорошем смысле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышел The Consequence

Как я понимаю, если "The Assignment" вышла в марте, "The Consequence" — в апреле, то "The Keeper" стоит в мае ждать?

Опять стелс унылый.

Не понимаю я этой фишки - игру делать с одной механикой, а длц с другой.

В основной компании "The Evil Within" бесшумное прохождение также местами встречалось. Пользовался им часто, когда разработчики давали это сделать. Никакого отторжения не увидел. "Stealth", в принципе, я люблю в любых играх. Жанр мне близок. Дождусь 3-его дополнения, а там уж с удовольствием засяду за игру.

Меня во всей этой ситуации печалит только то, что "Tango Gameworks" сильно так подзадержались: их игра вышла в один период с "Far Cry 4" и "Middle-earth: Shadow of Mordor", для них дополнения все уже давно вышли, а здесь всё только начинается. Неспешно как-то мужики работают.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дождусь 3-его дополнения, а там уж с удовольствием засяду за игру.

Как сообщали ранее, только первые два DLC будут сюжетными, а последнее говорили набор миссий за Boxhead`а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня во всех этой ситуации печалит только то, что "Tango Gameworks" сильно так подзадержались: их игра вышла в один период с "Far Cry 4" и "Middle-earth: Shadow of Mordor", для них дополнения все уже давно вышли, а здесь всё только начинается. Неспешно как-то мужики работают.

Кстати да, времени не осталось на их игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первое DLC сюжетно и по геймплейно очень понравилось, поэтому прям рад вернуться и продолжить второе сюжетное DLC в таком же духе. Даже подзабыл, что выходит сегодня.

Что-то типа рецензии на подобные вещи ожидать? Интересно мнение редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я и второе сюжетное DLC - оно мне тоже понравилось. Геймплей всё-таки поменялся+прямое пересечение с основной игрой. Считаю, что оно полегче стало, но при этом его ценность в плане сюжета. Вообще вот такие замуты, что я увидел в этой игре мне нравятся. Удачно всё сочетается в игре и после уже в DLC.

Жду 3-е DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему приличные дополнения, несмотря на скоротечность, понравились даже больше оригинала, толи потому что меньше экшена, а практически сплошной стелс с фонариком, толи из-за гендерной принадлежности главного героя, толи из-за отключения леттербокса, с которым пришлось проходить в момент релиза )

картинка все такая же атмосферная, новые загадки и враги, не обошлось опять без босса с очередной фигней на голове, опять же приоткрыли завесу с некоторых непоняток, вобщем не пожалел что в свое время приобрел season pack , жаль завершение еще нескоро.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершением была вторая длсшка, третья будет несюжетной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В длц геймплей лучше стал? В оригинал играть невозможно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ключ aes не является неправильным. Они изменили способ работы шифрования активов с оригинального метода UE. Существующие инструменты придется модифицировать, чтобы они заработали.
    • Без русика игра с модом работает, ставлю русификатор и игра вылетает. Вот подобный ответ на эту проблему на сайте https://fractalsoftworks.com/forum/index.php?action=profile;u=15113;area=showposts;start=330 Hmm… this could be caused by a translation pack or similar. The way the mod gets UI elements is flimsy and definitely not ideal but it’s the only solution for things not exposed in the API.  
    • Разработчики заменили свой патч-ноут о будущем обновлении.  Убрали информацию о переходе на новую версию UE.
    • И это тоже влияет.
    • всё просто игра никому не интересна для модинга
    • Ну с таким подходом можно вообще всю свою жизнь превратить в постоянные придирки ко всему  Все это — художественные произведения и везде нормально — что-то допускать и закрывать глаза на некоторые шероховатости. К ужасу Экспанс совсем не близок, так как он пытается как раз объяснить и продумать многие моменты. Какие-то косячки и вопросы к некоторым моментам — да, конечно. Но как цельное произведение оно очень неплохо занимает свою нишу действительно годной научной фантастики. Мне очень нравится базовая концепция, что произведение уделяет внимание не только политическим, человеческим отношениям, не только боевичковой части но и то, как мог бы, приближенно к реальности, действительно выглядеть и функционировать подобный мир. И в произведении огромное количество таких интересных мелочей, за что и стоит его ценить) Я после сериала еще и весь цикл книг прочел, так что задуматься в процессе чтения можно было о многом) Другое дело — хочется ли ругать или придираться к каждой мелочи просто потому, что авторы хотя бы попытались как-то это интересно описать, а не просто сказали — вот это так работает примите это и дальше наслаждайтесь пиу-пиу — в Экспанс — совершенно не хочется) Кстати, забавный факт — сериал по Экспанс довольно точная экранизация книг) Я, как прочитавший всю серию, от сериала как раз получил даже больше, чем ждал) С Властиленом Колец всеж таки было немного не так — там экранизация прилично так отходили местами от книг и я очень хорошо помню жаркие споры после сеансов каждой части — что сделали не так и как надо было, от читавших серию Ну и, если вдруг — я считаю экранизацию ВК просто отличной, да и на выходе считал) А все потому, что оттуда убрали дурацкого Тома Бомбадилла  (если что, шутка, но мне правда не нравилась эта часть в книгах). В Экспанс наверняка будет дофига таких отношений, там это в основах книг заложено - Астеры, живущие большими семьями да и вообще идея общего и целого, без различий и полов  Но это не повесточка и пропаганда — потому это не проблема) У Совокотов все игры так сделаны, а не тольтко эта. Полная локализация только на одном языке — английском (да и то в предыдущих cRPGшках — даже английская озвучка не полная, так как килотонны текста). Субтитры на русском на месте. Продается в ру-регионе. Делаем выводы?)) Ну и что лучше — сделать полную локализацию на несколько языков или прописать более обширные диалоги (которые трудозатратно озвучивать из-за их объемов) и сделать глубже какие-либо игровые механики? Как по мне — второе очевидно выигрывает для ролевой игры.
    • Вобщем как видим все равно было не  быстро как думаете Clockwork Revolution  добавят русский ? Там явна заглушка один язык только в списке.
    • Причем тут свечка, болезный, не твою личную жизнь обсуждаем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×