Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, меня осенило: Рувик - это не имя, а кличка, образованная от Рубен Викториано. Как, например, имя Владлен - от Владимир Ленин.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издательство Bethesda Softworks объявило, что первое загружаемое дополнение The Assignment для ужастика The Evil Within выйдет в марте этого года.

События грядущего дополнения сфокусируются на мистическом напарнике детектива Себастьяна Кастелланоса - Джулии Кидман. Всего для игры на данный момент запланированы три дополнения - The Assignment, The Consequence и The Keeper. Каждое из них войдет в сезонный пропуск.

Новый тизер-трейлер

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду ждать дополнения. На мой взгляд игра вышла отличной. Сюжет может показаться примитивным лишь на первый взгляд. Однако оставляет много вопросов и загадок. Игра с очень хорошей , жуткой атмосферой и отличным геймплеем. Думаю надо еще на свежую голову пройти разок.

Есть вопросы по сюжету:

Spoiler

1. Зачем вообще Рувик засунул Кастелланоса и его напарников в эту машину? Нафиг они ему сдались? 2. На протяжении игры мы нам часто попадаются докуиенты в которых говорится как погибла дочь детектива. И с женой там у него что-то случилось еще. Честно говоря не помню уже. Каким это боком связано с Рувиком и сюжетом, мне тоже непонятно.

Изменено пользователем mrShotgun33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долговато что-то они с длс тянут. Но радует что длс сюжетные, а не всякая новомодная ересь как скины, оружие и тому подобное.

 

Spoiler

Зачем поместил в машину? Затем же, зачем и остальных. Попались под руку. Более точной причины по ходу игры не выясняется. А записки, это такой сюжетный ход дабы раскрыть характер и личную трагедию Кастельяноса игроку. Ну а раз всё происходит в общем сознании то, соответственно, дневники Кастельяноса это его мысли и воспоминания, так же как газеты и листовки, есть обрывочная информация и воспоминания других людей чьё сознание утонуло в глубинах сознания Рувика.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет какой-то патч скачался на 4 гига, походу аддон приехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чет какой-то патч скачался на 4 гига, походу аддон приехал.

Препатч это, ты видимо стим больше недели не запускал, DLC будет весить 7Гб и скачается позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин надо в стиме на закачку игру ставить, чтоб завтра с работы сразу в длс начать играть.А то пока я завтра 50гигов скачаю, уж спать пора будет

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC просто великолепное, сделали из шутана - Alien Isolation

Враги сжирают быстро и моментально, оружия нет, ничего нет, как хошь так и выживай . Люблю я такое :tongue:

По атмосфере практически RE первый (на комнату 1-2 врага, не больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DLC просто великолепное, сделали из шутана - Alien Isolation

Враги сжирают быстро и моментально, оружия нет, ничего нет, как хошь так и выживай . Люблю я такое :tongue:

По атмосфере практически RE первый (на комнату 1-2 врага, не больше)

Поправка Alan Isolation про фанарик забыли. :)

Прошол за 3,5 часа совсем неплохой ДЛЦ, правда пострелять хотелось в некоторых местах, но и так очень хорошо, жду 2 часть ДЛЦ.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жду 2 часть ДЛЦ.

А будет конкретно продолжение первого DLC или просто новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капец DLC даёт проср...ся немного... Очень атмосферно.

Хоть где-то ещё делают нормальные дополнительные сюжетки.

А будет конкретно продолжение первого DLC или просто новое?

Да именно так, будет продолжение - DLC The Consequence

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Субботу, спустя почти пол года, я таки добил игру. В целом весьма неплохая игра, местами очень заметно, что разработчики безумно восторгаются работами Ноти Дог в техническом направлении. Очень многое старались сделать столь же киношным, жаль не в полной мере вышло. Все же в игре ну очень много косячных моментов.

Отдельный респект за финального босса, единственная приятная схватка с босом не вынуждающая нас по полной тратить боеприпасы и нервы. Просто красиво, пафосно и почти как QTE.

DLC скачал, но пока не знаю, может подожду вторую часть. А то за еще пол годика забуду о чем была первая часть дополнения.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Субботу, спустя почти пол года, я таки добил игру. В целом весьма неплохая игра, местами очень заметно, что разработчики безумно восторгаются разотами Ноти Дог в техническом направлении. Очень многое старались сделать столь же киношным, жаль не в полной мере вышло. Все же в игре ну очень много косячных моментов.

Отдельный респект за финального босса, единственная приятная схватка с босом не вынуждающая нас по полной тратить боеприпасы и нервы. Просто красиво, пафасно и почти как QTE.

DLC скачал, но пока не знаю, может подожду вторую часть. А то за еще пол годика забуду о чем была первая часть дополнения.

Тебя легко узнать на пляже по огромной татуировке на спине "Ноти Дог", я угадал, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не на ровном месте появилось. Перечитай, что ты сам говорил. В т.ч. там, где тебе аргументы давали про различные жанры типа визуальных новел и тому подобное. Было даже сделано уточнение, касательно твоего понимания указанного тобой уровня владения языком, что это отнюдь не понимание одного интерфейса, а что этого достаточно для всего. То есть нюанс в том, что ты до кучи впаривал, что базового уровня достаточно для полноценного понимания любых игр. Мне влом копаться в цитатах, потому воздержусь, но на память не жалуюсь. И да, спор был в разных темах, в т.ч. и после, но настолько упарываться, чтобы найти всё, смысла не вижу — мне жаль сливать своё время на это.
    • Парни, всем здарова. Я никак не принимал участие в переводе, можете кратко объяснить чего как у вас тут, а 57 страниц не охото читать. Это все дело через репатч будет же работать? Если да, то на каком регионе и где все это дело скачать можно будет ?
    • Так а смысл? Ты мне впариваешь свою позицию, что для игр для полноценного понимания аж С1 надо. Хотя речь шла, о базовом понимании что происходит. Ты сам цитируешь, мою фразу про базовый уровень.  Но сидишь угараешь, как будто это я сказал, что для полноценного понимания надо 100 часов и всё.  
    • обсуждение локализации:  https://github.com/endless-sky/endless-sky/issues/558 мод для добавления японского языка в игру endless-sky-plugin-lang-ja  там есть шрифты TTF с кириллицей https://github.com/oo13/endless-sky/tree/build_test_i18n_v3 скачать endless-sky-plugin-lang-ja
      https://www.dropbox.com/s/ovzshpi67g3gkdq/endless-sky-plugin-lang-ja-5d4c59f-3.zip?dl=1 установка мода в папку: 
      C:\Users\”ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ”\AppData\Roaming\endless-sky\plugins\ но мод хоть и подключается,  но почему то не работает, так как в меню настроек не добаавляет переключение языка…
    • На это тебе ещё тогда ответил, что времени на этом ты сильно не сэкономишь. Повторять смысла не вижу. Если тебе так охота поспорить — просто перечитай тот топик. Сэкономим кучу самоповторов. Ты значения меняешь. И да, 200 часов для самого-самого базового ууровня типа лондон из э капитал оф грейт британ, это ещё тогда упоминалось против твоих ста, а потом 100-150 часов. В т.ч. в контексте недостаточности этого уровня знаний. В общем, когда ты снова спустя нное время поменяешь циферку хотя бы до 300 часов, то я уже подумаю над тем, чтобы частично с этим согласиться. Собственно, уже тогда говорилось про то, что есть разные жанры игр, что для них нужен разный уровень владения языком (в т.ч. и разный минимальный уровень), в т.к. о том, что способность к обучению падает с возрастом, да и вообще она индивидуальная. И так далее.
    • я дописал пост. Да и где тут противоречие? За 100-150 часов ты базово уже понимаешь. 200 уже комфорт.
    • Вот, сейчас ты сам себе противоречишь, даже добавлять ничего не нужно. Ещё сотню-другую часов когда докинешь, тогда и возвращайся к этому вопросу. А 200 оказалось… достаточно знать слов, а не часов в том споре.
    • Я спросил ровно так, как я озвучивал свою позицию.  Базовое понимание того, что происходит в играх. Это была моя позиция. И я так и спросил.  Ты же спрашиваешь про полноценное понимание игр. Но для тебя разницы нету видимо. При этом все эти Ашки, Бшки, включают в себя не просто читать, но и произносить и строить самому предложения, а я говорил, что нам это для игр не надо, что экономит нам часы.  
    • Да, там все отмороженные, танк тоже.
    • А теперь не поленись нормально спросить. 200 часов нужно только лишь для перехода с А2 до В1. А для того уровня, который указывал ты тогда нужен минимум В2. А по-хорошему и вовсе С1. Когда это ты вообще про “базовый”-то переобулся? Раньше ты втирал про то, что этих 200 часов достаточно, чтобы понимать вообще всё. И да, понимание одного интерфейса с указанием, куда идти— это явно далековато от уровня полноценной игры в любые игры любых жанров. Ниже то, что я копировал нейронке для аргумента против твоих слов, когда мы ещё в первый раз это обсуждали. Из чего делаю вывод, что ты говорил не про “базовое” понимание интерфейса, но про “полноценное” понимание игр целиком. А также помню, что речь шла о “любых играх”, то есть играх любых жанров.<...> Ох уж этот даскер, всё надеется и надеется, что мы возьмём, да забудем, что именно он тогда говорил, но сам же и не даёт нам этого забыть, постоянно возвращаясь к старым темам, заставляя тем самым и нас вспоминать, что вообще тогда было примерно в апреле месяце. О, а там исходно даже не 200, а сто часов было, когда Даскер начинал в самом-самом начале ещё про “базовый уровень” О_О. Занятно, что теперь ты уже сводишь самый-самый базовый к 200 часам, о чём тебе ещё тогда упоминалось. Но потом и вовсе Даскер стал 200 часов считать достаточным для полноценного понимания любых игр любых жанров. В общем, кому не влом, может полистать ту тему, откуда цитаты сверху. Там же, помнится, было 150 часов и 200 слов. Уж не помню, в каких ещё темах это продолжалось. Да и эту нашёл скорее из-за того, что нейронка указала на апрель месяц, когда  я интереса ради тоже спросил у неё про “полноценное понимание” игр на иностранном языке.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×