Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, обновилась игра. Вот теперь явно лучше смотрится. Знал бы, что будет, то хоть подождал бы с денёк. Раздражался меньше уже.

Вот для примера:

1080a507g735X8u5_preview.jpgt02075v75715n826_preview.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все таки дождался легального способа, т.е обновления. Теперь можно пройти.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консоли непотянули патч.Там не выпустили -_-

Сюжет в целом не понравился - вся эта наркоманская херабора где возможно все и непонятно где границы дозволенного не впечатляет. Глав. злодей вроде как может убить героя с 1 удара в геймплее, однако
Spoiler

в катсцене при полном контакте лажает.

Сюжет тут чисто для фанатов Сайлент Хилла, если вкурил его вселенную (СХ) , то тут все поймешь, если нет , то "наркоманская херабора где возможно все и непонятно где границы дозволенного"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеялся что исправят! Исправились исправили=).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Achievements now work when console is enabled

Многим, конечно, ачивки побоку, но и многим нет. Очень вовремя они... Вот он, бонус покупки в релиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, обновилась игра. Вот теперь явно лучше смотрится. Знал бы, что будет, то хоть подождал бы с денёк. Раздражался меньше уже.

Вот для примера:

1080a507g735X8u5_preview.jpgt02075v75715n826_preview.jpg

давным-давно уже спец прога от полос вышла, причём идеально работающая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
давным-давно уже спец прога от полос вышла, причём идеально работающая

Она вроде как ачивки блочит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
давным-давно уже спец прога от полос вышла, причём идеально работающая

Фанатов нельзя не поблагодарить, которые уже в сотый раз спасают положение, но приятна и общая тенденция — разработчики хотя бы сейчас прислушались к критике игровой общественности, выпустив хоть и поздно (многие игру уже и прошли) значимые исправления.

Да, обновилась игра. Вот теперь явно лучше смотрится.

А изменения FOV не прикрутили, опять придётся его менять сторонними программами? Что-то я не могу в меню такой опции найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл таки игру, подскажите кто понял концовку?

 

Spoiler

Кто такой лесли? Почему он ушёл, зачем его хотели убить? Что с бабой? Она заодно с организаторами этого эксперимента? Тогда почему можно сказать помогла ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про бабу длс будет, там расскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вопрос тем, кто уже прошел игрушку:

Есть ли возможность сделать разминирование ловушек попроще? В смысле на данном этапе прохождения нужно попасть в крайне малый интервал по времени, задействуя "нужную зону", откровенно говоря трудновато это.

Дальше так же будет, али можно изменить момент в сторону некоторого упрощения жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, вопрос тем, кто уже прошел игрушку:

Есть ли возможность сделать разминирование ловушек попроще? В смысле на данном этапе прохождения нужно попасть в крайне малый интервал по времени, задействуя "нужную зону", откровенно говоря трудновато это.

Дальше так же будет, али можно изменить момент в сторону некоторого упрощения жизни?

Нет неможно.

(П.с. на стенках ловушки я бутылкой бросал и детонировал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, вопрос тем, кто уже прошел игрушку:

Есть ли возможность сделать разминирование ловушек попроще? В смысле на данном этапе прохождения нужно попасть в крайне малый интервал по времени, задействуя "нужную зону", откровенно говоря трудновато это.

Дальше так же будет, али можно изменить момент в сторону некоторого упрощения жизни?

Можешь их ледяными болтами разминировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут начал на акуму проходить. До первых врагов было как обычно, но дойдя до первого домика начался ад. Теперь враги палят намного сильнее чем на средней сложности, я бы даже сказал по читерски сильно :) Пробежать мимо них тоже вариант, но на данной сложности каждый ресурс и баночка соплей важны, а значит придётся зачищать всю территорию и собирать всё что плохо лежит. Наверное. Надо искать тактику :) Кто-то уже начинал на акуму?

ps: где-то видел отзыв парня прошедшего на консоле, на акуму. Писал вроде более 20 часов заняло и более 400 смертей :rolleyes:

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопросы возникли:

следует ли каждого встречного-поперечного спичками поджигать, и в каком случае стоит?

Вроде снес башку из пистолета-нормально все-лежит...В каком случае "оживают"?

Местные ребята конечны в итоге, в смысле есть респавн в игре, или можно зачисткой заниматься?

Что качать посоветуете, по опыту прохождения? Всего до фига, вроде бы...но так, чтобы не оказалось, что вложился в револьвер-спички, а их, как грязи в игре.

Поделитесь опытом, форумчане :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Во всем мире полная свобода слова есть только там, где полная жопа и анархия, хотите так же? Флаг вам в руки, в Украине, где вы проживаете, примерно так, только при этом без свободы слова. А вот так, где якобы есть свобода слова, ее на самом деле нет, там же где вам заливают, про свободу слова и демократию, как ваши главные права по конституции, США и ее сателлиты на самом деле нет и информацию от России, Китая и КНДР блокируют там же рьяно, как и наоборот
    • То, что менеджмент сеги — часть конгломерата отбитых дегенеративных врагов России — это аксиома.

      Они по собственной инициативе присоединились к полномасштабной гибридной войне, развязанной против России. Их план был примитивен: массовый уход западных брендов, от кино до игр, должен был вызвать у россиян фрустрацию, гнев на собственное правительство и, в идеале, спровоцировать государственный переворот. Эти компании сознательно выступили в роли инструмента давления, рассчитывая на две вещи: проявить солидарность с западными политическими элитами и будущем получить преференции за то, что выслужились. Они перестали быть коммерческими структурами в момент, когда решили, что могут влиять на политику внутри нашей страны. Они стали комбатантами, ведущими подрывную деятельность. Все эти Bethesda, EA, CDPR, Ubisoft, Take2, Sega и прочие, их инфраструктура, их руководство, их финансовые потоки - всё это элементы враждебной машины, и отношение к ним должно быть соответствующим. Как сказал зампредседателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев: Запреты направлены уже не против властей или бизнеса в стране, о чем любит говорить наш противник. Они приняты против всего населения России. Резон понятен — чем хуже гражданам России, тем лучше западному миру. Пусть они все страдают там.  Это просто надо всем нам запомнить и мстить им везде, где только можно. Они наши враги. Создавать им возможные трудности. Делать это постоянно, системно и максимально открыто.  А также осуществлять против них иную активность, о которой не принято говорить публично. Если они ушли от нас, всякие нетфликсы и прочие, значит, будем это все скачивать, будем пользоваться бесплатно. А я бы все это по Сети разбрасывал, для того чтобы причинить им максимальный урон. 
    • Пфф, по каждому вопросу государственного управления все всё лучше всех знают, но почему-то президент, правительство и министерства дают комментарии и разъяснения. А по вопросам РКН это бессмысленно. С твоим подходом вообще государство может делать что угодно ничего не разъясняя. Все сами найдут объяснения.
    • Это какой-то бред, свое есть почти во всех областях, да кое-что не дотягивает, но оно есть, в отличие от большинства стран мира, к слову говоря. Конечно некоторые действия не назовешь приятными, у нас есть свои привычки и так далее, но мы не можем не замечать, как многие из этих платформ ведут жесткую информационную войну против любого инакомыслия со стороны любой другой страны не поддерживающей демократию цивилизованного запада. Да мы можем говорить что этому никто не верит, но практика показывает обратное. Я бы наверное радовался бы как Own3df1x если бы кроме борьбы с западной повесткой видел бы и как она позитивно влияет хоть на что нибудь и желательно еще другие законы, а не только ограничительные, но пока с другим все довольно слабо. Скажем есть и внутри страны те же ретрансляторы, некоторых из которых вообще не трогают, как та же Собчак и пока они есть, все меры по ограничению интернета не принесут пользы вообще. Мне конечно сейчас расскажут, как запрещать что-либо очень плохо, но потом окажется, что это делается везде и то, что где-то вы этого в упор не видите, не меняет картины в целом и у нас ничего не ограничивали когда мы дудели в одну дудку с теми, кто правил информационным балом, а как политические амбиции начали расходится, началась цензура с обеих сторон, а не только с нашей. Я не удивлюсь если скоро нам будут рассказывать, даже при том, что ситуация не сильно изменится, как мы не можем пользоваться интернетом, а уже начали. смотрим на новости и все будут обливаться кровавыми слезами, подтверждая это, хотя я пока не заметил ни одной новой трудности, впрочем посмотрим.
    • Нет текста для этого, либо я его не нашёл. Этот текст кажется в текстуре находиться. Кнопка сама же на русском.    
    • Чтобы не испортить себе удовольствие от прохождения, подскажите, сильно нейронкой пахнет? Не будут встречаться подобные фразочки?
    • Воу-воу, такие длинные названия крайне редко встречаются. Только ради этого стоит пройти Интересно, раз игра в раннем доступе, что-то критичного пока нет? Или можно считать это уже полноценным релизом? @edifiei Она напомнила мне две другие игры: Game of the Year: 420BLAZEIT vs. xxXilluminatiXxx и 420BLAZEIT 2: GAME OF THE YEAR -=Dank Dreams and Goated Memes=- [#wow/11 Like and Subscribe] Poggerz Edition. И нет, не подумайте, что я наугад на клавиатуре это набрал. Поищите  
    • Красавчик) @parabelum  Меню — Хранилище — не переведено Меню — Титры — не переведено Надпись над оранжевой кнопкой в интерфейсе описания предметов — не переведена Некоторые шрифты все еще слишком крупные (Морская пехота) (Хотя в целом уменьшение шрифтов — пошло на пользу) https://postimg.cc/Ppv4CYSR
      https://postimg.cc/8shRx19M
      https://postimg.cc/30C2GBmn
      https://postimg.cc/30HgW64k   Вечером еще погоняю
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×