Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fatal Frame?

Не знаю, не знаю... Сколько раз не начинал "Fatal Frame", никогда пройти до конца её не мог. Не цепляла, не моё. Механика — на любителя. Со своей колокольни я бы серию "Forbidden Siren" назвал, как своеобразную продолжательницу традиций "Silent Hill". Из относительных "новинок" можно припомнить и "Cry of Fear". SH также чем-то напоминала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, не знаю... Сколько раз не начинал "Fatal Frame", никогда пройти до конца её не мог. Не цепляла, не моё. Механика — на любителя. Со своей колокольни я бы серию "Forbidden Siren" назвал, как своеобразную продолжательницу традиций "Silent Hill". Из относительных "новинок" можно припомнить и "Cry of Fear". SH также чем-то напоминала.

Siren не смог оценить, для меня она уж слишком кривая. Мне атмосфера FF ближе чем СХ, я уж не говорю, про Evil Within с его повсеместными реками крови и кишками, размазанными по стенам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему на метакритике заминусовали пк версию пользователи - она наоборот ЛУЧШЕ - ведь только на ней можно убрать убогие чёрные полосы, и разлочить кому надо фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю почему на метакритике заминусовали пк версию пользователи - она наоборот ЛУЧШЕ - ведь только на ней можно убрать убогие чёрные полосы, и разлочить кому надо фпс

И чего вам эти полосы дались? Будто с ними прям играть не возможно? Я спокойно играю с этими полосами на PS3 и давно уже не обращаю на них внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, не знаю... Сколько раз не начинал "Fatal Frame", никогда пройти до конца её не мог. Не цепляла, не моё. Механика — на любителя. Со своей колокольни я бы серию "Forbidden Siren" назвал, как своеобразную продолжательницу традиций "Silent Hill". Из относительных "новинок" можно припомнить и "Cry of Fear". SH также чем-то напоминала.

так Fatal Frame 2002ого года? не знал, думал более древняя, времен SH...за консольным рынком не сильно слежу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, первая часть... не очень. Вторая, кстати, намного интереснее. Вот ее бы я советовал пройти, сюжет там классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будто с ними прям играть не возможно?

Невозможно - это не симулятор танка. Я фильмы оверсканю, чтобы полосы убрать (и всё жду, когда же массово телики по доступным ценам 21:9 появятся, чтоб кино без полос (но играть на таком всё равно будет невозможно)), а тут игра с этим говном, а так как эта игра - то важен фов и простым оверсканом не отделаешься.

Ну и да, если на то пошло я не кинцо смотрю унылое, а в игру играю с хорошим геймплэем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так Fatal Frame 2002ого года? не знал, думал более древняя, времен SH...за консольным рынком не сильно слежу :D

Серия выходила на пс2 с 2001 по 2005, три части. Потом ее прибрала нинтендо, четвертая была экзом wii, и в следующем году ожидается пятая экзом wiiu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на среднем. Игра хорошая, но не ровная.

Есть эпизоды которые раздражали, а есть которые вызывали всяческое одобрение. Раздражали навязанные условия - вроде убей тыщу набигающих мобов пока товарищ ковыряет в носу. Также не понравились аркадные вставки типа поездки на автобике или тир в строительной кабинке. Понравились уровни когда тебя выпускают в некий "аквариум" локации где есть разные пути прохода, ловушки, шкафы, предметы и кучи врагов. В таких местах ты волен продумать тактику, толково применить накопленное вооружение.

Одни боссы хороши - пару раз умер изучая особенности, а потом победил. А другие унылы - знай уматывай от них, все равно ничего не сделаешь.

Сюжет в целом не понравился - вся эта наркоманская херабора где возможно все и непонятно где границы дозволенного не впечатляет. Глав. злодей вроде как может убить героя с 1 удара в геймплее, однако

Spoiler

в катсцене при полном контакте лажает.

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно! Игра вызывает положительные эмоции. Как иначе, скажите когда вы в последний раз играли в достойный хоррор (лично я Dead Space 1)? Надо поблагодарить Синдзи Миками за это произведение. Лишь он смог созданную им механику в RE4 поднять на новый уровень(в отличие от Capcom)! Это его первый авторский независимый "блин" который комом назвать язык не поворачивается. Есть изъяны но их трудно заметить т.к. с головой погружаешься в "ужасный" мир. Оправданность ожидания 95%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как иначе, скажите когда вы в последний раз играли в достойный хоррор (лично я Dead Space 1)?

Амнезия, Deadly Premonition, Outlast, The Last of Us, Alien: Isolation, Shadows of the Damned (проект легендарных японских разработчиков: исполнительного директора Suda51 (руководитель проекта No More Heroes), творческого продюсера Шинжи Миками (Shinji Mikami, руководитель проекта Resident Evil, он же создавал The Evil Within) и легендарного композитора Акиры Ямаоки.), ну и куча всяких инди.

Лишь он смог созданную им механику в RE4 поднять на новый уровень(в отличие от Capcom)!

Вообще то не он. По сути механика на 95% использует все(не будем спорить, сперли ее или просто мыслили в одном русле, по факту не первые), что сделали Naughty Dog в Last of Us (считай развили мехаинку RE4 до нового уровня со стелс уклоном), только качеством анимации ощутимо хуже, поправка на иной тип прокачки и оружия, добавив возможность спрятаться под диван, в шкаф и тому подобное (что в игре в принципе не использовалось почти ни где). По началу было ощущения задела на игру с ловушками, но в конечном итоге игрой это ни как не использовалось став просто левелдизайном и не дав нам самим их создавать и заманивать врага, поэтому частью механики это можно не считать.

Это его первый авторский независимый "блин" который комом назвать язык не поворачивается.

Тут очень спорно. С одной стороны да, с другой есть такие выпиюще детские ляпы/болячки, что для такого опытного человека просто обидны.

Есть изъяны но их трудно заметить т.к. с головой погружаешься в "ужасный" мир.

Тоже спорно. Мне, как человеку игравшему в современные игры, иные ляпы очень сильно "режут глаз". Это без упоминания того, что все места что не похожи на Сайлент Хил и чутка оригинального Резидент Ивел, не столько пугающие, сколько омерзительные и неприятные. Взять тоже вступление, где мы попадаем к мяснику, оно ни разу не пугает, но отторжение отвращения вызывает очень стойкое. Ну и потом сильно перестарались с мясов, под конец превратив в "тир" похлеще Мертвого Космоса (Слегка утрирую).

Так что смотря на игру трезвым взглядом, недочетов в ней весьма много. Просто удовлетворительный Сурвайвел Хоррор, особенно на безрыбье. Многое можно было бы простить, будь это какой нибудь мелкий разработчик и не обладай он столь внушительным стажем и опытом. Быть может конечно это лично его видение таких игр и опыт тут не причем, но мной ожидалось несколько более психологическое творение с не настолько хаотичными прыжками в пространстве.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел на среднем. Игра хорошая, но не ровная.

Есть эпизоды которые раздражали, а есть которые вызывали всяческое одобрение. Раздражали навязанные условия - вроде убей тыщу набигающих мобов пока товарищ ковыряет в носу. Также не понравились аркадные вставки типа поездки на автобике или тир в строительной кабинке. Понравились уровни когда тебя выпускают в некий "аквариум" локации где есть разные пути прохода, ловушки, шкафы, предметы и кучи врагов. В таких местах ты волен продумать тактику, толково применить накопленное вооружение.

Одни боссы хороши - пару раз умер изучая особенности, а потом победил. А другие унылы - знай уматывай от них, все равно ничего не сделаешь.

Сюжет в целом не понравился - вся эта наркоманская херабора где возможно все и непонятно где границы дозволенного не впечатляет. Глав. злодей вроде как может убить героя с 1 удара в геймплее, однако

Spoiler

в катсцене при полном контакте лажает.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, вообще четкая игра

Ооочень понравилась . Шо Чужой, Шо Евиль - доволен покупками на 250% .Больше ниче не хочу покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я её прошёл. На втором уровне сложности оказалось довольно напряжно. Эта та игра, которая меня частенько заставляет материться. Виной всему, как обсуждалось в этой теме – это геймплейная механика. Назвать можно её "ностальгической", а можно назвать –выматывающей нервы. Ну кривая она всё-таки для 14 года, при игре на таких уровнях. Вот применяли уже фразу – постоянно упираешься лбом в стенку нервно убегая от врага. А там оказывается тебя уже зажали и ты истеришь. Дополнительно большому количеству смертей способствовало, знаете что, - полосы. Из-за них реально ограничивается видение ловушек, выбегающих из-за углов противников. Это тоже тот случай, когда начинаешь материться, удивляться (в хорошем смысле) игре и думать, сколько же там будет смертей в финале. В эти моменты AI вроде и хорош, раз могёт меня завалить с первой попытки, как и боссы, но понятно, что не так они умы в этой игре…просто такие ситуации и моменты.

Про графику писал, поэтому сразу похвалю, какие тут крутые уровни придуманы. Именно построение и переходы между ними – классные, жуткие, кровавые, интересные. Автору игры ха это жирный плюс.

Про стелс писал, и хочешь-не хочешь, но очень проблематично его применять, т.к. слышат очень быстро и сразу. Значит берём их и валим оружием, а-ля Last of Us, где такие эффекты после/при убийства(е).

Нравится, что игра медленная в этом жанре, что для меня плюс. Играл с удовольствием.

Потом. Одни из важных моментов, при выставлении оценки, для меня стало то, что в данной игре в итоге сочеталось всё необходимое. А точнее: серию игр RE не любил никогда, просто играл в неё и всё. SH нравится 2 и 3 части. Тот же (даже если нельзя сравнивать) Alien: Isolation – не люблю такой жанр вообще. Т.е. остановившись на этой игре я убил 3 зайцев. В ней есть всё.

По сюжету. Для меня было главное понять, КАК всё это происходит с нашим героем и в конце игры я получил на это ответ. Даже если не узнал какие то тонкости, то это я узнал. Оценка моя крепкие 8 баллов и доволен покупкой.

w060V5P7L612E2U4_preview.jpg50N0R547s6m2h2L2_preview.jpgP0r075k7u6g2S2l3_preview.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили патч размером в 1,5гб который разрешает убрать полосы и убрать анлок в 30 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
    • The Dark Pictures: House of Ashes Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Чем это отличается от Экспедиции 33, где всё тоже самое? Но есть уровни сложности? При чём в соуслайках не всегда прокачка облегчает путь. Некоторые боссы сделаны так, хоть ты сколько угодно будешь прокачен, всё ровно при одном не правильном движении, будешь начинать бой с начало. Это уже на уровне задродства, когда тебе надо прям учить чётко тайминги, чтобы пройти дальше. В этом бы помог уровень сложности, снизив накал мощности босса, но такого в соуслах нет. Пожалуйста терпи и превозмогай.  Я бы с удовольствием купил бы Элден Ринг, если туда добавили уровни сложности. Я иногда смотрю на игру, желание поиграть появляется, но как вспомню через, что приходилось проходить в ДС и Секиро. Решил, что лучше обойдусь. Именно сложность играет ограничивающим фактором для многих людей, не покупать их и не играть. Все кто не любит игры подобии соуслайка, назовут именно эту причину, а никакую другую.  Вот именно, что аномалия в хороших продажах проявляется только в играх Миядзаки, при этом другие соуслайк игры продаются очень посредственно. Дай бог если миллион продадут, это уже успех. Это говорит о нестабильной хардкорной аудитории, которые активно только игры From Software покупают, когда другие довольствуются весьма скромными цифрами. И это всё потому, что они игнорируют другую аудиторию, и пытаются повторить формулу и успех From Software, но у них это не получается, от того продажи скромные. И мне непонятен этот путь. Продажи игр From Software это аномалия, которая не объясняется в целом большой популярностью соуслайках среди игроков, так как другие игры и близко такого успеха не имеют, но разработчики упорно пытаются его повторить и скопировать, но получают в ответ скромные продажи. А если бы, как с Экспедицией 33 были бы уровни сложности, это могло серьёзно расширить аудиторию данных проектов. Поэтому да, я буду дальше утверждать, что не понимаю эту концепцию игры с одной сложностью и считаю, что уровни сложности ничего не изменили в целом. Это просто прихоть и накручивание себе в голове того, что так именно надо, так задумано и другой варианта быть не может. Может, вполне себе может, и другие игры это как раз показатель как может быть по другому, и остаются все довольны, и все сыты. 
    • Jusant Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных
    • Repose Метки: Хоррор, Научная фантастика, Пиксельная графика, Перемещение по сетке, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: Bozo Attila Bertold Издатель: Akupara Games Серия: Akupara Games Дата выхода: 14 апреля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 101 отзывов, 92% положительных
    • Wuchang: Fallen Feathers Метки: Похожа на Dark Souls, Протагонистка, Ролевой экшен, Сложная, Слэшер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Leenzee Издатель: 505 Games Серия: 505 Games Official Дата выхода: 24 июля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 39849 отзывов, 52% положительных
    • Обновлено до актуальной версии от 8 сентября.
    • Donut County Метки: Казуальная игра, Инди, Милая, Смешная, Головоломка Платформы: PC XONE PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Ben Esposito Издатель: Annapurna Interactive Серия: Annapurna Interactive Дата выхода: 28 августа 2018 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 9905 отзывов, 91% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×