Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты представляй что он заражённый, и от одной царапинки хватаешь какой-нибудь вирус :D

з.ы. а на первом уровне сложности - всё норм, реалистично - трупу нужен совсем не 1 удар, но и не много

Не представляю что там на первой, если на второй достаточно легко, но акуму очень резкий скачок, начал на кошмарике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё есть одна фишка, которая лечит ещё один косяк игры, а именно серую гамму, вот что нужно сделать :

Это не косяк, это называется атмосфера и дизайн. Видел скрины сравнения - игра превращается в убожество, цветастых телепузиков, а не мрачный хоррор. Уж что-то что, а гамму с контрастом и тп трогать в играх направленных на атмосферу - нельзя, ради мифического графодрочерского "улучшения" картинки - уничтожать атмосферу - нет, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая, какая атмосфера ? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая, какая атмосфера ? )))))))

Шикарная, шикарная, а ты ее предлагаешь убить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще половина эффектов отключается.

I've tried last night with r_skipglare 1 but game looks terrible without glare. Many shaders are missing and it seems to be a game of 10 years ago.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, пока самый простой способ борьбы с черными полосами.

Качаем от сюда Тык

Видеогайд

Значение 7.25 соотвествет нормальному fov в игре.

Протестируйте кто может, я пока на работе....

Кто-то пишет что программка для удаления полос широкоформатных мониторов, кто-то для обычных 16:9;16:10. :fie:

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо, пока самый простой способ борьбы с черными полосами.

Качаем от сюда Тык

Офигенно! Выглядит так как нужно! Не тупо приближение как в случае с дебагом, а просто полосы убрали :) Надо проверить работоспособность ачивок.

 

Spoiler

3f23e66c05a6fc54bee14a3256014f9f.jpeg

8e570b71237b5888acc4c43e15b80ab3.jpeg

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Офигенно! Выглядит так как нужно! Не тупо приближение как в случае с дебагом, а просто полосы убрали :) Надо проверить работоспособность ачивок.

 

Spoiler

Значит все ок.

Это и раньше исправили, но приходилось постоянно играться с num + и num -; качать читэнжин, скачивать дополнительне конфиги под него. А в данной программке все намного проще, тем более фиксированное значение равное нормальному fov в 7.25, так же программа лечит некоторые графические баги.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uuuups, спасибо. Получил оргазм от этой программы!

Декорации не самые удачные, но суть видна ссылка

В жопу эту кинематографичность. Ощущения бомбовые после этих полос. Это, как говорится, "как сделать человеку хорошо? сделай плохо, а потом верни все назад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь на пиратке работает программа?

з.ы. а что он там в конце про параметр ярлыка говорил? его нужно прописывать как в случае с читэнжином, или нет?

Изменено пользователем ДракДеМорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uuuups, спасибо. Получил оргазм от этой программы!

Декорации не самые удачные, но суть видна ссылка

В жопу эту кинематографичность. Ощущения бомбовые после этих полос. Это, как говорится, "как сделать человеку хорошо? сделай плохо, а потом верни все назад".

Я не знаю что подразумевали разработчики под кинематографичностью, но я так понимаю созерцания игры из смотровой щели танка. Хотя японцы те еще извращенцы :D

Видно что от проги интэрфейс не вверху видимой зоны, а посредине экрана, с чит энжином такого вроде не было

А собсно какая разница?

з.ы. а что он там в конце про параметр ярлыка говорил? его нужно прописывать как в случае с читэнжином, или нет?

Как я понял параметр запуска в стиме.

Задаем параметры запуска

Щелкните правой кнопкой мыши на названии игры в библиотеке Steam и выберите Свойства.

Во вкладке Общие нажмите на кнопку Установить параметры запуска….

Введите параметры, которые вы хотели бы использовать (убедитесь, что разделили команды пробелами) и нажмите OK.

Закройте окно Свойства и запустите игру.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДракДеМорте

Просто убраны полосы, всё остальное как есть.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А собранные предметы остались? (Ну фрагменты карты) А то пропустил 2 фрагмента и думаю что наверно можно будет на новой сложности собрать..

Если нет времени и желания перепроходить всё заново, на "YouTube" есть приличное количество каналов, где рассматриваются подробно все эти "collectibles":

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От себя добавлю - ставить исключительно куда программа просит, ставил в свою папку с программами - не работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для Chrome 140 остаётся только этот способ, но возможно в Chrome 141 даже это уже не поможет. Просто пропустите пункты 2 и 3, если вам не нужен Tampermonkey. В вашей статье упоминается Tampermonkey, поэтому я и написал про преимущества Tampermonkey Legacy и какой мощный функционал он потерял с переходом на Manifest V3. В этом архиве нет файлов GoogleUpdate.admx и GoogleUpdate.adml. Их можно скачать тут, но они есть только на английском языке.
    • Некий FaetterP выпустил русификатор для визуальной новеллы Yet Another Killing Game. Некий FaetterP выпустил русификатор для визуальной новеллы Yet Another Killing Game.
    • Что значит не вмешивались, эти книги полностью написал другой человек(это был Брендон Сандерсон если что), хоть и на основании черновиков Джордана. Собственно это видно потому, что некоторые задумки Джордана были просто обрублены, как будто Сандерсон не понимал, что с ними делать. Я правильно понял ваш ответ, что эта серия полная, но неполноценная? И получается, что полнота определяется просто наличием контента и все, например если бы его жена сказала и так сойдет, то серия была бы полной будучи всего из 11-ти книг, где все действо оборвалось скажем так на самом интересном. А полноценность определяется уже автором, то есть если контент генерится кем-то левым, то полноценным продукт с таким контентом уже не будет. И в частности Колесо Времени никогда не станет полноценным, так как последние 3 книги от настоящего автора получить уже невозможно, все верно?
    • 1. Перейти в chrome://flags 2. Найти „Разрешить устаревшие версии манифеста расширений“ (Allow legacy extension manifest versions). 3. Включить флаг и перезапустите браузер 4.Перейти в github: https://github.com/gorhill/uBlock/releases. 5. Найти последнюю версию для хрома. Выглядит примерно так uBlock0_xxx.xxx.chromium.zip 6. Скачать zip-архив хрома и распаковать в удобное место 7. Открыть расширения в хроме 8. Включить режим разработчика 9. Слева сверху кнопка "Загрузить в распакованном виде" (Load unpacked), выбрать распакованный архив   Можно с любым расширением, главное скачать. 
    • Ну если разраб на релизе говорит “Так пацаны, для игры планируется еще 3 сюжетных DLC, а пока вот играйте”. Ну ты тогда понимаешь, что в будущем  игра дополнится, и та версия что у тебя на руках станет не полной. Просто потому что появился еще контент, которого у тебя нет. Всё очень просто.   Если через 2 года появляется какой нить Gold Edition куда входят все DLC а у тебя на руках Stantard. То я вынужден спросить. Если твое стандартное издание “полное”, хотя в нем нет DLC cюжетных. То Gold Edition со всеми dlc какое? Супер полное? Или тоже полное? Два полных издания? Хотя в одном весь существующий контент а в другом нет?) Пока нового контента нет — игра полная. И геншин бесплатный был. И я не особо его фанат, но предполагаю что обновы там бесплатные. Ну то есть играй щас, как выйдет обнова играй дальше.  Если ты поздно присоединился к игре...ну… тут да, многие грустняшку ловят, когда им говорят что они пропустили какие то уникальные ивенты в ММО. Такова жизнь. Что поделать? По моей логике, каждый сам решает когда ему играть в игру. Если разрабы наобещают кучу контента, то можно подождать. Как например совокоты с вархаммером сделали — многие ждут. Даже на форуме  люди писали что ждут когда разрабы уже закончат с ним. А кто-то не ждет, кто-то щас поиграет, получит достаточно контента и ему норм. Но сказать через годик, что он поиграл в полную версию — нельзя будет. Потому что часть контента он скипнет по итогу. Обьясняю какие-то простые детские вещи… Ну во первых я уже 2 раза поправлял с полной версией и полноценностью. Вся серия имеет полную версию, если в последние три книги не вмешивались, а просто опубликовали черновики как книгу. Но при это серия не полноценная по вот этим вашим словам: Поэтому я вас и поправлял про “полноценность” и полную версию, это не совсем одно и тоже. “Полная версия” не про законченность продукта, а про наличие всего существующего контента. А полноценность включает в себя законченность. Почему у вас в руках только часть яблока? Потому что автор расширяет и изменяет это яблоко. Положено вам 50 грамм яблок на момент выхода продукта, сначала автор дает вам в руку целое 50 граммовое яблочко. Потом заменяет его на яблоко весом, 70грамм, но так как вам положено лишь 50грамм, то 20 грамм он срезает, и вот у вас в руках все те же 50грамм яблок, но уже не целое яблоко, а лишь его часть. Вот такая магия с DLC.
    • Да она просто мучает эту акулу.  По этой докторше видно, что ей это прямо удовольствие доставляет. Возможно в этой лаборатории, акулы находятся для совсем других целей, а эта злобная тётка пришла пока никого нету, приволокла инструменты, ну и понеслось. Не удивлюсь, если впоследствии выяснится, что её это заводит.
    • о да, я тоже это заметил, при том, что Сандерсон в целом ничего, как писатель. Аналогия не в том, какого цвета яблоки вкуснее, а почему так..
    • Outdoor Adventures With Marisa Kirisame Метки: Казуальная игра, Визуальная новелла, Аниме, Цветастая, Милая Разработчик: Sigyaad Team Издатель: Sigyaad Team Дата выхода: 01.03.2022 Отзывы Steam: 108 отзывов, 95% положительных
    • Flowers Blooming at the End of Summer Метки: Визуальная новелла, Инди, Казуальная игра, Романтика, Эмоциональная Разработчик: MidnightWorks Издатель: PsychoFlux Entertainment Серия: PsychoFlux Presents Дата выхода: 26.02.2021 Отзывы Steam: 2018 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×