Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикарные картинки,

жаль только в динамике наверняка хуже,

ну и мне такую точно не видать на своем ведре

Там из настроек гарфики 2,5 опции касающиеся теней. Так что будешь видеть, как миленький. С 12ю фпс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о, в стиме в игровой активности игра начала показываться. глядишь и ачивменты выбиваться стали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю,а мне игра напоминает Алана Вейка,ток с кровищей.Ну или да,продвинутый такой РЕ.(вот бы такой ре)

Как хорор игра ниочем.Кого сейчас в играх можно напугать кровью,мужиком с бензопилой и мозгами наружу.

Вообщем как хорор - слабо,как экшен ниче так.

з.ы.Только ни говорите - Попробуй ночью в наушниках и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну разрабы, ну хитрюги!

Мало того, что фпс залочили, шоб не париться об оптимизации, так еще и черных полос добавили, ну чтоб не париться ну вообще :D А фигли, в 1920*600чето-там рендерить игру. На бедной плойке3 так и вообще SD разрешение выходит.

И в целом, мне игра понравилась, даже в этой навязанной псевдокинематографичности что-то есть такое, из рода артхаусного дерьма, когда противно, но прикольно. Только все погуржение портит один маааленький момент.. ПРОКАЧКА. СРАНЫХ. СПИЧЕК!

1314029819767.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну разрабы, ну хитрюги!

Мало того, что фпс залочили, шоб не париться об оптимизации, так еще и черных полос добавили, ну чтоб не париться ну вообще :D А фигли, в 1920*600чето-там рендерить игру. На бедной плойке3 так и вообще SD разрешение выходит.

И в целом, мне игра понравилась, даже в этой навязанной псевдокинематографичности что-то есть такое, из рода артхаусного дерьма, когда противно, но прикольно. Только все погуржение портит один маааленький момент.. ПРОКАЧКА. СРАНЫХ. СПИЧЕК!

1314029819767.png

я с собой больше 3 спичек не ношу, гг еще повезло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, ни освещения, ни текстурок, ни шедеврано-атмосферного дизайна уровней и объектов. Враги обычные только :( Хотя завидев ту волосато-кровавую из тизера - был под впечатлением

 

Spoiler

03d908c6f005735b1b11b93a4d5d547a.png

a7d3b5dfa997eae63fcc880555953b07.png

cc1054bfbdf0f732f9400071f8427953.png

250e942858dc350fa18916f243a244f9.png

068675255068a99891e2c58306a91bf5.png

91c60adbf803aef0fc965c4d2f82f1d6.png

33d36999ac2dd29c24f1c08e40b84c49.png

Скрины - красивейшие, не ясно че на графон жалуются.

Жду не дождусь когда поиграть смогу

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперва тоже чуствовал себя в несвоей тарелке с этими черными полосами, постоянно камеру дергал чтобы усмотреть вверх вниз. А потом, после трех- четырех часов игры просто привык... И да, игра ни капли не страшная, разьве что баба многорукая напрягла... Не знаю конечно как там дальше будет(пока что на 5ой главе), но пока что растраивает однообразие врагов. Ну можно же было немного разнообразить их виды и поведение, а то тактика их уничтожения одна и таже, подкрался, зарезал, увидели, пристрелил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика действительно ОЧЕНЬ слабая у игры. Даже не столько сама графика, сколько визуальная ее подача. Совершенно не чувствуется даже уровня PS3 эпохи, не говоря уж о современности. Ну а черные полосы вскрывают мозг и люто мешаются скрывая обзор, особенно когда в траве ны каешься. А уж одноразовые топор, факел и т.п. вообще рвет мозг не по детски.

Игра ОЧЕНЬ похожа на RE4. Но если вступительная глава прям задала такой эпичный вход, то дальше (я пока всего 4 главы прошел) что то совсем не радует игра. Серая и блеклая проходная недопострелушка. Буду надеется, что дальше все же станет интереснее и разнообразнее. А то RE6 я вон даже хвалил за старания, а эту игру пока и похвалить не могу. Обидно будет, если так и не найду в игре хорошего для себя.

Вот! Полностью согласен! Игра ни графически, ни содержанием не дотягивает до Resident Evil 4 (2005-ого года). Хотя и RE4 для 2005-ого был в какой-то степени устаревшим. Выводы напрашиваются сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не понимаю. :dash3: Снял лок 30 fps в игре, поставил 60. Картинка не стала плавной, при повороте камеры происходит поддергивания.

Может подергивания связаны с отсутствием вертикальной синхронизации?

Ну а черные полосы вскрывают мозг

Не знаю как на мониторах, а на большом экране телевизора эти полосы занимают минимум места и мне совершенно не мешаются. Не понимаю почему народ из-за них столько шума поднял. Лок в 30 fps тоже пока визуально не ощутим. Правда играл пока совсем немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странная производительность. Такое впечатление, что до 30 кадров PS4-версия не дотягивает довольно регулярно. Из-за этого V-Sync работает не совсем корректно, с рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

второй раз убивать эту дуру с волосами это ппц, 30 разу уже точно помер -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот! Полностью согласен! Игра ни графически, ни содержанием не дотягивает до Resident Evil 4 (2005-ого года). Хотя и RE4 для 2005-ого был в какой-то степени устаревшим. Выводы напрашиваются сами.

Ну да тупой отстрел толп зомбей так заводит в ре 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
второй раз убивать эту дуру с волосами это ппц, 30 разу уже точно помер -_-

А первый раз когда ее убивать? Случайно не под конец 4 главы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А первый раз когда ее убивать? Случайно не под конец 4 главы?

не помню, ну там в пол с огнем ее заманить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×