Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Smart131

Black Mesa (озвучка GamesVoice)

Рекомендованные сообщения

1430475634-9612-card.jpg
Spoiler

Смарт - Руководитель проекта
Михаил Алексеев - Актер,таймер,звукорежиссер - Солдаты
Eva - Актер - Диспетчер
Гор на Драк - Актер - Барни
Алексей Щегорский - Актер - Солдаты
Виталий Измалков - Актер - Охранники
BadWolf - Актер - Охранники
Mila Mirelli - Актер - Женщина-ученый
Петр Слепцов - Актер - Ученые
Гарфилд - Актер - Радио
Collapse - Актер - Охранники
Хельга - Актер - Женщина-ученый

А тем временем подписываемся на наш канал на YOUTUBE
И вступаем в группу ВКОНТАКТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот решение проблемы с отсутствием озвучки многих фраз

Из папки bms\sound\npc

в папку bms\sound\vo\npc

переносим с заменой папки

barneys

hgrunt

scientist_female01

scientist_male01

А из папки hgrunt_young взять все файлы

В папке bms\sound\vo\c1a0b

удалить файл sci47_cyclotron01

а файл c1ab0 sci47_cyclotron01 переименовать в sci47_cyclotron01

Короче, GameSVoiCE перевели все, но не все правильно раскидали...

И еще, в новообразованной папке bms\sound\vo\npc\hgrunt_young

есть 32 лишних файла из папки bms\sound\vo\npc\hgrunt (правда дата другая)

---

А по поводу губ... может дело в bms\maps\soundcache\***.manifest

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по поводу губ... может дело в bms\maps\soundcache\***.manifest

Чтобы шевелились губы, нужно всю озвучку через FacePoser прогнать и синхронизировать движение губ со звуком. Пиратские версии HL2 на 2CD такой болезнью страдали :) там звук из сжатого в WAV конвертировался и все данные о синхронизации при этом пропадали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольно, особенно чувак в сортире порадовал.

А как по мне, так эта недопародия губит весь перевод. Если уж собирались делать озвучку, то стоило сделать нормально, а не самодельничать.

Изменено пользователем Tolyak26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как по мне, так эта недопародия губит весь перевод. Если уж собирались делать озвучку, то стоило сделать нормально, а не самодельничать.

А это уже исправили. Меня эта фраза тоже коробила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как по мне, так эта недопародия губит весь перевод. Если уж собирались делать озвучку, то стоило сделать нормально, а не самодельничать.

Этого уже нет в озвучке, исправлено было до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка довольно неплохая, только не хватает анимации губ.

Изменено пользователем Kalan2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ждать обновление, парни? А то поиграть хочу, но с этими недогубами как-то вся атмосферность пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда ждать обновление, парни? А то поиграть хочу, но с этими недогубами как-то вся атмосферность пропадает.

конец января - начало февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
конец января - начало февраля.
Спасибо за информацию.

Вот ещё что заметил. Если устанавливать озвучку по дефолтному пути (у меня это E:\Installed Games\Steam\steamapps\sourcemods\BMS), то после установки, в корневой папке мода, которая BMS, появляются дополнительные папки с файлами руссификации hev_vox, npc, vo, vox и vox_overhead. Эти же папки с файлами оригинальной озвучки, расположены в папке BMS\sound. Так и должно быть, или это косяк инсталлера и надо эти пять папок с файлами руссификации переместить с заменой в папку sound?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

joshdigit

Надо устанавливать (в инсталляторе ввести путь) в ...\steam\steamapps\sourcemods\BMS\sound

Тогда он распакует "почти" правильно. Про "почти" я писал выше.

ЗЫ Если студия GameSVoiCE хочет, могу им собрать нормальный инсталлятор, и скинуть исходники, сами будете компилировать

PS Еще в Вашей сборке присутствует много оригинальных не требуемых перевода звуков... смысл их добавлять в инсталлятор?

Вот "правильный" пример http://www.sendspace.com/file/j855cx

- Улучшен способ выбора директории установки (теперь нельзя ошибиться)

- Исправлено распределение файлов озвучки (из-за чего некоторые NPC были не переведены)

- Удалены файлы, которые в русификации не нуждаются (клоны оригинальных)

- Губы по прежнему не шевелятся

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор звука (неофициальный)

- Улучшен способ выбора директории установки (теперь нельзя ошибиться)

- Исправлено распределение файлов озвучки (из-за чего некоторые NPC были не переведены)

- Удалены файлы, которые в русификации не нуждаются (клоны оригинальных)

- Губы по прежнему не шевелятся (обещают исправить в конце января - начале февраля)

http://www.sendspace.com/file/j855cx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Импортировал анимацию губ из оригинальной озвучки. Теперь губы шевелятся, но под оригинальный текст. Меня вполне устроило. Вот ссылка:

http://yadi.sk/d/riWpKUYCFZmt5

Распаковать в Steam\Steamapps\Sourcemods\BMS\

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Импортировал анимацию губ из оригинальной озвучки. Теперь губы шевелятся, но под оригинальный текст. Меня вполне устроило. Вот ссылка:

http://yadi.sk/d/riWpKUYCFZmt5

Распаковать в Steam\Steamapps\Sourcemods\BMS\

Совсем другой коленкор. Спасибо. P.S Есть не переведенные фразы и вообще потерянные (титры есть, анимация есть, а звука нет). Изменено пользователем ReadyOrNot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×