Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Amazing Spider-Man («Новый Человек-паук») (PC)

Рекомендованные сообщения

Выражение «Игра по фильму», кажется, никогда не потеряет своего едва заметного горького привкуса. Иногда таким проектам везёт, и на выходе из никому (среди нормальных потребителей) не нужных потуг ради лёгкой наживы вылупляются редкие, но меткие игры с приставкой «супер». Но в большинстве случаев все получается как раз наоборот, ведь обладание лицензией на бренд мирового уровня заставляет издателей, будто под страхом смерти, экономить на качестве. У них же есть качественные, дорогие блокбастеры, так зачем излишне тратиться на то, что и так обречено на успех, независимо от уровня исполнения?

Нет, я не хочу сказать, что The Amazing Spider-Man — отвратительная игра. Её даже можно назвать хорошей, если вывернуть наизнанку градус восприятия и заставить себя на секунду поверить в тотальное отсутствие конкурентов. Тем более, что начало или, как это принято называть в приличном обществе, «фабула» свежего игрового воплощения «Человека-паука» выглядит вполне себе. Ящер побеждён и морально, так сказать, раздавлен, город снова спит спокойно, Питер с Гвен самозабвенно друг друга любят, и прочие мало кому интересные подробности. Но тут герою внезапно становится известно, что новое руководство корпорации Оскорп не только не свернуло работу всей жизни свергнутого Ящера, но и с успехом её продолжило, породив на свет ужасный супер вирус, который всех без разбору отправляет к праотцам. Хотя, это не совсем так — ключевые персонажи борются с заразой гораздо активнее, чем статисты. Так что находиться в непосредственной близости от гения ЧП очень даже полезно для здоровья. Разумеется, наша возлюбленная оказывается в опасности, а для её спасения придётся обратиться к с таким трудом побеждённому Ящеру. Ох уж, эти комиксы…

42_th.jpg 46_th.jpg 45_th.jpg 39_th.jpg

Сюжетная линия «Нового Человека-паука» — это ужас. Провал. Высосанные из пальца «задания», которые и посыльному-то стыдно поручать, кажущиеся абсолютно одинаковыми локации, от которых под конец начинает тошнить, а также отсутствие такой простой вещи, как мотивация к дальнейшему прохождению. Всемогущая корпорация, ворочающая миллиардами «зелени», вместо хотя бы попыток помочь единственному, кто пытается решить проблему, вставляет ему палки в колеса. Её здание кишит наёмниками, мутантами и роботами, каждый из которых уверен, что именно человек-паук повинен во всех их проблемах. Хотя он и сам хорош — нет, чтобы спокойно объяснить населению, что к чему. Но зачем? Интрига же умрёт. Плюшевая, искусственно созданная интрига.

От сердечных переживаний плавно переходим к самому главному. Его Величество геймплей воистину удивляет: так уж получилось, что свободное перемещение по полностью доступному городу у разработчиков получилось куда как качественнее, чем отдельные миссии. Зажали единственную кнопку и полетели вперёд, не обращая внимания на препятствия и ограничения, столь обильно разбросанные по любой другой «песочнице». Представьте, что в какой-нибудь GTA вам не нужно поворачивать на перекрёстках и тормозить из-за вечно мешающего движению трафика, и вы поймёте, о чем речь. Мы летим к цели, по пути спасаем жителей от гопников, доставляем больных к точкам оказания помощи, между делом собираем разрозненные страницы из комиксов и отбиваемся от охотников. Временами от всего этого даже веет романтикой, и невольному мутанту даже слегка завидуешь. Но постоянное повторение одних и тех же полуслучайных событий возвращает вас с небес на землю.

Клонирование — отличительная черта всех подобных проектов. Не успевали к срокам, экономили бюджет — неважно, все равно итоговый продукт кишит постоянными самоповторами. Как можно сделать экшен, ориентированный на ближний бой, столь однобоким? Только что вы расправились с кучей статистов на счёт раз, а в следующей комнате нас вас натравливают абсолютно такую же группу врагов. Приходится снова и снова повторять одни и те же заученные приёмчики, без устали мучить клавишу удара и смотреть на скучное избиение болванчиков.

36_th.jpg 61_th.jpg 75_th.jpg 64_th.jpg

Если таковых много, а парочка из них ещё и автоматами не обделена, то пиши пропало. Приходится корчить из себя Бэтмена, прячась на стенах и потолке. Представьте себе Брюса Уэйна, который любит тень и вообще напичкан гаджетами да носит супернавороченный костюм, который действительно сложно заметить в кромешной тьме. А теперь посмотрите на Человека-паука в обтягивающем красно-синем трико, «спрятавшегося» на фоне серой стены. Как думаете, какое зрение должно быть у элитных наёмников, чтобы его не заметить? Хотя настоящие супермутанты его, разумеется, видят хорошо. Так что, дети, принимайте на вечер настойку с вирусом, она зрение улучшает! А остальное, это так — побочные эффекты.

Эта вопиющая условность приводит к генерации комичных ситуаций. Избиваем пятерых, чувствуем приближение конца, прыгаем на пятиметровый потолок — вуаля, вы исчезли! Попалась группа с фонариками и засекла вас? Не беда, нажимайте на спасительную кнопку, пока враги не устанут следить за вашими перемещениями — вы же человек-паук и двигаетесь со скоростью света! Заодно здоровье восстановите и зазевавшегося охранника «тихо» уберёте.

И так постоянно, без исключений. Никакие комбо, которые, откровенно говоря, не очень-то и нужны, не способны возродить у вас интерес к происходящему. То, что вы со временем разучите новые приёмчики, позволит лишь слегка увеличить скорость прохождения. Но именно, что слегка — обычное «закликивание» всего и вся в The Amazing Spider-Man работает «на ура» практически всегда. Не стоит удивляться, ведь понятно, что такие игры обычно приобретают в дополнение к билету в кино, а таким «клиентам» лишние сложности строго противопоказаны.

47_th.jpg 49_th.jpg 40_th.jpg 43_th.jpg

Довершают веселье боссы. Большие, хорошо продуманные анатомически и, одновременно с тем, удивительно «хилые». Человек-паук вертится вокруг них, как заправская юла, не давая роботам-переросткам ни секунды передышки. Болевые точки на этих громадинах заботливо подсвечены, сами они охотно подставляются под выстрелы паутиной или просто ради очередного приёма люлей на грудь. Умереть в такой схватке просто невозможно — можно вообще отбросить геймпад в сторону и смотреть, как крушащий небоскребы червь еле-еле справляется с супергероем. Из комиксов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, «Нового Человека-паука» приходится сравнивать с лучшими представителями жанра, которым он уступает по всем статьям. Если отталкиваться от потребностей случайного покупателя, то ему такая игра должна понравиться, ибо она не напоминает какой-то совсем уж невменяемый треш вроде этого. Но мы-то с вами играем только в хорошее, правда?

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сеге были неплохие представители, может, ещё где. Лучший паук был на ps1 и дримкаст - Spider-man (2000). Всё, что было позже - играми называть трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сеге были неплохие представители, может, ещё где. Лучший паук был на ps1 и дримкаст - Spider-man (2000). Всё, что было позже - играми называть трудно.

Да ты же просто не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неплохая развлекательная игра. Полеты по городу шикарны, особенно догонялки с роботами (будет пару раз). Первая половина игры проходится бодро, потом все же однообразие настроение начинает портить. Только игра вечера на 4, так что опостылеть она не успеет.

Советую выбирать сложность по максимуму, тогда одной кнопкой для боя обойтись не получится - для прохождения придется атаковать из тени и изучить весь арсенал приемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия просто ужасная :) В ней я не увидел ничего, кроме определенной ненависти к этой игре :) Может на самом деле это не так, но вы, уважаемый SerGEAnt, на протяжении всей рецензии только это и показываете. Я вижу только между строк "Говно!", "Игра говно!". Где объективность? Лояльность к проекту и объективное мнение - залог хорошей рецензии. Чего в ней, к сожалению, нет. У вас есть хорошие рецензии, но эта не тот случай.

Изменено пользователем FenozepaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где объективность?

Мнение любого человека субъективно, это раз. Все плюсы и минусы в рецензии, само-собой, перечислены, это два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия просто ужасная :) В ней я не увидел ничего, кроме определенной ненависти к этой игре :) Может на самом деле это не так, но вы, уважаемый SerGEAnt, на протяжении всей рецензии только это и показываете. Я вижу только между строк "Говно!", "Игра говно!". Где объективность? Лояльность к проекту и объективное мнение - залог хорошей рецензии. Чего в ней, к сожалению, нет. У вас есть хорошие рецензии, но эта не тот случай.

хорошие - года полтора как кончились)))) одно обсирание всего и вся,

но зато в коментах можно много чего найти дельного про сабж

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хорошие - года полтора как кончились)))) одно обсирание всего и вся

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:(

не, ну про собак неплохая у Сержа, но там сама игра хороша))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего так рецензия, не плохая, но пока на троечку. думаю, автору ещё стоит поучиться у других здешних рецензентов. видимо пока ещё тяжело ему абстрагироваться от субъективизма в силу своей искушённости в играх, но иногда всё же можно было бы на ряду с сугубо личным мнением давать и объективную оценку. а в целом картинку нарисовал хорошую, читать интересно. спасибо ему за труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
автору ещё стоит поучиться у других здешних рецензентов

как любит говорить Артемка:

Ты сделал мой день :D

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве имеются такие игры, в которых подобная условность отсутствует напрочь? Я не большой фанат вселенной "Spider-Man", но даже в кинофильмах присутствовали моменты, когда герой пролетал городские кварталы, цепляясь за "воздух". Все это помнят и знают. Те SM-игры, которые мне попадались, также имели подобную странность.

В spider-man 3 паутина цеплялась только за материальные объекты. Может в таких играх это и не обязательно, но лично для меня это был положительный момент геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В spider-man 3 паутина цеплялась только за материальные объекты. Может в таких играх это и не обязательно, но лично для меня это был положительный момент геймплея.

Да, и во второй части тоже. Я на пс2 в свое время уставал от этого, так как были задания на прилипание к мелким объектам.

Да и в WoS тоже вроде за воздух не схватиться было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×