Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хидео Кодзима представил Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Рекомендованные сообщения

На мероприятии, посвящённом 25-летию серии Metal Gear, Хидео Кодзима лично представил новую «большую» игру о приключениях Солида Снейка.

Красота геймплейного трейлера не должна смущать опытного игрока: демо-версия Metal Gear Solid: Ground Zeroes запускалась на «топовом» PC, хотя среди заявленных платформ оного обнаружено не было. Зато сам процесс заметно изменился: доступная территория увеличилась в размерах вплоть до использования четырехколесной техники и вертолётов, а сам Снейк наконец-то научился грамотно уходить от преследования в случае обнаружения.



Spoiler



Metal Gear Solid: Ground Zeroes заявлен как пролог к MGS5 и выйдет на текущем поколении консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Биг Маму раньше звали The Boss.

раньше когда нас не было? лол

EVA, 1964.

Also known as Tatyana

Tanya

Matka Pluku

Big Mama

The Boss

Also known as The Joy

Voyevoda

The Legendary Soldier

Mother of Special Forces

Mercury Lady

The True Patriot

это разные люди =)

я ж говорю читай вики)

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
раньше когда нас не было? лол

EVA, 1964.

Also known as Tatyana

Tanya

Matka Pluku

Big Mama

The Boss

Also known as The Joy

Voyevoda

The Legendary Soldier

Mother of Special Forces

Mercury Lady

The True Patriot

это разные люди =)

я ж говорю читай вики)

Тьфу ты, попутал. Давно играл, вспомнил и без вики. Но он имел в виду The Boss.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тьфу ты, попутал. Давно играл, вспомнил и без вики. Но он имел в виду The Boss.

Таки верно, именно The Boss. Просто хотелось-бы так сказать "лично посмотреть", как она там работала во времена второй мировой (и плевать, что вторая мировая уже в печёнках :smile: ).

Ну а повязка - ну уж слишком похожа. Но - голографический дисплей у Снейка заставляет подозревать всякое (явно-же не 70-е, с такими дисплеями, которыми и в первом MGS не пахло).

Изменено пользователем Lord_Nickos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

музычка - это Zero 7 же играет

Изменено пользователем akidaki99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима такой классный, когда не ноет, что устал от МГС, а просто берёт и делает его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели никого не насторожила суперсовременная карта у Биг Босса, которой даже в будущем у Солида Снейка не было?

Кодзима такой классный, когда не ноет, что устал от МГС, а просто берёт и делает его.

Он был бы в миллион раз класснее, если бы дал понять Konami, что MGS - не способ заработки денег и начал бы делать уже что-нибудь другое, а не доить MGS с помощью приквелов, которых уже больше, чем основных частей про Солида Снейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы не назвал дойкой то, что выходит раз в 3-4 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели никого не насторожила суперсовременная карта у Биг Босса, которой даже в будущем у Солида Снейка не было?

считаю подобное замечание к игре, в которой все крутится вокруг успешных уже в 1964 году попыток создать портативную пусковую платформу с искусственным интеллектом, несколько неуместным. но раз уж на то пошло, тыц, второй абзац.

вполне вероятно, что данная разработка была создана светлыми умами ученых MSF и после разрушения Аутер Хэвэн была похоронена и забыта. а может зарекомендовала себя неудобной. или батареек много кушала. какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы не назвал дойкой то, что выходит раз в 3-4 года...

Это только начало. Скоро и Rising подойдет. Потом и Ground Zeroes. Глядишь потом через годик и Rising 2 и MGS5 и поехало. А потом ещё что-нибудь портативное. А потом ещё какое-нибудь переиздание.

Рискну предположить, что Кодзима долго препирается, перед тем как делать очередную часть, а Konami все требует. А Хидео уже и не знает что предложить кроме поющих метал гиров с искуственным интеллектом в 1974 году(Peace Walker).

считаю подобное замечание к игре, в которой все крутится вокруг успешных уже в 1964 году попыток создать портативную пусковую платформу с искусственным интеллектом, несколько неуместным. но раз уж на то пошло, тыц, второй абзац.

вполне вероятно, что данная разработка была создана светлыми умами ученых MSF и после разрушения Аутер Хэвэн была похоронена и забыта. а может зарекомендовала себя неудобной. или батареек много кушала. какая разница?

Дело не только в этом. Я не думаю, что разработчики сопоставляли это с реальными фактами. Я думаю, что скорее всего у Хидео поехала крыша и он уже не знает что придумать, кроме поющих метал гиров с искуственным интеллектом, которые собираются в одного большого аж в 74 году! Ну разве это не бред? Почему на Шадоу Мозес был какой-то стрёмный Рекс, хотя до этого в 74-ом всё было намного круче! Почему им надо управлять, а целых 3 метал гира из прошлого века работают с помощью искусственного интеллекта? И каким-то образом, видимо, такую замечательную технологию удалось таки похоронить, чтобы о ней никто не вспомнил, а в начале MGS2 выясняется, что после инцидента на Шадоу Мозес оказалось, что технология метал гир рекса чуть ли не расползлась по всему миру?

Я не пытаюсь троллить или что-то ещё. Просто все возводят чуть ли не каждую игру из серии MGS до звания шедевра, хотя, по-моему последним шедевром в этой серии является Snake Eater, и то там уже начинают нотки бредовости и недосказанности проскакивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто все возводят чуть ли не каждую игру из серии MGS до звания шедевра, хотя, по-моему последним шедевром в этой серии является Snake Eater, и то там уже начинают нотки бредовости и недосказанности проскакивать.

по мне так уровень маразма шкалил еще в первом МГС. в четвертом, конечно, он достиг апогея, но это не делает игру хуже. серия изначально жила в каком-то своем мире, в котором возможно существование как шагающих роботов с ядерными боеголовками, так и ключевых персонажей с кличкой Биг Босс (не, серьезно, в 87 году, в компании персонажа по кличке Machinegunner Биг Босс смотрелся гармонично, а вот на заре двадцать первого века - увы, смехотворно), балансируя между шедевром и фарсом. является ли серия заложником собственного прошлого? да несомненно. поющие роботы, испражнающиеся биороботы, киберсамураи на каблуках? да пожалуйста, пока это удивляет.

для меня серия всегда была источником эмоций. каждая игра могла меня удивить и растрогать, попутно развлекая нестандартными геймплейными находками. собственно, больше ничего я от серии и не жду.

а роботы в 74 году славно поют, кстати.

не удивлюсь, если вдруг МГС 5 окажется ремейком МГ 87 года, только, допустим, с другой концовкой. и серия пойдет развиваться по новой :о)

Изменено пользователем alxnder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот реально, главное достоинство МГС это оригинальный геймплей и безумно эмоциональные сцены заставляющие колотиться сердце. За это можно простить все недочеты, тем более если начать придираться, то к любому творению рук человеческих можно придраться и найти нелогичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×