Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy 7

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Проверил, русик от версии 1997 года работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...=19187&st=0

Русификатор плохой. Говорят переведен только 1-й диск. Да и глюки имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нафига нужен русификатор? На любом корыте можно запустить ePSXe и гамать в версию с переводом от RGR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Veiser Вообще то здесь тема про переиздание которое вышло в этом году для PС. А то, что игру вышедшею для PS можно запустить на компе через эмулятор, думаю все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XCHRONOSX

Ну и чем переиздание отличается от дефолтной PC версии 1998 года. Ачивками?

UPD

Сам нашел - 36 ачивок и Character Booster, фича, позволяющая одним кликом накрутить НР, МР и деньги партии на максимум. Смешно, Square Enix совсем фигней страдают, вместо того чтобы норм игры делать((

Изменено пользователем Veiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
XCHRONOSX

Ну и чем переиздание отличается от дефолтной PC версии 1998 года. Ачивками?

UPD

Сам нашел - 36 ачивок и Character Booster, фича, позволяющая одним кликом накрутить НР, МР и деньги партии на максимум. Смешно, Square Enix совсем фигней страдают, вместо того чтобы норм игры делать((

пипл схавает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросик... а в игре ресурысы открыты? Если да, и шрифты подходят, то можно и заного перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопросик... а в игре ресурысы открыты? Если да, и шрифты подходят, то можно и заного перевести.

Было бы замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От RGR вообще русификатор шикарный был (ну может слегка подправить нужно),

вот если бы этот перевод на это переиздание для PC, то цены бы не было этому переизданию.

А правда, реально ли из PS1 версии - перевод от RGR вытащить, подправить,

и вставить в это переиздание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально, но делать этого никто не будет. Ибо сложно очень. Но вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реально, но делать этого никто не будет. Ибо сложно очень. Но вполне реально.

Если можно, то о сложностях поподробней скажи.

---

Ну может всё же кто-то возьмется,

никто и не говорил, что легко будет, и даже если русификатор не сразу выйдет,

приятно думать, что перевод делается, а не на скорую руку непонятное слеплено.

Можно, к примеру поэтапно делать, т.е. по дискам игры (3 диска от PS1), ну там выйдет версия 1.0 - переведен 1-ый диск (порт перевода от RGR),

версия 1.1 - добавлен перевод 2-го диска, 1.2 - добавлен перевод 3-го диска, 1.3 - откорректирован весь перевод,

1.4 - если будут недочеты.

---

Для KOAR перевод с февраля делается, а финального (чтобы все было переведено и откорректировано) пока ещё нет,

имею ввиду игру + все длс.

---

Переводчиков на сайте хватает, если бы команда собралась, то общими усилиями можно сотворить чудо,

за те же полгода (к примеру). Будем надеяться на чудо.

Изменено пользователем Absolution47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой игре текста на порядок больше, чем в KOAR, но вот... переводить эту игру людей будет на порядок меньше. И это, к сожалению, очень плохо. Можно, конечно попытаться выдрать текст с PS1 версии. шрифты взять с перевода от ZoG. но 1е очень сложно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой игре текста на порядок больше, чем в KOAR, но вот... переводить эту игру людей будет на порядок меньше. И это, к сожалению, очень плохо. Можно, конечно попытаться выдрать текст с PS1 версии. шрифты взять с перевода от ZoG. но 1е очень сложно сделать.

Но всё же, если выдрать текст из переиздания, и удачно вытащить текст из версии соньки (3-х дисковой),

то перевод (ну может на первое время), ограничится (если возможно) copy/paste, и это будет не перевод, а по большей части сверка текстов,

а на такое и небольшого количества людей хватит.

+ к тому же, как ты говоришь шрифт уже имеется, значит уже чуть легче.

так что если удачно скопировать перевод 3-х дисков, в полноценный пк релиз, то дело и вовсе ограничется легкой корректировкой,

да поиском багов, ну и если добавлены какие-то фразы, то и их переводом.

---

Да дело не легкое, но оно того стоит, люди оценят, да и рублем осчастливят если потребуется.

Как говорят - попытка, не ...

Думаю попробовать стоит, вдруг всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давным давно, в далекой - далекой... В общем, столько я пираток перепробовал запустить с этой финалкой - и фаргус 7 волк и даже какая то триада... Все без толку - криво сломали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так чего решили будем делать или нет ?

ну сперва ресурсы (текст) из версии для PS1 вытащить нужно, если получится то будет здорово,

кто займется не знаю.

потом из переиздания вытащить тект, и смотреть что к чему,

может всё и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Dunjungle

      Метки: Экшен-рогалик, Для одного игрока, Рогалик-метроидвания, Процедурная генерация, Пиксельная графика Платформы: PC SW Разработчик: Bruno Bombardi Издатель: Astrolabe Games Серия: Astrolabe Games Дата выхода: 10 декабря 2025 года Отзывы Steam: 634 отзывов, 96% положительных
    • Автор: Nightgrowler
      Здравствуйте, ищу способ портировать локализацию игры Brutal Legend с XBOX 360 на PS3.
      В папке игры USRDIR\Packs\PS3\ нашел следущие файлы:
      Loc_enUS.~h, Loc_enUS.~p весом 5 кб и 5,62 мб соответственно.
      В аналогичной папке версии игры под бох есть те же файлы только с немного другим весом. Архив с этими файлами, которые, как я предполагаю, отвечают за текстовую локализацию игры.
      Может ли кто либо посоветовать как\ чем открыть эти файлы и как адаптировать боксовские под PS3?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×