Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sergunchik II

GRID 2

Рекомендованные сообщения

GRID 2

Жанр: Arcade / Racing ( Cars ) / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Codemasters Studios

Издатель: Codemasters

 

  ТИЗЕР (Показать содержимое)

Официальный сайт: Открыть

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Мангуст писал:
Если ты играл с включенными помощниками и на низкой сложности

Нет не играл. Я знаю кучу людей, которых пер первый грид и прутся от второго они не меньше. И я в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Мангуст писал:
Что нет? Если ты играл с включенными помощниками и на низкой сложности, тогда согласен. Нет.
Показать больше  

Он все верно говорит. Первый грид у меня на 100%, на вери харде, без помощников. Шифты гоняю на элите, периодически балуюсь хардкорными симами. Второй грид геймплейно для меня на твердую девятку, дали бы еще вырубить помощников для дрифта полноценного вообще ок было. Хорошие аркадки тоже иногда хочется, нфс то в говно скатился.

Чтобы совсем вопросов не было, можешь глянуть мое видео и прикинуть уровень езды :)

Нюрбургринг

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо проехал, хотя и не на пределе возможностей. Но подозреваю тут мало кто поймет что такое 7 минут на Ньюрбургринге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Хорошо проехал, хотя и не на пределе возможностей. Но подозреваю тут мало кто поймет что такое 7 минут на Ньюрбургринге.
Показать больше  

От чего ж не понять. Хорошая машина и руль. Плюс тренировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад тащем-то :) На руле намного лучше можно ехать.

Сейчас пытался сделать глобал челлендж овертейк в чикаго, еле 37к набрал, как там 43 на голд сделать - эт ваще ппц, с учетом того, что в них нет перемотки времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше беспокоит то, что убрали менюшку по которой было видно разбитость машины. оставили только один значек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Lamurchik писал:
Сейчас пытался сделать глобал челлендж овертейк в чикаго, еле 37к набрал, как там 43 на голд сделать - эт ваще ппц, с учетом того, что в них нет перемотки времени.
Показать больше  

Тоже проходил ща. Набрал 36400, был бы голд, если на 3м круге комбо не оборвал. В принципе, больше риска в начале (благо не так обидно рестартить), потом обгонять - только если уверен. Жопа у машины сильно виляет на поворотах, нервы еще как матает.

С соперниками (Rival) в онлайне они конечно намудрили. Чтобы выполнить ачивку (Keep Your Friends Close...), надо пытаться поймать в онлайне и бросить вызов (еще и победить). Можно конечно добавить в друзья и договориться, но есть вероятность что тебя проигнорят или не поймут.

Изменено пользователем GolfNorth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:-О ужас эти ваши овертэйки. первую промо гонку не могу пройти. противник вообще читер какой-то ( я только начинаю, а у него +2000 очков сразу ( да и врезается он еще больше меня.. а очков в итоге у него тыщ 15-20

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, я дико извиняюсь если это было. Все страницы не осилил, читал через 1.

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  sparrow2008 писал:
Нет не играл. Я знаю кучу людей, которых пер первый грид и прутся от второго они не меньше. И я в том числе.
Показать больше  

теперь помошников не отключить и дрифт в игре теперь полное дно. И какой он был суперский в первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно.сегодня запустил и сохранения куда-то делись.Не подскажете где могут находиться?Лицензия в стиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так, тут много кто по сети играет?

а то так чтоб не получилось, что играть не с кем будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  lREM1Xl писал:
так, тут много кто по сети играет?

а то так чтоб не получилось, что играть не с кем будет

Показать больше  

Ну Лямурчик и WoRG катают (задрачивают). Я чутка.

Правда у нас есть все паки тачек типа макларен и др. Как я понял если в пати у кого-то не будет пака, то гонки t4 не будут доступны для всего пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Frost-Nick писал:
Ребята, я дико извиняюсь если это было. Все страницы не осилил, читал через 1.

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)
Показать больше  

Лучшая коллекционка только на консолях Sony^_^ Я бы прокатился на такой до работы^_^

Дрифт почти везде ДНО, в индустрии есть всего несколько игр где Дрифт ощущается так как и должен ощущаться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Я бы прокатился на такой до работы^_^
Показать больше  

До ближайшего столба, ты хотел сказать.

А так болид крутячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×