Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, хм, хм. Мутили, мутили инфу, пытались типа запутать по поводу игры (разные интервью были), а когда настала пора раскрыть все карты, оказалось, что это всё про одно и то же.

Почитав отдельно новостную тему, так и понял, что их объединят.

Намёков о схожести было многовато, даже из того, что я кидал выше. Теперь всё подтверждается.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Музыка в новом трейлере совсем лютое говно, не в стиле МГС и вообще не под настроение.

дело не только в музыке. что-то не так с самой атмосферой МГС в этих роликах. в любой из прошлых частей дух серии чувстовался сразу и бил наповал, здесь такого не наблюдается. т.е. длинная катсцена с геймплеем которую показывали в самом начале (не больничная) была еще хорошо, но сейчас новое видео это что-то скорее из разряда хрен-его-знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну он точно идиот.

Contrary to what Kojima said during the GDC panel today, Konami has confirmed with Joystiq that Ground Zeroes and Metal Gear Solid V: Phantom Pain are indeed separate games.

http://www.joystiq.com/2013/03/27/david-ha...l-gear-solid-5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэвид Хейтер: Меня и не звали озвучивать MGS V

Актер, чьим голосом говорил Снейк и Биг Босс все это время, возможно, не будет участвовать в создании MGS V. После недавнего анонса игры и раскрытия всех карт на выставке GDC по интернету прокатилась волна обсуждения нового голоса, услышанного в трейлере Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Голос принадлежит Киферу Сазерленду, известному широким массам по роли Джека Бауэра в сериале 24.

Дэвид Хейтер в своем твиттере написал по этому поводу:

"Что ж...по крайней мере, я долго продержался"

На вопрос, связывались ли с ним по поводу озвучания Биг Босса в новой игре, Хейтер ответил лаконичным "неа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как стало известно, главному герою Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain подарит голос другой актер, а не ветеран серии Девид Хейтер (David Hayter), игравший Снейка во всех прошлых частях Metal Gear Solid. Оказывается, Хейтер сам недоволен этим, и даже разочарован. В своем заявлении в Твиттере, Хейтер сказал, что никогда бы добровольно не отказался от роли голосового актера Солида Снейка или Биг Босса.

"Если бы это был мой выбор, я бы выполнял эту роль вечно. Слышать чей-то другой голос исходящим из уст Снейка заставляет меня чувствовать себя немного нехорошо, если честно", - поделился Хейтер.

"Но правда в том, что это был не мой выбор. Все и любые решения по кастингу актеров - это единоличная привилегия Хидео Кодзимы, и самой Konami. И это честно", - продолжил актер.

Хейтер рассказал, что он встретился с неким человеком, вовлеченным в производство игры, и ему просто сказали, что он не нужен для этой игры. "Никакой причины, или объяснения, помимо этого, не было дано", - добавил Хейтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Воре 4 тоже сменили актера озвучения, но там это обосновали тем, что теперь нужен не просто актер озвучения, а полноценный актер с которого будут снимать полный скан всех движений. Может в МГС та же история. А вообще печально, у него был очень мощный голос в плане передачи характера персонажа, не уверен, что смогу полностью принять нового актера.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все расходимся: Снейка озвучивает не Дэвид Хейтер, а Кифер Сазерленд. =(

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kojima Productions рассказала, почему западный голосовой актер Снейка был заменен, а японский остался прежним

На прошедшем 6 июня пре-Е3 шоу Konami стало известно, что знаменитый актер Кифер Сазерленд, известный многим по роли Джека Бауэра в телесериале “24 часа”, будет озвучивать Снейка в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. При этом японский голосовой актер главного героя останется прежним - бессменный Акио Оцука снова исполнит эту роль.

Поклонники спросили у Kojima Productions, почему же заменили одного, а другого оставили. На этот вопрос в эфире недавнего официального подкаста ответил ведущий Шон Айстоун.

h9yzC9F.jpgJL28904.jpg

По словам представителя студии, в этот раз разработчикам был нужен не только голос, но и непосредственно мимика играющего Снейка профессионального актера. Если раньше лицевая анимация создавалась вручную, а затем просто накладывалась японская и английская озвучка, то теперь все несколько иначе. Сазерленд подарит персонажу не только свой голос, но и элементы внешности, благодаря продвинутым технологиям распознавания мимики.

"В этот раз для нас очень важна лицевая анимация, движущая героя. Она снимается с Кифера, а Акио Оцука просто займется дубляжом на японский. Его область деятельности не изменилась, он просто дарит Снейку свой голос, поэтому заменять его не было смысла".

"Знаю, многие люди всегда смотрят в сторону перемен с опаской, но я советую вам просто дождаться итогового результата. Вы будете в полном восторге!", - заключил Шон.

20130419_metal_gear_solid_5_the_phantom_pain.jpg

Напомним, по сюжету новой игры, Снейку будет 49 лет, и разработчики хотели найти актёра, который бы "убедительно изобразил" персонажа в период, когда многие проходят через кризис среднего возраста. "Я хотел увидеть более тонкую актёрскую игру в своём новом проекте, игру, при которой эмоции выражаются едва заметной переменой выражения лица или тона голоса, а не словами", - заявил Хидео Кодзима на недавней конференции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 лишь убедительная причина замены актера это возраст, а мимику можно было бы и с Хейтера снять. Ну или мимику с Кифера голос с Хейтера... все равно что то они недоговаривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-любому Кефирычу лет 50, а Оцуке 70, но выглядит он моложе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритянку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушникам максимум 22-23 года,не 30. А может и меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Тепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×