Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что здесь бы точно не помешало -- эт фасттревел, Мир все равно пустой, копировать так уж до конца., неужели себя нельзя отфултонить без всяких контейнеров, к чему эти постоянные долгие вызовы, перелеты и покидание зоны, наверно чтобы лишний раз позаботиться о базе?1

Есть быстрый возврат на базу, через меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел Ведьмака на ИЗИ, сиди молчи про однообразность. И зачем Ведьмаку стелс? это вам, что стэлс-экшен?

На максе он особо не отличается. Клик-клик-клик.

очень хочется увидеть , как по вашей системе вы пройдете 30 сюжетную миссию :rolleyes:

Я на D-волкере за полторы минуты пробежал :D Когда перепроходил.

Да и тру вариант там - это маршрут фулл гоустом вообще без гаджетов. Там есть задизайненаня дорожка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
база эт конечно нечто, а еще здесь можно гриндить траву, причем как в прямом так и переносном смысле, да и вообще геймплей конечно геймплеем, но слишком с большими допущениями.

вчера проходил задание по уничтожению танкового подразделения, так вот подполз к танку, отправил его в портал, а 4 человека стоящие вокруг даже не обернулись, забавно.

и что здесь бы точно не помешало -- эт фасттревел, Мир все равно пустой, копировать так уж до конца., неужели себя нельзя отфултонить без всяких контейнеров, к чему эти постоянные долгие вызовы, перелеты и покидание зоны, наверно чтобы лишний раз позаботиться о базе?1

Не, ну как минимум один неочевидный способ фасттревела есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На максе он особо не отличается. Клик-клик-клик.

Ну да, ну да. Знатока спросить забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, ну да. Знатока спросить забыли.

Ну это ты петушишься в теме мгс, а не я в теме ведьмака.

Устроит?

c68013acd8893eb71ab7314ea6152a1d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устроит?

А где тут показано, что это именно твоя ачивка, я такой скрин тоже могу выложить, хотя ведьмака 3 у меня нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это ты петушишься в теме мгс, а не я в теме ведьмака.

Устроит?

c68013acd8893eb71ab7314ea6152a1d.png

Я не петушусь, я лишь утверждаю, что боевка в Ведьмаке не такая однообразная и на сложности "На Смерть" точно состоит не только из клик-клик-клик, как вы описали. Под вашим понятиям так можно полно игр описать, Дарк Соулс тоже по вашему клик-клик-клик? кроме клик-клик-клик там больше делать ничего не нужно? тогда откуда там хадкор? подбегаешь в мобу и как по вашему, "клик-клик-клик" и все лежат. И вообще смешно читать когда сравнивают две совсем разные механики игр, где в каждой идет упор на свой тип игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не петушусь, я лишь утверждаю, что боевка в Ведьмаке не такая однообразная и на сложности "На Смерть" точно состоит не только из клик-клик-клик, как вы описали. Под вашим понятиям так можно полно игр описать, Дарк Соулс тоже по вашему клик-клик-клик? кроме клик-клик-клик там больше делать ничего не нужно? тогда откуда там хадкор? подбегаешь в мобу и как по вашему, "клик-клик-клик" и все лежат. И вообще смешно читать когда сравнивают две совсем разные механики игр, где в каждой идет упор на свой тип игры.

В дс есть стамина и равновесие, поэтому клик-клик-клик превращается в красную надпись. В ведьмаке нет ничего. Клик-клик-клик против любых врагов. Ровно один бой в игре пытался как-то выбиться из бездумного закликивания - это битва с генералом на холме ведьминском. В общем геймплей там совсем неочень и стоит с этим смириться.

А где тут показано, что это именно твоя ачивка, я такой скрин тоже могу выложить, хотя ведьмака 3 у меня нет. ;)

У меня в подписи ссылка на мой профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дс есть стамина и равновесие, поэтому клик-клик-клик превращается в красную надпись. В ведьмаке нет ничего. Клик-клик-клик против любых врагов. Ровно один бой в игре пытался как-то выбиться из бездумного закликивания - это битва с генералом на холме ведьминском. В общем геймплей там совсем неочень и стоит с этим смириться.

У меня в подписи ссылка на мой профиль.

У Ведьмака тоже энергия кончается, что порой приводит к плачевным последствиям. И никогда в жизни не поверю, что вы пришли б на красный квест, и просто тупо нажимали одну кнопку и убивали моба, не уворачиваясь, не применяя знаков, не выпивая зелья и масел. Плюс множество билдов которых можно составить, и каждого свой стиль игры, и множество разных врагов со своим тактоном. Конечно Ведьмаке нет такой Хардкорности как Демон Соулс, ну тупо стоять на месте ничего не делать кроме как тыкать одну кнопку явно не получится, если вы конечно не Утопца бьете. Просто смешно смотреть как начинают люди фигню выдумывать, или вы можете предоставить доказательства вашего невероятного крутизны где одним тупым кликом всех там убиваете?

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ведьмаке геймплей говно - вытаскивает сторителлинг, в mgsv все ровно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Ведьмака тоже энергия кончается, что порой приводит к плачевным последствиям. И никогда в жизни не поверю, что вы пришли б на красный квест, и просто тупо нажимали одну кнопку и убивали моба, не уворачиваясь, не применяя знаков, не выпивая зелья и масел. Плюс множество билдов которых можно составить, и каждого свой стиль игры, и множество разных врагов со своим тактоном. Конечно Ведьмаке нет такой Хардкорности как Демон Соулс, ну тупо стоять на месте ничего не делать кроме как тыкать одну кнопку явно не получится, если вы конечно не Утопца бьете. Просто смешно смотреть как начинают люди фигню выдумывать, или вы можете предоставить доказательства вашего невероятного крутизны где одним тупым кликом всех там убиваете?

У меня все проблемы в игре были связаны только с ущербным фпс равным 30, потому что игра явно задизайнена на более быстрый отклик. Масла не нужны, зелья не нужны, знаки не нужны, там ниче не нужно. В игре есть бесконечный уворот не требующий таймингов со стаминой и бесконечная атака не требующая таймингов со стаминой. Ну да, есть еще полезный бабл который иммунит вообще весь урон входящий. Жамкай B/X по кеде и всех побеждай. А на красных квестах твоих - все механики просто работать перестают. Эт классный хардкор, да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в ведьмаке геймплей говно - вытаскивает сторителлинг, в mgsv все ровно наоборот.

В Ведьмаке хороший геймплей, не супер отличный, но он хороший и на протяжение 100+ часов он надоедать не успевает. Ну конечно на ИзИ и Среднем он и вправду покажется слишком простым, и превратится как там верху товарищ выразился в "клик-клик-клик", но на "На Смерть" он явно зевать не даст, и приходится действовать, ибо противники тебя с трех ударов спокойно выносят, не говоря уже о красных и черепках, которые и с удара вынесут. Единственное, что Ведьмаку не хватает еще более хардкорного режима, что б совсем серьезный экспириенс был а так все норм, в меру хороший геймплей для своего жанра.

У меня все проблемы в игре были связаны только с ущербным фпс равным 30, потому что игра явно задизайнена на более быстрый отклик. Масла не нужны, зелья не нужны, знаки не нужны, там ниче не нужно. В игре есть бесконечный уворот не требующий таймингов со стаминой и бесконечная атака не требующая таймингов со стаминой. Ну да, есть еще полезный бабл который иммунит вообще весь урон входящий. Жамкай B/X по кеде и всех побеждай. А на красных квестах твоих - все механики просто работать перестают. Эт классный хардкор, да :)

Нормально уйти от всех ударов уворотом не везде возможно. Некоторые наносят слишком много быстрых ударов, от которых нельзя уворотом уйти и тогда крендык. А Бабл иммунит хорошо только если ты его прокачал и носишь соответствующую экипировку, в других случаях его пробивают и еще урон наносят. И твою бесконечную атаку противники могут отбить и тогда ты будешь оглушен, и если противник весомый, он тебя быстро вырубит. На красных квестах механика ломается? ахах, вот это да, и почему же? Потому, что уже тяжелее проходить чем серые квесты? вот как раз таки, там она вся и раскрывается, ну сразу видно, человеку тяжело, и он решил пойти самым простым путем. В этом вся и соль и проблема Ведьмака, что на "На Смерть" прыгает баланс сложности, если все мобы были такие же как в красных квестах, то ваши бесконечные увороты и удары вас не спасли. Ну да же в этом случае, все ровно чисто кликом обойтись в игре даже на зеленых квестах не всегда можно, и пользоваться все ровно приходится, как минимум знаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом вся и соль и проблема Ведьмака, что на "На Смерть" прыгает баланс сложности, если все мобы были такие же как в красных квестах, то ваши бесконечные увороты и удары вас не спасли.

Я мечи и вареники сделал на 12м чтоль уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я мечи и вареники сделал на 12м чтоль уровне.

Я не знаю, но вы сами должны понимать, что тупо одним закликиванием Ведьмака не пройдешь, у его есть механика и она работает, не всегда и везде, ибо прыгает баланс но работает, приходится и уворачиваться и применять знаки. Я не говорю, что нельзя отказаться например от зельей полностью или от масел, или знаков. Можно, все зависит от вашего стиля. Можете пойти по пути магий, и в качать например "Квен" и "Игний" кидать бабл, всех жечь и потом добивать, или прокачать алхимию и сделать хороший буст к зельям и маслам, или пойти по пути мечника и прокачать массовые удары мечом и отравлял противником, и быстрый рост адреналин, а можно миксовать. Опять же все зависит от вашего стиля, и пройти игру "press X to win", на сложности "На Смерть" уж точно не получится, все ровно нужно прокачивать свой скилл и во время боя либо уворачиваться, ставить блок или применять знак.

И вообще нужно заканчивать оффтопить в теме МГС.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без проработанности и глубины самих игровых механик все это выше гроша ломанного не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично мне сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и великолепная Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
    • Огромное Спасибо вам, добрый человек  
    • Как по мне то это было бы странно. Учитывая что игра французская, то получается в оригинале герои должны говорить тоже с каким то акцентом? Например немецким.
    • Замечательно. Теперь предлагаю обсудить то, почему lies of p до сих пор имеет метку солслайка, имея опцию динамической сложности. А также, почему люди восприняли это изменение не просто спокойно, но у игры возросли продажи и число положительных отзывов. В т.ч. если судить по отзывам в стиме, то и фанаты солсов как-то спокойно это восприняли. По крайней мере именно в отзывах чего-то необычного в период после апдейтов тех не заметил, как-то бучу и негативный ревью бомбинг, свойственный случаям, когда игроков что-то массово не устраивает, не наблюдаю. Так понимаю, что по твоим критериям эта игра теперь не солслайк?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×