Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, зажрались. Много вы видели разнообразия в старых MGS? Мб вы видели много разнообразных побочек в GTA5?

Вы конечно, сильно дельный, и вообще, но... Почему кто-то должен подстраиваться под ваши нужды? MGSV - игра с открытым миром, который надо было чем-то заполнить. Вас, кстати, не заставляют проходить все побочные миссии, ради прохождения сюжета. Может разнообразие в игре все-таки присутствует, и вы из того разряда аналитиков, что судят по геймплейным роликам, или по статьям на всяких сайтах?

Ах да, забыл спросить: Что же это за игры, в которых "каждое новое, побочное задание - новый экспиренс"? Может хотя-бы вы мне назовете такую игру, где на побочные задания уделялось-бы много времени?

И да, меня очень радует количество слов "говно", мб проблема в Вас, что у вас все говно, а не в игре? Я конечно понимаю, что Американцы хавают любой опенворлд, но что-то мне подсказывает, был-бы этот самый "опен-ворлд" говном, как вы утверждаете - никаких 8/10 не было-бы, а тут аж 10/10. Напомню, что того же Терминатора, Европа так засрала, что как-бы намекает на то, что говно они так-же не жрут. Хотя, конечно ситуация с COD-ом заставляет задуматься, но тут, скорее всего - чисто из-за фанбазы.

И точно! Раз вам надоело жрать всякое "говно", то предложите, чтобы Вы добавили в данный сэттинг. Мне просто интересно узнать, чего-бы "не говноеды", хотели видеть в открытом мире MGSV. Раз уж на то пошло.

А то знаете, возмущаться все горазды, но ведь хвалят же игру, а значит есть за что.

Не надо сранивать побочки из МГС5(Убей того, стыри это) и из ГТА5(Где создатели хоть приложили к ним руку и они не наскучивают. Вообще, ГТА5 единственная игра в серии, которая не наскучила.)

Лично я сужу по стримам игры и получается высокобюджетный римейк проклятого Peace Walker.

Опен-ворлды любят все. Тут просто приправили экшончиком, графикой и возможностью для "геинального стелса" при тупом ИИ.

Я бы добавил нормальную сюжетную линию, адекватный найм солдат(А то получается, что свою армию ББ(Точнее, не совсем ББ) натырил в Афгане и в Африке), убрал бы все эти выносящие любую логику вещи(портальные фуллтоны, Метал Гиры без возможности запуска Нюка, Стелс-камуфляжи), добавил бы больше местных жителей с их аулами, у которых можно выведать последние новости и тщательней подготовится(А то одни посты и вышки удручают), и не делал бы такой упор на пострелушки. Тогда выйдет достойный МГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, зажрались. Много вы видели разнообразия в старых MGS? Мб вы видели много разнообразных побочек в GTA5?

Вы конечно, сильно дельный, и вообще, но... Почему кто-то должен подстраиваться под ваши нужды? MGSV - игра с открытым миром, который надо было чем-то заполнить. Вас, кстати, не заставляют проходить все побочные миссии, ради прохождения сюжета. Может разнообразие в игре все-таки присутствует, и вы из того разряда аналитиков, что судят по геймплейным роликам, или по статьям на всяких сайтах?

Ах да, забыл спросить: Что же это за игры, в которых "каждое новое, побочное задание - новый экспиренс"? Может хотя-бы вы мне назовете такую игру, где на побочные задания уделялось-бы много времени?

И да, меня очень радует количество слов "говно", мб проблема в Вас, что у вас все говно, а не в игре? Я конечно понимаю, что Американцы хавают любой опенворлд, но что-то мне подсказывает, был-бы этот самый "опен-ворлд" говном, как вы утверждаете - никаких 8/10 не было-бы, а тут аж 10/10. Напомню, что того же Терминатора, Европа так засрала, что как-бы намекает на то, что говно они так-же не жрут. Хотя, конечно ситуация с COD-ом заставляет задуматься, но тут, скорее всего - чисто из-за фанбазы.

И точно! Раз вам надоело жрать всякое "говно", то предложите, чтобы Вы добавили в данный сэттинг. Мне просто интересно узнать, чего-бы "не говноеды", хотели видеть в открытом мире MGSV. Раз уж на то пошло.

А то знаете, возмущаться все горазды, но ведь хвалят же игру, а значит есть за что.

Во первых вот скажите нахрена тогда делать опен ворд? если ты не знаешь как толково его заполнить и сделать интересным. Во вторых, как раз таки нас заставляют проходить побочки, что б получить крупицу сюжета, если я мог пропустить например как в Ассассине или Фарике их и бежать чисто по сюжету, то нет фиг вам, их нужно выполнять, как это было в первом Ассассине, где нужно было выполнить набор однообразных миссий, что б приступить к основному. В третьих ГТА5 это пример всем как нужно делать опен ворд песочницы, ибо там нет повторяющихся побочек, для них написаны интересные персонажи, диалоги, и каждое задание это не дженерик, а сделано в ручную и каждый раз это что-то новое и интересное. В четвертых там не пустой опен ворд, он чертовски наполненный разнообразной жизнью, и там ты можешь кроме миссий заниматься начиная от тениса с гольфом, заканчивая попойкой в баре играя в дартс или бельярд. В пятых тебя никто не принуждал этого делать, это никак не отражалось на основном сюжете и ты мог спокойно только по нему двигаться, а если ты в МГС не будешь выполнять побочки и развивать базу, то попа твоя будет гореть. А напоследок я хотел, что в МГС был отличный сюжет и набор разнообарзных заданий, в ручную созданных и интересно прописанных, что б мне были интересно их выполнять, а не спасать раз за разом одних и тех же людей, вот забава, в 100-ый раз выносить заложника, бравоо-белисимо. И я смотрю как вы облизываетесь западными оценками, ведь игре не могут просто так поставить 10 баллов? вы видать слепы, если не замечали, что уже давно могут и ставят, им пофиг. А вы будите и дальше облизываться западными оценками, и хавать тупыми игры с одинаковыми опен вордами, где куча однообразных заданий, будите издателей и ленивых разработчиков кормить, а они дальше вас этим будут закидывать. Ну и тут ясно, что многие тут ждут данную часть МГС, ибо больше половина и не играла в основные части, но по наслышке знаю, что это великий франчайз и вот сидят довольные, что новая часть выходит у их на платформе, забивая на то, что игра сделана хуже предыдущих частей.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо сранивать побочки из МГС5(Убей того, стыри это) и из ГТА5(Где создатели хоть приложили к ним руку и они не наскучивают. Вообще, ГТА5 единственная игра в серии, которая не наскучила.)

Лично я сужу по стримам игры и получается высокобюджетный римейк проклятого Peace Walker.

Опен-ворлды любят все. Тут просто приправили экшончиком, графикой и возможностью для "геинального стелса" при тупом ИИ.

Я бы добавил нормальную сюжетную линию, адекватный найм солдат(А то получается, что свою армию ББ(Точнее, не совсем ББ) натырил в Афгане и в Африке), убрал бы все эти выносящие любую логику вещи(портальные фуллтоны, Метал Гиры без возможности запуска Нюка, Стелс-камуфляжи), добавил бы больше местных жителей с их аулами, у которых можно выведать последние новости и тщательней подготовится(А то одни посты и вышки удручают), и не делал бы такой упор на пострелушки. Тогда выйдет достойный МГС.

Про Метал Гиров... Мб они позже начнут запускать нюки? Тип это еще старая версия, в этой игре, или что-то типа прототипа... Хотя, нет..

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Метал Гиров... Мб они позже начнут запускать нюки? Тип это еще старая версия, в этой игре, или что-то типа прототипа... Хотя, нет..

То бишь, до этого и после были Метал Гиры с нюками, а тут нет? Хрень-то не неси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я сужу по стримам игры и получается высокобюджетный римейк проклятого Peace Walker.

вот как может настолько разорвать со стримов? пора в книгу рекордов заявку отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
США любят однообразное говно. Долго ли хватит развлекать себя самого? будешь больше 40 часов этим заниматься? взрывать уже в сотый раз танки или спасать заложника? о как весело, все еще не можете на стреляться? наползаться? ох как дети малые.

Ко мне претензии какие?

Лично мне мгс5 войдет хорошо, я не играл за последнее время ни какие опенворлды. У меня вообще планка качества игр занижена, мне и так норм. А насчет ручной работы - я согласен, но если каждый аванпост по-разному выглядит и каждый раз там что-то меняется - то меня устраивают такие стелс-голомоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня просто удивляет чего там столько лет Кадзима делал? Типичный опен ворд с базовой механикой, в котором нечего исследовать, и напичкан однообарзными миссиями? И для этого нужно было 7 лет разработки? Убисофт каждый год Ассассина с подобным опеном выпускает, и то у их получается делать это лучше, а Кодзима столько лет пилил игру, которая еще может в плане сюжета спорной оказаться, так еще и геймплейно скучной, пусть и механика богатая, но 40 часов заявленных только сюжета, надоест быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня просто удивляет чего там столько лет Кадзима делал? Типичный опен ворд с базовой механикой, в котором нечего исследовать, и напичкан однообарзными миссиями? И для этого нужно было 7 лет разработки? Убисофт каждый год Ассассина с подобным опеном выпускает, и то у их получается делать это лучше, а Кодзима столько лет пилил игру, которая еще может в плане сюжета спорной оказаться, так еще и геймплейно скучной, пусть и механика богатая, но 40 часов заявленных только сюжета, надоест быстро.

Движок делал? А потом обычный долгострой был, учитывая ситуацию с конами можно подумать о том, что игра не до конца сделана как кодзима хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убисофт каждый год Ассассина с подобным опеном выпускает, и то у их получается делать это лучше, а Кодзима столько лет пилил игру, которая еще может в плане сюжета спорной оказаться, так еще и геймплейно скучной, пусть и механика богатая, но 40 часов заявленных только сюжета, надоест быстро.

Приводить в пример компанию с отшлифованной механикой, у которой студии по всему миру и на одну игру задействуется от 5 до 10 отделений. Сильно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же здесь тыкают носом МГСа в говно, мол вот так надо и сяк. Вы себя то слышите? Вам продают по 2-3 Отсасина в год, ежегодная КолДа, с (более чем 10 летним движком?) Все поголовно плюются от однообразия и конвеера, но при этом задрачивают и восхваляют. Одни и те же миссии, иди сюда, стой там, принеси это. Да в любой рпг тоже самое:

собери 10шкур, взорви 3 танка, спаси заложника и делать это постоянно, повторяя и повторяя, механика уже успеет приестся а тебе нужно продолжать заниматься этим однообразным говном

Но при этом все и все это делают, носят\приносят\спасают\взрывают. Почему нельзя МГСу?

Мы не зажрались, просто нам надоела когда нас непрестанно кормят однообразным говном, когда многие игры друг от друга не чем не отличаются, а именитые франчайзы скатываются к этому и превращаются в заезженные клише от которого страдают многие игры, где место ручной работы, нам пихают модную тенденцию, не умело ее используют и на те, идите развлекайтесь, это же тип круто.

Ну как же, для вас любимых все это делают. Ведь любимое слово у разрабов: расширить аудиторию. Вот и расширяют для Резидентов, Дэд Спейсов, НФСы. КоДы. Жрите. И вы жрете за 5000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь тут собирал все кассеты Чико в Ground Zeroes? Я вот сейчас собрал все, сидел слушал. Там такая крипота местами, я аж прифигел. Особенно в четвертой кассете. Брррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-нибудь тут собирал все кассеты Чико в Ground Zeroes? Я вот сейчас собрал все, сидел слушал. Там такая крипота местами, я аж прифигел. Особенно в четвертой кассете. Брррр.

А в 7й (вроде) интересные подробности косательно Паз и бомбы. Кассеты лютые, да. Мне очень понравились. Подобных аудиодневников нигде не видел до этого, ну такого качества.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-либо проходил GZ на 100%? Я в прошлом году всё не осилил, а допроходить сейчас совсем нет времени и желания. Дело в том, что есть инструкция по спасению всех заложников, которые при переносе сохранений в TPP перейдут на Материнскую Базу. Не знаю, будет ли в этом хоть какой-то смысл, но на всякий случай, хотелось бы получить такой save.

http://shazoo.ru/2015/08/27/32824/gajd-ide...al-gear-solid-5

P.S.: sparrow2008, Lamurchik

Поддержу! Если и хвалить GZ, то именно за эти кассеты. Не помню, собрали ли все, но прослушивал их с удовольствием (особенно понравилась история Паз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но на всякий случай, хотелось бы получить такой save.

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот это правильно хоть что новое кроме Мора выпустят.
    • Да есть такое правда если бы с последней версией работал перевод бы еще на пол года задержался.
    • Спасибо огромное! От души!
    • Попробовал поколдовать шрифтом ttf. Осталось сделать ассет, а там посмотрим  https://disk.yandex.ru/d/URlDWIaz_ikqeg Добавлю ещё символы кавычки-ёлочки «» Плюс, я нашел похожие шрифты помимо Shadow  https://ffont.ru/font/bronnrust-boldfillshadow
    • Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood. Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio. Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно.  У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Низкий поклон авторам. Вот бы еще на первую часть перевод.
    • Слава богу, это была такая штукенция удобная, просматривать контент, который не доступен в регионе. Без шуток, но реально полезно было. П.С. Вчера открыл для себя интересный проект По скидкам видел, что отдают по 41 рублю, так что считайте отдают даром (даже семечки вы не купите на эти деньги, чтобы пощелкать с фильмом/сериалом) но я начал проходить на Switch. Как мне кажется просто идеальная игра для расслабления после работы. Приятный необычный визуальный ряд, ненавязчивая фоновая история, несложные головоломки. В общем очень советую обратить внимание. Конечно до уровня Monument Valley не дотягивает, но чем-то похожа на неё.
    • Про “качественный” перевод утверждение чутка сомнительное. Он мало того что не работает с последней версией, где другой баланс, так ещё обладает хреновыми шрифтами и умудряется убивать строки(появляются нормальными, через секунду становятся нечитаемыми кракозябрами). Плюс у персонажей часто перепутан пол, что навевает мысли о банальной правленой машине.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×