Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять серваки стима будут лежать и с натугой выдавать по чуть-чуть скорости всем. Ведь "нельзя же предзагрузку на ПК разрешать, не дай бог сломают и выпустят пиратку раньше самой игры!"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять серваки стима будут лежать и с натугой выдавать по чуть-чуть скорости всем. Ведь "нельзя же предзагрузку на ПК разрешать, не дай бог сломают и выпустят пиратку раньше самой игры!"...

Предзагрузку можно делать без ехе файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ненравится несерьезность играйте в сплинтера, в чем проблема?

А смысл? Я могу поиграть и в "Ground Zeroes", которая в боевой части опять же недалеко ушла от всё той же "Splinter Cell". Сомневаюсь, что "The Phantom Pain" в этом плане подарит мне что-то новое. И в этом, как мне кажется, и заключается основная проблема новой MGS. Как бы ранее не критиковали люди прошлые игры серии, они хотя бы были всегда самобытны, а в TPP либо идеи закончились, пришлось заимствовать многое у коллег по цеху, либо лень напала на разработчиков.

И не стоит думать, что вся моя критика связана здесь с тем, что я люто ненавижу MGS. Нет, это не так, но меня сильно подкосило херовое исполнение GZ и ранние обзоры "игрожура", который в основном игру не хвалил. Сам я хоть и истинный пк-шник, но физическая PS2 у меня была. Так что серия "Metal Gear Solid" мне хорошо знакома (кроме очевидной "Guns of the Patriots", которую я пропустил по понятным причинам).

К MGS, открою вам секрет, я отношусь ровно: нет здесь ни фанатских восторгов на пустом месте, ни лютой "хейтерской" злобы. Мне и нравится эта франшиза, и чем-то меня она всё же коробит в определённых моментах. Культовый и вполне толковый проект, но где-то сильно перехваленный, неровный и неоднозначный. В сентябре ознакомлюсь с 5-ой частью в обязательном порядке (стоит у меня в списке основных приоритетов осени), но это ещё не значит, что стоит закрывать глаза на очевидные и большие минусы, которые сплошь и рядом окутываю данную серию. И пресловутая коробка, давайте уж быть до конца честными, не является единственной проблемой здесь.

Боже, я прямо не могу с этих, диванных критиков. Ребят, акститесь! Эта серия существует уже не один год, и все эти шуточки стали уже не отъемной частью данной серии, и вы только сейчас это заметили?

И что с того? Мы все об этом хорошо знаем, но вам не приходила в голову мысль, что все эти "шуточки", которые красной нитью принизывают весь MGS, не всем нравились ещё со времён первых частей, самого зарождения франшизы? Да, и таких игроков-критиков, смею заметить, которые не приняли подобное положение дел, хватает. Так что оправдание слабое. Как я уже неоднократно здесь говорил, нужно идти в ногу со временем: от прошлого груза (сюжетного, геймплейного) отказываться без зазрения совести, если этот контент давно устарел, архаичен и странен. И нет в этом ничего страшного, т.к. многим сериям этот подход только на пользу пошёл; положительные примеры имеются.

И вы уверены, что 5-ая часть делается сейчас исключительно для фанатов, если мы здесь затронули некие специфичные "элементы", которые поймут и оценят только "адепты"? Если опять же ссылаться на того же Логвинова ("истинного" фаната всея Кодзимы и MGS), то он говорил когда-то следующее: "Всем, кто не играл до этого в MGS — очень нравится".

Ps. Я в который раз убеждаюсь, что вы мечтаете уничтожить самобытность любой игры, сделав из нее типичное усредненное. Из армы хотите батлфилд, из дс скайрим, а из мгс сплинтер селл.

А разве Кодзима не делает из 5-ой части усреднение? "Игрожур" взахлёб сейчас обвиняет "маэстро", что его open world статичен и вторичен аля калька с "Assassin's Creed", "Far Cry" и "Just Cause" (причём до их уровня он явно не дотягивает), а боёвка — SC.

deznot, это только одно из мест действий. Там как минимум будут еще джунгли.

Да, после Афганистана мы попадаем в Африку, но, как говорят, разница от перемены локации минимальна.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У последнего Бэтмена похожие оценки были. И цена тоже была похожая.

Есть надежда, что все будет норм, ведь GZ был идеален в техническом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У последнего Бэтмена похожие оценки были. И цена тоже была похожая.

А что не так с Бэтменом?(ну, кроме плохого ПК-порта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У последнего Бэтмена похожие оценки были. И цена тоже была похожая.

ПФФФФФФФФФФФ! Вы как жопу с пальцем сравнили.

MGS демка GZ был прекрасен во всех аспектах.

Начиная от большой локации заканчивая AI и оптимизацией.

Все было четко, гладко, ни единого разрыва)))

Так что о судьбе последней части грех вообще беспокоится.

Ну а сюжетка будет в полном порадке. И так ща очень скудно с играми в плане сюжеток.

Witcher 3 только порадовал всем, ни одна игра столько удовольствия не давала за последние годы.

Хотя не, еще Batman порадовал своим уходом эпичным.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что не так с Бэтменом?(ну, кроме плохого ПК-порта)

Мусолили-мусолили, а ты опять своё. С Ватманом не так то, что это топтание на месте. Разработчики не предлагают ничего нового - это такая же игра, как City, Origines и даже Asylum с оговоркой, что пространство сильно ограничено. А в Night появился бэтмобиль, дурацкие танки как основной противник мобиля и... всё. О сюжете мне сказать нечего, терпеть скучный геймплей даже ради хорошей сюжетки конкретно в Ватмане мне не под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мусолили-мусолили, а ты опять своё. С Ватманом не так то, что это топтание на месте. Разработчики не предлагают ничего нового - это такая же игра, как City, Origines и даже Asylum с оговоркой, что пространство сильно ограничено. А в Night появился бэтмобиль, дурацкие танки как основной противник мобиля и... всё. О сюжете мне сказать нечего, терпеть скучный геймплей даже ради хорошей сюжетки конкретно в Ватмане мне не под силу.

Зачем менять то, что и так хорошо работает? Опять же, каждый имеет право на своё мнение, и спорить, что мнение более правое - глупо. Мне понравился новый Бэтмен, его эпичный сюжет - это отличное завершение трилогии от Rocksteady. И даже "такой же как и в прошлых частях" геймплей мне тоже понравился, ибо он работает как часы. Но, тем не менее, могу согласиться, что многим он может надоесть, во многом потому, что сейчас большинство разработчиков пихают в свои open-world игры такую же боевку => приелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем менять то, что и так хорошо работает? Опять же, каждый имеет право на своё мнение, и спорить, что мнение более правое - глупо. Мне понравился новый Бэтмен, его эпичный сюжет - это отличное завершение трилогии от Rocksteady. И даже "такой же как и в прошлых частях" геймплей мне тоже понравился, ибо он работает как часы. Но, тем не менее, могу согласиться, что многим он может надоесть, во многом потому, что сейчас большинство разработчиков пихают в свои open-world игры такую же боевку => приелась.

"Зачем менять то, что и так хорошо работает?" - похожая ситуация с колдой. Там разработчики прям как-ты сейчас, думают. Мол, если покупают по 20+ миллионов, то значит и менять ничего не нужно, и так сожрут. Ситуация с Ватманом, кстати, похожая.

А разве Кодзима не делает из 5-ой части усреднение? "Игрожур" взахлёб сейчас обвиняет "маэстро", что его open world статичен и вторичен аля калька с "Assassin's Creed", "Far Cry" и "Just Cause" (причём до их уровня он явно не дотягивает), а боёвка — SC.

Да ладно? Где этот самый "Игрожур" взахлеб обвиняет? Я вон, как не посмотрю - IGN 10/10, остальные примерно так-же. Или же они обвиняют именно GZ, и именно за то, что там ничего такого иновационного нет? Так ей богу, там и десятой части возможностей из TPP нет, и ничего - играбельно. А остальное, просто придирки.

А вообще, предлагаю просто дождаться выхода TPP, и тогда уже обсуждать сколько угодно.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игрожур вообще не показатель, стоит чемодан денег занести и даже just cause с мафией 3 хвалить будут взахлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игрожур вообще не показатель, стоит чемодан денег занести и даже just cause с мафией 3 хвалить будут взахлеб.

Чемоданы давно не в моде.

 

Spoiler

doritopope.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Зачем менять то, что и так хорошо работает?" - похожая ситуация с колдой. Там разработчики прям как-ты сейчас, думают. Мол, если покупают по 20+ миллионов, то значит и менять ничего не нужно, и так сожрут. Ситуация с Ватманом, кстати, похожая.

Бэтмен и колда - небо и земля. Во-первых, колда - это шутер, который делает ставку на мультиплеер, а не на сингл. Да, сингл они для приличия тоже пилят, но мультиплеер всё же в приоритете, ведь именно он должен поддерживать интерес к продукту год(до выхода новой части) или более. Колду ругают за то, что её поставили на конвейер, что по сравнению со своими конкурентами она не приносит ничего нового в жанр. Бэтмен - это сингловый экшен, который делает ставку на сюжет, который, кстати, очень даже хорош! Теперь вопрос к вам: на кой Rocksteady кардинально менять то, что они сами же придумали ещё в 2009 году, если это действительно хорошо работает? Каждый новый Бэтмен разрабатывается ~3 года(Origins не в счет), от части к части разработчики апгрейдят свою боевую систему, добавляя к связкам применение новых гаджетов, новую анимацию и.т.д. и.т.п., добавляют новые элементы геймплея(к примеру, бэтмобиль), расширяют границы игры. Они развивают свой продукт, в отличает от разрабов колды.

Впредь прошу вас лучше подбирать вещи для сравнения, которые потом будете использовать для подкрепления своих слов.

vDFTtuZyEoo.jpg

Шикарный бандл, подумываю о покупке. Цена, правда, великовата...

P.S. цитата - бесподобна)

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vDFTtuZyEoo.jpg

Кстати сам Логвинов говорит, что ему не дали пресс версию из-за того, что он тогда в мае ее обосрал :smile: но самое интересное, что тогда все в запой хвалили новый МГС, а он единственный кто его засрал. Konami решили предостеречься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
    • Хочется видеть в сканере цен фильтры “gift, ключ, аккаунт” которые сохраняли бы свои настройки ещё. Дабы отсеивать эту шелуху виде аккаунтов. А то заходишь и ведешь весь этот хлам по 100, 150, 200р. Если выставлять фильтр цены это не удобно
    • Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии. NikiStudio анонсировала неофициальную русскую локализацию головоломки Blue Prince. Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×