Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Поддержка технологии HBAO+

• Анизатропная фильтрация и сглаживание;

1-ое - это тени в щелях и углах, ни один игрок в здравом ему не мудет пялится в щели досок пола или разглядывать тени от маленьких выступов, а жрёт зато заметно

2-ое - на новых консольках нет анизатропной фильтрации текстур? о.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие щели? AO - это затенение объектов и с ним явно лучше, чем без него.

2373751-screen_shot_2012_11_21_at_11.06.21_pm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, лучше видно стало щели на лице.

Правильно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1-ое - это тени в щелях и углах, ни один игрок в здравом ему не мудет пялится в щели досок пола или разглядывать тени от маленьких выступов, а жрёт зато заметно

Ну ну, то то в Watch Dogs все графику буквально с лупой разглядывали все подряд, и во всякие щели, думаю, тоже заглядывали, в надежде найти как можно больше погрешностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в этом году хоть?

Информация была, что перевод обновят одновременно с выходом на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие щели? AO - это затенение объектов и с ним явно лучше, чем без него.

2373751-screen_shot_2012_11_21_at_11.06.21_pm.png

мир в игре вообще не меняется, тестировал на ассасине блэк флэг, где этих теней полно. На лица правда не обращал внимания. Да и на всех сравнительных картинках из игр - показывают какие-то щели и углы, где не всегда особо заметишь.

Сдаётся мне эта картинка идеальный рекламный образец, чего в живой игре не встретишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все там меняется:

 

 

 

Эта картинка просто пример из рендера, чтобы показать как работает амбиент околюжен и его последователи. Да, я лично видел как работает это в играх, в far cry 3 это хорошо заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все там меняется:

 

 

 

Эта картинка просто пример из рендера, чтобы показать как работает амбиент околюжен и его последователи. Да, я лично видел как работает это в играх, в far cry 3 это хорошо заметно.

Ну да, действительно заметно.

Кстати, у радеонов что, эта настройка просто отсутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все там меняется:

 

 

 

Эта картинка просто пример из рендера, чтобы показать как работает амбиент околюжен и его последователи. Да, я лично видел как работает это в играх, в far cry 3 это хорошо заметно.

вот как раз вспоминаю фар край 3 и при сравнении не очень заметно было. то есть если присматриваться, может и сильно заметно, но в динамике вообще не обращал внимания на такие детали. естественно, с ними лучше. но если проседает фпс, жертвовать можно в первую очередь. и да, на радеоне так же работает?

Изменено пользователем Zergas2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, действительно заметно.

Кстати, у радеонов что, эта настройка просто отсутствует?

У них там HDAO должно идти, я уже не помню точно. По идее их несколько идет вариации - SSAO, HBAO/HBAO+, HDAO.

вот как раз вспоминаю фар край 3

Там даже на оружии заметно, не говоря об окружении.

---

Я вот алиасинг вдали научился не замечать, но это не значит, что его нет. =)

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них там HDAO должно идти, я уже не помню точно. По идее их несколько идет вариации - выкл, SSAO, HBAO/HBAO+, HDAO.

Там даже на оружии заметно, не говоря об окружении.

эмм, даа, оружие становится серым таким. я перепутал чутка эти настройки. реально оружие некрасивым становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завезли системки:

Минимальные:

ОС: Windows Vista 64-Bit и выше

Процессор: Core i5 SandyBridge 4Core (4 Thread) 2.7GHz и выше

Память: 4 Гб ОЗУ

Графика: GeForce GTX 650 и выше

DirectX: 11

Рекомендуемые:

ОС: Windows Vista 64-Bit и выше

Процессор: Core i5 SandyBridge 4Core (4 Thread) 2.7GHz и выше

Память: 8 Гб ОЗУ

Графика: GeForce GTX 760 и выше

DirectX: Version 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Konami недавно показывала PC-версию Metal Gear Solid: Ground Zeroes во время лайв-стрима, и сегодня в сети появилось два скриншота из этого стрима демонстрирующие то, каковы различия игры на PC и PS4. Как видно, на PC количество деталей значительно выше, также PC будет включать различные дополнительные настройки и эффекты.

Вот что можно будет настроить в игре на PC:

 

Spoiler
  • Режим в окне
  • Разрешение
  • Дисплей
  • Vsync
  • Частота кадров
  • Детализация моделей
  • Текстуры
  • Фильтрация
  • Тени
  • Свет
  • Фильтрация экрана
  • Эффекты

 

Spoiler

93902_EOEUgQJOZg_ssz7tm1.gif

93903_HX1zMUNp1N_kwmnlv5.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, неплохо. Походу, порт будет получше многих изначально мультиплатформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У бедного Bkmz от таких гифок просыпается ненависть к Пк D...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×