Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На что влияет прохождение сайд миссий в MGS PW? Критично ли это для сюжета? Про скрытую миссию и побеги какого-то мужика слышал, а есть еще что-то? Без спойлеров если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сюжет не влияют. Это просто допмиссии для вербовки новых последователей и техники. Что бы собирать детали на MG нужно много много много раз убивать босом-MG и из них вытаскивать эти детали. Короче там много всего, думаю тебе игра раньше надоесть чем ты все соберешь и все тайники откроешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

думаю тебе игра раньше надоесть чем ты все соберешь и все тайники откроешь
Коммент на миллион долларов, у меня так с AC3 и FC3 было. Лучше тогда сосредоточусь на сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел, АС и ФК пройти на 100% будет быстрее чем МГС ПВ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сюжет не влияют. Это просто допмиссии для вербовки новых последователей и техники. Что бы собирать детали на MG нужно много много много раз убивать босом-MG и из них вытаскивать эти детали. Короче там много всего, думаю тебе игра раньше надоесть чем ты все соберешь и все тайники откроешь.

Задротство какое то получается. Полная бредятина, для истинных задрофанатов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... боссы в PW просто жопота. И скучно и сложно. Но стимул пройти игру есть - корабль с "музыкой", она меня гипнотизирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
корабль с "музыкой", она меня гипнотизирует.

Я весь интернет перерыл, в нормальном качестве так и не нашел песню эту.

На сюжет не влияют.
Лучше тогда сосредоточусь на сюжете.

Так не собрав метал гир ты не получишь пятый акт и не увидишь тру концовку. Но ради них реально запариться надо, так что глянь потом на ютубе :victory:

Что бы собирать детали на MG нужно много много много раз убивать босом-MG и из них вытаскивать эти детали.

Не так уж и много, после сюжета раз 5 пупу завалил и все собрал.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Испанский журнал Hobby Consolas:

> Восстановление здоровья актуально только для незначительных повреждений. Получив серьезный урон, игрокам нужно будет использовать исцеляющий спрей;

> Редакторы журнала не считают Ground Zeroes короткой. Они думает, что среднестатический игрок потратит на игру минимум 8-10 часов. Чтобы открыть все секреты, игроки, вероятно, наиграют около 100 часов;

> Движок “Fox Engine” создает по-настоящему эффектное зрелище с лучшей лицевой анимацией и потрясающей анимацией тела, реагирующего на попадание пуль.

> Снейк оставляет следы на грязи, которые могут быть замечены охранниками. Это только одна из многих вещей, которые усложняют игру. Редакторы также положительно отметили хорошее зрение охранников и случайные маршруты передвижения патрулей и прожекторов.

Игровой портал Game Informer:

> В Ground Zeroes будет присутствовать одиннадцати страничная история, кратко рассказывающая о событиях, которые произошли ранее, и раскрывающая важных персонажей;

> В игре мало катсцен. Самые длинные из них – начальный (был продемонстрирован в первом трейлере) и финальный ролики.

> Хотя общий тон GS очень темный и мрачный, в игре присутствует юмор, в основном в дополнительных миссиях (сайдах). В игре есть как минимум три миссии, которые, по мнению представителей портала, развеселят игроков;

> В Ground Zeroes отсутствуют боссы (по крайней мере в режимах, в которые Game Informer удалось поиграть).

Игровой портал Siliconera:

> Среди функций мобильного iDroid-приложения есть возможность посмотреть, в каких местах на карте были убиты другие игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но стимул пройти игру есть - корабль с "музыкой", она меня гипнотизирует.
Я весь интернет перерыл, в нормальном качестве так и не нашел песню эту.

Заинтриговали, паршивцы! Может кто-то название трека скинет? Послушаю, оценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заинтриговали, паршивцы! Может кто-то название трека скинет? Послушаю, оценю.

Отрывок в паршивом качестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Общаясь с игровым порталом GameSpot, Кодзима сказал следующее:

“PC является моей изначальной системой. Я изначально разрабатывал PC-игры. Раньше я не ограничивал себя определенными платформами, поэтому если люди захотят увидеть Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на PC, то я безусловно хотел бы выпустить там игру. Однако это не официальный анонс PC-версии”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому если люди захотят увидеть Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на PC, то я безусловно хотел бы выпустить там игру.

Если захотят? :) Думаю народ не просто хочет MGS на РС...

Но выпускать 5, без 3 и 4 как то глупо... да и пофиг, сделал бы предзаказ не раздумывая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то ищу и не могу найти, есть ли Red Band Trailer без потери качества?

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До премьеры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes остается менее двух недель и в сети продолжает появляться всё новая информация, с которой мы предлагаем вам ознакомиться (но всё же предупреждаем о спойлерах).

Превью Eurogamer:

Опция “Предыстория” расположена в главном меню игры. По словам редактора, она предлагает “длиннейший и наиболее полный пересказ событий Peace Walker”. В Ground Zeroes присутствует “множество продолжительных аудиозаписей, которые раскрывают сюжет ещё сильнее. Он также жалуется на сложность сюжета, однако это то, что многие фанаты Metal Gear считают плюсом.

Что касается геймплея, редактор утверждает, что “чем больше вы вложите в игру, тем больше удовольствия получите от ее прохождения”. Ground Zeroes предлагает использовать множество разных стратегий, некоторые из которых были продемонстрированы порталу во время последней презентации Konami.

Миссия Deja Vu очень порадовала редактора, оказавшись “настоящим сюрпризом”. Игроку предстоит “воссоздать в ней фотографии локаций, напоминающих уровни первого Metal Gear Solid”. После того как фотографии будут успешно сделаны, вы увидите ролик, в котором вам представят сравнение ваших фото с оригиналом.

Редактор затруднялся различать голоса Биг Босса и Каза. Он считает, что с голосом Кифер Сазерленда Снейк стал звучать “слишком человечно”.

Финальный ролик получился “изысканным, довольно длинным и захватывающим”. Skull Face оставит аудиозапись продолжительностью 7 минут, в которой он объясняет свои мотивы военнопленному.

Статья GameSpot:

> Редактор GameSpot не считает, что Ground Zeroes просто демо-версия, утверждая, что это “настоящий игровой пролог”;

> Он наиграл в игру более 9 часов и закончил прохождение только на 30%. В этот процент входит прохождение всех миссий, но не всеми доступными способами. Редактор также отметил, что коллекционирование символов (для открытия бонусной миссиии) оказалось настоящим вызовом, потому что в Camp Omega много мест для исследования;

> Он потратил около 3 часов на дополнительные миссии, получив плохой рейтинг. Редактор добавил, что хотел бы перепройти их на более высокий ранг, если бы у него было время. Получая более высокий ранг, игроки будут вознаграждаться бонусными предметами;

> Медленная механика движения не упрощает игру. Необходимость отыскать врагов вручную, не полагаясь на радар, наоборот усложняет Ground Zeroes;

> Если вы покинете базу через один из выходов, вас спросят желаете ли вы покинуть миссию и вернуться в главное меню.

Интервью французкого журнала Jeux Video с отцом серии Metal Gear Solid Хидео Кодзимой:

> Кодзима хотел создать Биг Босса с нуля в Metal Gear Solid V. Благодаря новым технологиям разработчики теперь смогут сделать действительно качественную модель персонажа, вплоть до реализации уникальной мимики и мелких движений. В пятой части MGS Снейк является более сложным персонажем, который жаждет мести и сражается со своими внутренними демонами.

> Кодзима не хотел раскрыть много информации о Skull Face, помимо того, что он очень важный персонаж и командир подразделения XOF. Если вы соберете все аудиозаписи в Ground Zeroes, то вы сможете узнать больше о его прошлом. Игроки также смогут найти темы пацифизма и противостояния ядерной угрозе, однако они не будут толком раскрыты в GS.

Кроме того, предлагаем вам взглянуть на несколько новых артов и свежий геймплей от испанского портала Hobby Consolas:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что за демо игра, где ее взять? в стиме не вижу никаких демок.
    • @Dusker а если патч не просто фиксит баги, а скажем добавляет контента, имеет ли право разработчик за такой патч брать деньги? Вот например предположим в киберпанке в патче 1.2 они помимо изменений и исправлений завезли бы ещё пару тройку новых побочных квестов, назвали бы это Defenitive Edition и сделали бы его платным. В таком случае вы бы не были против верно?
    • Вы учитывайте тот момент, что ремастер на свежую игру никто не делает. А всякие энхансед/дифинитив эдишены выпускают на раз-два. Но с выходом этих изданий на новые игры старые игры из продажи изымаются и "дарятся" покупателям в ярких эдишенов. Привет от ДОС от Лариан.  Ремастер, который чуть патч продающийся в виде новой игры, делается на старую версию. И эту старую версию никто с продажи не снимает. А патчи отдельно никто не продает.  Похоже но не тоже. Патчи никто не продает.  А на практике как-то иначе все происходит? Вы выше написали свои хотелки, а не то, как оно должно работать. Сценариста на мороз, но как это отменяет пункты 1,2 и 3. И да, затраты на ремастер меньше, чем на новую игру. Так на них и цена ниже, как правило. К, можете кинуть в меня TLoU и прочими играми от Сони. Но я вам отвечу, что это исключение из правила.
    • Доброго. Вчера вышла Shantae: Risky’s Revolution и разрабы запихнули её на Unity. Почему-то не работает функция RAWtoXML на файлах с текстом. Примеры прикладываю. https://disk.yandex.ru/d/tlmDkbuXTSG_ZQ
    • Есть два часа геймплея демо игра вполне интересная. Изначально кланов было 4 это еще в 2023 говорили и за два как адоны.
    • Не показалось. Они за предзаказ продают доступ к возможности поиграть за другие клан. То есть, игровой элемент, который должен быть по дефолту в ролевой игре, они продают за повышенный прайс в специальных изданиях. Отличная игра смотрю намечается А это полезная практика. Я уже давно перестал игры ждать с пеной у рта. В последствии провального релиза, нет никакого внутреннего разочарования, просто скипаешь игру, идёшь дальше. Может это последствие того, что игр не пройденных и так полно, ты радуешься тому, что не придётся ещё одну игру добавлять в список ожидании на прохождение. Эконом режим
    • Забавно, что в моём скрипте это лучше устроено.
      Во-первых, количество языков ограничено определённым цензом и показываются только те языки, которые этот ценз прошли. Во-вторых данные по этим языкам можно получить только при наведении.
      В то же время мой скрипт показывает полные данные без просеивания в виде наглядной таблицы:
        Дальше. Секция короткого описания. Если в настройках главным языком выбран русский, то теперь в коротком описании выводится его рейтинги, но есть нюанс. В данном случае интерфейс стима выдал 2021 обзор, 61% из которых положительные.
      Мой скрипт выдал 4156 обзоров, из которых положительных 52%.

      А всё потому, что Steam отсеял обзоры всех, кто активировал игру ключами, а это больше половины написавших. 
    • Вы сказали, что с этим никто не спорит, и дальше пишете о ремастере, как об игре, а не патче. Определитесь. Это патч. Это тоже самое, что к киберпанку патч 1.2(а именно изменения в игре) вместо выпуска как обновления игры как патч, выпустить Defenitive Edition и сказать покупайте. Но вы считаете, что как в магазине написано так оно и есть видимо. Потому что…? Потому что называется по разному? Если по факту, это одно и тоже. Я уже отвечал. Вы купили ПО назовем (придумаем условное название) “FastPaint”, вам предоставлялась бесплатная поддержка в виде обновлений этого ПО, затем разработчик забил на это ПО. Потом ему снова приспичило о нем вспомнить,он начинает выпускать обновления, но теперь он решает, что так как обычные обновления вам полагаются бесплатно, но ему хочется поднять бабла, он решает хитро извернуться, и вместо полагающегося вам обновления, он решает сделать новую “версию” под названием “FastPaint Ultimate” и говорит, если хотите — покупайте опять.  Нет не работает, точнее не должно, я выше обьяснил почему оно не должно так работать.  Я это всё учитывал, это вы почему то думаете, что я на это сквозь пальцы смотрел. Ведь обьем работ напрямую влияет на пункты 1,2,3. Например вам не нужно в ремастере писать новый сценарий, значит уже меньше трат на зарплату сценаристу. 
    • Valve обновила интерфейс торговой площадки Теперь при вводе текста в окне поиска пользователям будут предлагаться наиболее подходящие варианты. Помимо этого, обновлено окно с расширенным поиском предметов. Обновление доступно в рамках беты
    • 1  раз такое,но ничего не жду. Обычно хоть 1 игра после анонса задевала,а тут...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×