Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft представила Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

На пресс-конференции Microsoft компания Ubisoft, наконец, представила первое видео шпионского экшена Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, слухи о существование которого бродили по сети последний месяц.


Судя по увиденному, серия сделала еще один большой шаг в сторону ухода от классического «стелса». Геймплей стал еще динамичнее, в частности была значительно улучшена (в сторону зрелищности) система Mark & Execute.

Spoiler



Spoiler


Кроме «сингла», в Blacklist также будет кооперативный режим и классический для серии мультиплеер. Игра выйдет весной 2013 года на PC, Xbox 360, PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К моему, как фаната серии, великому сожалению Splinter Cell прекратила свое существование с выходом хваленого вами Conviction. Которая пополнила и без того многочисленные ряды "укрывайся-и-отстреливайся" игр.

Да, не без прикольных фишек типа: Mark & Execute.

Ну, а посмотрев на новоиспеченного Фишера в виде аниме-педика, стало совсем тошно. Очень жаль.

R.I.P. Tom Clancy`s Splinter Cell :(

+1, жду хитмена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень зря ушли от стелса. Плюнули фанатам в душу считай. И вот еще второй плевок. Всётаки Теория Хаоса и двойной агент запомнились намного больше конвикшена, который я даже не прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень зря ушли от стелса. Плюнули фанатам в душу считай. И вот еще второй плевок. Всётаки Теория Хаоса и двойной агент запомнились намного больше конвикшена, который я даже не прошёл.

а мне понравились все три, что со мной не так?)

естественно Теория хаоса больше всех, но и Конвикшн прошел с удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне понравились все три, что со мной не так?)

естественно Теория хаоса больше всех, но и Конвикшн прошел с удовольствием

Всё так. Игра хорошая, просто обидно что стелс серия превратился в незнамо что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

екарный бабай, а ведь озвучивает теперь не Айронсайд... вот это приехали.

(ну только если это не приквел к серии вообще, хотя не похоже).

про остальное я как-то не готов пока говорить, слишком много вопросов к увиденному.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео, понравилось.

Кстати анимация карабканья на стену очень сильно похожа на Ассассина.

Стелса конечно минимум.

Сначала убиваем тихо, а потом выносим супостатов пачками.

Если игра будет онли стелс, её плохо будут покупать. Отсюда много экшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаха, такое ощущение, что он не сам на скалу лезет, а его на верёвочке подтягивают :lol:

Ну что ж. Сэм окончательно умер. Да здравствует Борн! Тьфу, Сэм!

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только разработчики не сделают ради кэша. От сплинтер села тут только название, да три глаза. Жаль, очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смесь Сэма и Айзека. Мне бы в его годы такое вытворять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зря, экшн экшном,

но Теория хаоса лучшая часть

Так вообще вся линейка понравилась (только в первую не играл).Только вот сколько раз ни начинал ( даже практически заканчивал(везде буквально пара - тройка миссий оставалась)) ,так ,наверное, не смог их пересилить и пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зря, экшн экшном,

но Теория хаоса лучшая часть

Неистово плюсую, как говорят здесь некоторые! +++ :drinks:

Серии нужны были изменения (т.к. лично я тот же "Double Agent" проходил уже на "автомате", зевая) и перезапуск в виде "Conviction" был логичен, но 5-ая часть уж очень сильно ушла от своих истоков. В ней я stealth'a и не заметил, а только безостановочный "action" (с подсказками). Неплохо в конечном итоге получилось (на 7-ку потянет), но не этого лично я хотел и ждал (как все мы хорошо помним, изначальная концепция 5-ой части была совсем иной, которая в финальный релиз так и не попала в полной мере). От старого-доброго "Splinter Cell" там остался только образ главного героя, но это не делало тому проекту чести. Так что на данный момент "Chaos Theory" и для меня является эталонной частью в этом игровом сериале. Всё в ней было идеально. Я даже её перепрошёл после разочаровывающего "Conviction" — не устарела до сих пор; радует, как и прежде.

Посмотрел скрины и подумал для Виты, ан нет, для больших "дядей". Выглядит как-то не очень, как Pandora Tomorrow 0__0

Ну, "Pandora Tomorrow" вообще многие считают этаким add-on'ом, а не 2-ой частью, т.к. занимались ею совсем другие разработчики, а изменения (по сравнению с оригиналом) были мизерные.

Мне вообще почему-то скрины напомнили сейчас "Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier". Почти один в один. Не знаю, чем точно: освещением, "движком", моделями, текстурами...

Смущает ещё разработчик: почему "Ubisoft Toronto", а не "Ubisoft Montreal"? Только из-за того, что занята сейчас "Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots" и "Assassin's Creed 3"? Но "Toronto" к первому проекту также приписана.

Конвикшн была единственной частью серии, которая была пройдена, причем с превеликим удовольствием.Жду возвращение Сэма!

Каждому своё. У меня обратная ситуация: "Conviction" пройден единожды и без сожаления забыт, а прошлые части (исключая "Double Agent") пройдены мною раза 2-3.

Главное 3 глаза вернули.

Вопрос в другом. По слухам же "Blacklist" является продолжением "Conviction". Он же там гол-как-сокол был? Откуда старый свой девайс тогда взял? На чёрном рынке, помогли старые друзья и связи, стащил в одной из миссий или выкрал у своего работодателя (или опять работает на "Third Echelon")? И его костюм (бронежилет) уж очень смахивает на кларовский (не знаю пока, хорошо ли это или плохо). Или это просто пиаровский ход — дань уважения прошлым частям, а фирменных "очков" и не будет?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он там еще и не седой, плюс есть координатор на линии и поддержка с воздуха. Либо работает,либо флешбэк (второе мне больше верится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одного понять не могу на кой ему очки, там же светло!? И графика какая-то убогая, может мне после Макса кажется, но картинка больше напомнила Килл.свич.

Поддерживаю тех, кто считает уход от классического стелса плохим ходом, не знаю как на счёт кэша, лично я покупал лицензию как раз тогда когда это был стелс, пусть даже это был дабл агент, а эту наверное даже качать не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одного понять не могу на кой ему очки, там же светло!?

Просвет,на тип эхолота.

Три глаза,разные возможности.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×