Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду блин что ченить завтра будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напишу с позиции защиты игры. Если первая часть человека устроила, то почему он должен быть так неуверен во второй части. Мне первая очень понравилась, и думаю, что буду 100% покупать вторую часть.

Ну например потому, что игру могли полностью переосмыслить и ни чего общего с первой частью она иметь не будет. Лично я боюсь, что они опять ее искусственно затянут. Ну и на проработку персонажей надеюсь, у первой части с этим полный шварк был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за глупость первую часть не выпускать на PC, а вторую выпускать <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну например потому, что игру могли полностью переосмыслить и ни чего общего с первой частью она иметь не будет. Лично я боюсь, что они опять ее искусственно затянут. Ну и на проработку персонажей надеюсь, у первой части с этим полный шварк был.

и такой вариант возможен. Вот поэтому и хочется узнать, а точнее взглянуть на игру, какая там вторая часть. Или они решили в самом конце сказать нам слегка о игре, и потом выпуск игры.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, лесом ПК и ПКшников, не надо им эту игру давать^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые геймплейные особенности

- Игра будет менее легкой, чем оригинал.

- Точки захвата будут выделяться, только если вы включите такую функцию.

- На высоких уровнях сложности они выделяться не будут.

- В миссиях будет бесшовная локация.

- В игре будут телепорты, как в частях от Koji Igarashi.

- Боссы были изменены. Почти каждый из них огромен и разнообразен, чего не было в первой части.

- Не известно будут ли присутствовать чек-поинты в битвах с боссами.

- Камера не будет фиксированной.

- Боевой крест заменен кнутом крови.

- Магия заменена кровью Дракулы.

- Кровь не восстанавливается.

- Кровь набирается убийствами и набранными комбо.

- Вы можете заполнить свою шкалу сосредоточенья выполняя идеальные блоки или контратаки.

- Когда шкала полная, каждый ваш удар наносит большой урон врагам.

- Если вас ударили, вы теряете всю шкалу.

- Шкала крови разделена на Пустоту и Хаос.

- Пустота: оружие превращается в Меч Пустоты, который восполняет здоровье с каждым ударом.

- Хаос: оружие переключается на пару когтей, которые могут разбить вражеские щиты.

- Собственные силы дракулы включают: очарование - для управления обычными людьми; превращение в туман, при котором он будет невидимым, и сможет проходить сквозь решетки.

- В игре будет присутствовать юмор.

Также журналистам показали ролик из игры:

"В то время, как кто-то подмигивает в экран, Габриель сражается за распятие - символ власти Золотого Паладина, говоря что он, Дракула, был выбран Богом. За этим последовал огромный ядерный взрыв и камера начала удаляться, показывая планету из космоса."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за глупость первую часть не выпускать на PC, а вторую выпускать <_<

Ну тупые - как Задорнов сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первые геймплейные особенности

- Боссы были изменены. Почти каждый из них огромен и разнообразен, чего не было в первой части.

Также журналистам показали ролик из игры:

"В то время, как кто-то подмигивает в экран, Габриель сражается за распятие - символ власти Золотого Паладина, говоря что он, Дракула, был выбран Богом. За этим последовал огромный ядерный взрыв и камера начала удаляться, показывая планету из космоса."

- звучит очень круто такое описание.

Ещё немного инфы:

- Элементы платформера были улучшены;

- События игры будут разворачиваться в двух временных отрезках; - класс. И главное - как это будет происходить.

- Сиквел будет больше оригинала;

- QTE-элементов будет меньше;

- Castlevania: Lords of Shadow 2 закончит историю;

Короче. Геймплей небось будет только на Е3, как и многое из игр, а сейчас только такая инфа, возможно, будет. Удивляюсь, что они так поступают...может и плюс ничего не знать. После новой GTA, это вторая игра, которую жду больше всего.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже самое написал, зачем повторять? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ойй, точно. Уж если и совпало, то точно 2 нижних пункта или вообще в другой формулировке. Надо бы подправить то же самое :lol: . Сорри, BobbyJonson.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портал Destructoid сообщает, что ему удалось поговорить с Дэйвом Коксом (Dave Cox), главой британского отделения компании Konami о вышедшей в 2010 году Castlevania: Lords of Shadow и о продолжении.

Он сообщил, не указывая конкретные цифры, что Lords of Shadow стала самой успешной игрой серии Castlevania. По этому показателю она обошла все части, вышедшие до 1997 года, вместе взятые.

Также Кокс сказал, что их ожидания относительно успехов Castlevania: Lords of Shadow 2 являются "реалистичными". Если бы игра продалась тиражом в 3,5 млн копий, то он бы стал "танцевать голым на улице".

Вот так. Не 12 млн как у..., а всего 3.5 и они будут довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так над ней и работает не пяток студий и не тысяча человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельно трейлер и в 1080р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень пафосно и красиво показали, даже захотелось пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×