Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

asdbanz спасибо кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От меня личнно просьба: поделитесь с REMEDY с воими наработками.

Cyberman:

The Russian translation for AWAN are provided to us by Nordic Games for the texts. For any font issues - I am the person to blame. We used the same font (and font sizes) we used for Alan Wake's RU translations due to the fact that a lot of end user testing the original Alan Wake complained that in smaller resolutions the smaller tested font sizes were unreadable. And since Russian text is pretty much "ALL CAPS" all the time, we opted on the side of making the texts readable even on the smallest of monitors and resolutions.

If the ZoG team would like to have us support their translation please ask them to send us email so we can open up the conversation. :) I've posted my email address here a few times already but it's sami dot vanhatalo at remedygames dot com

SamiV.

Вот тема на их форуме:

http://community.remedygames.com/showthrea...8647&page=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честь то какая! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hqyt8uo.png
 

Сайт: https://www.gamesvoice.ru/americannightmare

 

Основная команда:

  • Филипп Робозёров: руководитель проекта, подбор актёров
  • Александр Киселев: рас-ка/запаковка ресурсов, инсталлятор
  • Юрий Кулагин: переводчик
  • Павел Липский: обработка звука
  • Ярослав Егоров: обработка звука, перевод и перерисовка текстур, медиа-контент

Роли озвучили:

  • Сергей Пономарев — Алан Вейк, Мистер Скрип
  • Юрий Кулагин — Алан Вейк (вторая версия)
  • Виктор Речкалов — Рассказчик
  • Константин Романов — Эдди Родман
  • Рута Геката Новикова — Эмма Слоун
  • Алёна Соколова — Доктор Рейчел Медоуз
  • Алёна Андронова — Серена Вальдивия
  • Николай Зозулин — Барри Вилер
  • Нана Саркисян — Элис Вейк
  • Константин Федосеев — Мэттью
  • Владимир Веретенов — Один Андерсон
  • Антон Алёхин — Тор Андерсон
  • Никита Пугач — Рикки
  • Ярослав Егоров — Звонок в студию
  • Валерия Зимницкая — Фанатка Алана

В качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud

Изменено пользователем yarikrl
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/@gamesvoice-gamesvoice-plany-na-vtoruu-polovinu-2021-goda

Цитата

• В обозримом будущем локализации Control и Alan Wake (включая «Американский Кошмар») получат обновления. В случае с Control будут исправлены опечатки в документах и найденные техническое проблемы со звуком (а также улучшена работа на версии от EGS). Alan Wake получит небольшой ремастер с улучшенной обработкой и заменой нескольких актёров (тихонечко готовимся к потенциальному анонсу Alan Wake Remastered от Remedy).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28/6/2021 в 14:24, SerGEAnt сказал:

Как им удалось сделать весь этот дубляж для игры? Файлы Alan Wake American Nightmare очень сложные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, TheKeeper2 сказал:

Как им удалось сделать весь этот дубляж для игры? Файлы Alan Wake American Nightmare очень сложные.

Терпение и труд всё перетрут. (с) Народная мудрость. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Paciencia y un poco de esfuerzo. (c) Sabiduría popular. :guiño:

Я даю вам очки за это хорошее достижение, я хотел бы сделать это тоже, я даже не знаю, является ли редактирование этих файлов общественным достоянием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Терпение и труд всё перетрут. (с) Народная мудрость. :wink:

Dead Space отвёл взгляд :D.  

Из последнего, звучит уже так:  “Может через неделю, а может через год”   — что фактически: “может и через 10 лет”  Так-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, TheKeeper2 сказал:

 я хотел бы сделать это тоже, я даже не знаю, является ли редактирование этих файлов общественным достоянием.

Обратитесь непосредственно к членам ГеймсВойс, хоть в ту же группу в ВК. Может они вам что-то и пояснят. Или даже в команду возьмут, если сможете их заинтересовать. 

8 часов назад, piton4 сказал:

Из последнего, звучит уже так:  “Может через неделю, а может через год”   — что фактически: “может и через 10 лет”  Так-то

Печально. Придётся ждать. Фанаты Hellblade: Senua's Sacrifice дождались ведь озвучки спустя много лет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Póngase en contacto con los miembros de GameVoice directamente, incluso en el mismo grupo VK. Quizás te puedan explicar algo. O incluso te aceptarán en el equipo si puedes interesarlos. 

Desafortunadamente. Tendrá que esperar. Los fanáticos de Hellblade: Senua's Sacrifice esperaron la actuación de voz después de muchos años. :D

Спасибо, я попробую, надеюсь, они не слишком заняты, я не хочу их беспокоить, может быть, я отправлю им прямое сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без длсс, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
    • Ты чё такой резкий? У меня от страха аж лайк нашелся.
    • Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×