Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Black Ops 2

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Black Ops 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Treyarch

Издатель: Activision

Дата выхода: 12 ноября 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

страано. На сайте написано... Включая рейтинговые. Модератор же говорит, что только рейтинговые....кто врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
страано. На сайте написано... Включая рейтинговые. Модератор же говорит, что только рейтинговые....кто врет?

У НД на форуме бурление говн уже началось, скоро все будет ясно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Превью. Call of Duty: Black Ops 2

Call of Duty в будущем: перчатки Человека-паука, вингсьюты и враги-невидимки.

На Игромире неделю назад показали короткий отрывок из однопользовательской кампании Black Ops 2. Короткий, яркий, перенасыщенный экшеном — абсолютно в традиции всех презентаций CoD. Обратить на него внимание стоит по двум причинам. Во-первых, это первый со временем gamecom-демо отрезок игры, действие которого разворачивается в новых декорациях (не в пыльном желтоватом городе, подвергнувшемся нападению взбесившихся беспилотников). Во-вторых, он дает робкую надежду на то, что серия может приобрести новое качество.

Горы, джунгли, сумерки. Мы хотели написать “какие-то джунгли”, но представитель российского издателя “Новый диск” для нас уточнил прямо у Activision Blizzard — действие разворачивается в Мьянме.

Герой вместе с группой спецназовцев оказывается у точки сброса; цель миссии — обнаружить и зачистить базу террористов.

12121-600x325.jpg

Напомним, что главного злодея в игре зовут Рауль Менендез и он взломал систему обороны США, обратив беспилотную технику против ее хозяев.

По-видимому, в Индокитае мы ищем его приспешников.

Как активно напоминают глашатаи Activision, ключевая особенность новой игры — в сеттинге, которые развязал сценаристам руки. Проще говоря, в нашем распоряжении теперь уйма пижонских гаджетов.

Прежде всего, в демо показали вингсьюты (их вы уже могли мельком видеть в трейлере). В этих костюмах вся группа главного героя пролетела над джунглями, изящно лавируя между скал. Больше всего эпизод напомнил соответствующую миссию из первого Crysis, где нужно было управлять
, с той лишь разницей, что вместо тяжелого и неповоротливого грузовика мы управляем одним человеком в свободном полете.

image21-600x328.jpg

Другая сцена отдает дань уважения знаменитой “снежной” миссии из второго Modern Warfare, где Прайс и Соуп
. Да, герои вновь карабкаются на скалу — только вместо альпинистских крюков у них куда более изящные приспособления.

На руках бойцов — специальные перчатки с присосками, которыми они намертво прилипают к поверхности горы. Передвигаются спецназовцы в парах; между собой они соединены тросом. Один зацепился, закрепил трос, второй в стиле Человека-паука пролетел вдоль скалы, зацепился… И так далее. Звучит, должно быть, неуклюже, но от первого лица все это выглядит абсолютно головокружительно.

Группа пробирается по джунглям к вражеской базе — это древний храм, сплошь заросший травой и деревьями. Командир сообщает, что нужно приготовить EMP-гранаты — чтобы деактивировать маскировку вражеских солдат. Чувствуете, да? Не мы становимся невидимыми, мы готовимся сражаться против невидимок.

image11-600x305.jpg

Тут, наконец, включается долгожданная Call of Duty-электромясорубка: враги прут со всех сторон, в стекляшке нашего коллиматорного прицела каждую секунду оказывается новая жертва, тут и там рвутся гранаты. От случайной сцены из, скажем, первого Black Ops все это отличается потому, что многие враги невидимые — их полупрозачные силуэты то отчетливо вычерчиваются под нашим огнем, то затухают, если мы мажем. Под моросящим дождем в сумеречных джунглях выглядит эта сцена совершенно гипнотически; почти ж то
.

Зачистив уровень, бойцы пробираются внутрь храма. Под ним, как выясняется, находится замаскировананя сверхсовременная лаборатория. Прямо у входа лежит еще один плащ-невидимка. Казалось бы, сейчас нам наконец дадут возможность самим опробовать опто-камо — не тут-то было. Не успев толком нарядиться, бойцы попадают под шквальный вражеский огонь. На ураганной перестрелке демо и заканчивается.

Мы уверены, что на словах все это не слишком впечатляет — ощущение непросто передать — но как нам показалось, это действительно нечто новое. Все эти гаджеты, роботы, перчатки-липучки и костюмы-невидимки радикально меняют восприятие приевшегося боевика.

image33-600x321.jpg

“Call of Duty в будущем” — если вся игра будет выдержана в духе игромирского демо, вполне возможно, что нас ждет не менее мощная метаморфоза, чем когда серия скакнула из “Call of Duty на Второй мировой” в “Call of Duty в современности”.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу, если там будет такое, то это шикарно! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх когда же уже появиться, нормальный мультиплеер где в арсенале автомат, пистолет, граната (и то не обязательно) и нож. Чтоб спокойно можно было по задротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх когда же уже появиться, нормальный мультиплеер где в арсенале автомат, пистолет, граната (и то не обязательно) и нож. Чтоб спокойно можно было по задротить.

Тебе в ЦэЭс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе в ЦэЭс.

она медленная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что там посоны с этой резервацией? В стиме нормальная полная а в других местах нищебродообрезанная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что там посоны с этой резервацией? В стиме нормальная полная а в других местах нищебродообрезанная?

В стиме пока (!) - полная версия.

Но уже в CDR-стима есть 2 записи о том, что вскоре мировая версия превратится в нищебродообрезанную (и это за 900 и 1400 соответственно). Нас просто за идиотов держат. :big_boss:

http://cdr.thebronasium.com/sub/17248

http://cdr.thebronasium.com/sub/17249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×