Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Black Ops 2

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Black Ops 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Treyarch

Издатель: Activision

Дата выхода: 12 ноября 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это у нас так,

в пиндосии на всяких иксбоксах маппаки очень нефигово покупают,

ну и даже у нас кодозатроты конечно тоже не откажутся.

Если всякие длц не нужны, так купи игру за 500 рублей (900 на старте продаж) да играйся)

никто ж насильно не пихает.

Карт и без длцовых версиях достаточно, и учитывая,

что это не 2*2 метра как в коде, надоедать они долго не будут)

Не смотря на то, что в бф3 "здоровые" карты - они почти все унылы до безобразия и сейчас, как и на старте популярны ровно 3. Метро конка (это вообще уникально, даже в коде таких нет), базар (в меньшей степени сена) конка и каналы в тдм.

Карканд прожил ровно месяц, после пропали все номральные сервера, кроме дефолтных. Клоз кватрес так же, прожил с 3 недели. Арморед киллу предрекаю смерть уже сейчас. И это не от обычного обывателя инфа. У нашего сообщества был свой сервер с обычной ротацией карт в начале жизненного цикла игры. Сейчас вообще называется тупо метронубс угадай с какой картой ;)

Кстати про код и задротов, вот друзьяшка

e7a9fe2c4ab623032b9aa4bf626060a6.png

Наиграл на дефолте, так как в длц на пк никто и не играет. В бф3 карты будут жить только за счет премиума.

Ps. Вообще многие шутеры играют на 1-2 картах в основном. Вспомни ту же контру с дастом.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня например в мульт МВ2 800ч, в БО 15ч (не понравилось) xD, купил батлу, а все эти длц из принципа не беру, ибо нищеброд ну и принцип. Я считаю что эти платные мультплеерные мап паки тока гробят игру, ибо разделают всех игроков, кто то не купил как я, ктото купил только один, другой все и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг)

У каждого же свой взгляд и для каждого же он правилен и актуален в большей степени)

Я вот например мв3 не шипко играл, но совсем забросил после того как дети открыли мп7)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ля интересовавшихся публикуем официальные системные требования игры Call of Duty: Black Ops II для РС.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows Vista SP2 или Windows 7

Процессор: Intel Core2 Duo E8200 2.66 GHz или AMD Phenom X3 8750 2.4 GHz

Память: 2GB для 32-bit OS или 4GB для 64-bit OS

Видеокарта: Nvidia GeForce 8800GT 512 MB или ATI Radeon HD 3870 512 MB

Поддержки XP не будет, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддержки XP не будет, как я понял.

Правильно понял. Девчонки плачут!

Хотя может поддержку добавят как DLC за $9.99?

А требования к процессору нормальные такие, я бы сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть, не ужели они что то новое придумали? Надо будет в ехавшем автобусе отбиваться от зомбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Офигеть, не ужели они что то новое придумали? Надо будет в ехавшем автобусе отбиваться от зомбе?

Эм, в зомби мод они они и так разные фишки добавляли крутые. Чему удивляться? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэвид Вондерхаар о перках в Black Ops 2.

Одной из вещей, которые Treyarch собираются изменить в геймплее Black Ops 2, является то, как работают перки. Итак, теперь больше не будет "Про"-версий перков. Но зачем менять то, к чему игроки так привыкли за эти годы?

В интервью с CVG директор игрового дизайна, Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) пояснил:

"Перки были важным аспектом, который надо было переосмыслить, потому что они начали становиться слишком сложными. У вас были перки, про-перки, перки, которые влияют на вас, перки, которые влияют на ваше оружие, перки, которые влияют на ваших товарищей по команде. Мы их упростили таким образом, что они влияют только на вашего персонажа и, что более важно, перки в Black Ops II не будут абсолютными. В Black Ops нашими балансировочными опциями выступали либо удаление, либо сохранение перка; теперь же мы можем настроить каждый перк по отдельности, чтобы урезать или повысить характеристики перка."

Итак, это значит что пригодные для использования перки и люди, бегающие повсюду с одним и тем же набором перков, потому что они "лучшие", возможно, останутся в прошлом.

"Я могу ослабить перки и сделаю это, помяните мои слова... Перк вовсе не должен быть тем, чем вы можете посоревноваться. Перк - это не "я занял место парковки" или "сода машина дала мне бесплатную соду". Ваша жизнь не должна зависеть от этого. Сообщество помогло мне понять это, и поэтому наша новая система не будет иметь абсолют. Мы можем постараться сделать самую сбалансированную часть CoD за все время."

Вдобавок к тому, что перки были переворошены, то, как вы создаете свой класс, получило новое начало в лице новой системы кастомизации Treyarch под названием "Pick 10". Теперь вы можете выбирать, если хотите взять вспомогательное оружие, дополнительные гранаты, никакого оружия вообще и так далее. Пока это укладывается в систему "Pick 10", вы можете спокойно идти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то когда играл, очень редко встречал прям толпы народа с одинаковыми перками, у всех всегда разные были. Сделали бы еще режим без киллстрайков и будет вообще красота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то когда играл, очень редко встречал прям толпы народа с одинаковыми перками, у всех всегда разные были.

не скажи. в Блэк Опс, например, уже давно разбились практически ровно на 2 лагеря - бронежилет и призрак. 80% используют именно эти перки почти во всех режимах, на CTF иногда разбавляется бегунами. вернее так - остальные 20% это или бегуны, или вообще какая-то странная помесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
    • Если наложить перевод от Erebus Production на оригинальный перевод + озвучка, будет ли результатом оригинальная русская озвучка + перевод от Erebus Production?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×