Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crysis остается в Нью-Йорке

Рекомендованные сообщения


Компания Electronic Arts и студия Crytek формально анонсировали шутер Crysis 3, информация о котором неожиданно всплыла еще на прошлой неделе.

Компания Electronic Arts и студия Crytek формально анонсировали шутер Crysis 3, информация о котором неожиданно всплыла еще на прошлой неделе.

Главным героем триквела станет хорошо известный игрокам Пророк, который, вернувшись в Нью-Йорк, находит на месте некогда столицы мира городские джунгли с гигантскими деревьями, глубокими болотами и бурными реками. При этом корпорация Cell построила над городом купол, который якобы служит чем-то вроде карантина, защищающего Нью-Йорк от внешних воздействий. Но, как это обычно бывает, здесь все не так просто — на деле Cell неким хитрым способом стремится к мировому господству, а истребление инопланетян для них — лишь прикрытие.

Spoiler


Внутри купола, на территории семи районов, из которых теперь и состоит NY, и будут происходить основные события Crysis 3. В честь изменившихся условий Пророку выдадут пару новых видов оружия, оденут в нанокостюм свежей версии и отправят истреблять как пришельцев, так и наемников злой корпорации.

Предзаказ на PC-версию Crysis 3 уже открыт — за 999 рублей EA предлагает застолбить за собой копию Crysis 3 Hunter Edition. Из бонусов этого издания упоминаются ранний доступ к фирменному композитному луку и дополнительным аксессуарам для него, а также модуль Hunter, расширяющий функциональные возможности и энергозапас суперкостюма Nanosuit. А те игроки, которые оформят предварительный заказ прямо сейчас, в качестве дополнительной форы получат возможность ускоренного набора очков опыта вплоть до 5 уровня, уникальное оформление для лука и три эксклюзивных медальона для стильной охоты.

Crysis 3 поступит в продажу весной 2013 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да собственно восхволяла его исключительно школота, первый Крайзис всегда был уныл. Единственное что его вытягивало это графон. Видать ты какраз из той школоты, раз не замечал что очень много народу Крайзис рассматривали исключительно для тестов видеокарточек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то от сюжета пахнет тухлятиной -_- Какого фига пришельцы не вынесли людишек за эти 20 лет ? И вообще откуда в Нью-Йорке пришельцы ? Мы же уничтожили во второй части их базу там.

Ну и да графон в первой части лучше чем во второй.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё, я вот одного понять не могу, пророк вроде бы как вышиб себе мозги, ещё в начале 2й части, конечно в концовке Алкотряс назвался Пророком, но это ни черта не объясняет. Почему Алкотряс Пророк, когда всю игру был Алкотрясом и отзывался а этот позывной, и каким образом мы будем играть за Пророка если он мёртв...

Пророк очень сильно совокупился с костюмом (судя по всему он разумный), а после сильно совокупился с алькатрасом, которому вконец мозги выжгло :D Хитрый Пророк- "Похититель Тел".

ЗЫ. Второй в сингле намного интереснее первого. В первом тож сплошной коридор был. Прост на базу из 2,5 домиков можно было зайти с какой-либо стороны коридора.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как всегда бои с людьми будут гораздо интереснее чем бои с пришельцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация, как мне кажется, чем-то начинает походить на ситуацию с Mass Effect 3. 3 часть, популярность растет, 2 года на разработку. Как бы в итоге не получилось, что качество всего и вся в игре не упало на порядок просто из-за того, что мало времени на разработку, как в пресловутом Mass Effect 3. Ведь уменьшая время на разработку и при этом увеличивая штат, результат будет совсем не тот, которого ожидают боссы издателей. На Игромании есть статья хорошая о неправильном подходе к разработке игр в последнее время. Все больше игр начинают делать с таким подходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время разработки ни чего не значит, если достаточно большой штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ситуация, как мне кажется, чем-то начинает походить на ситуацию с Mass Effect 3. 3 часть, популярность растет, 2 года на разработку. Как бы в итоге не получилось, что качество всего и вся в игре не упало на порядок просто из-за того, что мало времени на разработку, как в пресловутом Mass Effect 3. Ведь уменьшая время на разработку и при этом увеличивая штат, результат будет совсем не тот, которого ожидают боссы издателей. На Игромании есть статья хорошая о неправильном подходе к разработке игр в последнее время. Все больше игр начинают делать с таким подходом.

1. срок разработки чаще всего занимает именно движок игры. у МЕ движок затачивался именно в первой части и немного улучшился ко второй, и почти совсем не изменился к третьей.

2. у Кризиса сменился движок, поэтому вторая часть вышла с задержкой после первой и выглядела иначе.

3. срок разработки игр в 2 года это норма сейчас практически везде. игру анонсируют обычно за 0,5-1,5 года до выхода.

4. Крайтек не принадлежит ЕА, поэтому никто их не подгоняет, они сами себе хозяева, а ЕА лишь издает.

срок разработки может увеличится к некст-гену. игры итак имеют ОЧ долгий цикл разработки, а ты хочешь чтобы еще дольше было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Время разработки ни чего не значит, если достаточно большой штат.

Большой штат - это неразбериха, одни хотят одного, другие - другого. Над каждым действительно что-то делающим разработчиком стоит куча менеджеров. Боссы хотят, чтобы у них был свой КОД, гигантские продажи и популярность. Талантам же в такой ситуации себя едва ли показать в полной мере.

По большей части из-за этого начали плодиться инди-разработчики и набирать популярность Kickstarter.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати да, не смотря на то, что вторая часть была более коридорной, возможностей использовать разную тактику и подход в сражении было в разы больше чем у первой части. Не мало мест было, где по настоящему хорошо проработали многовариантность локаций, прям как в ДеусИкс.

Хотя да... Просто мне в первом очень нравилось залезть в джип и просто давить всех на нём. А вот экшен из всех крайзисов почему-то больше всего понравился в Warhead. Он был немного линейнее первого, но всё же - свободнее второго. Хотя я могу ошибаться. Просто в джунглях природных мне нравится больше, чем в джунглях городских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да собственно восхволяла его исключительно школота, первый Крайзис всегда был уныл. Единственное что его вытягивало это графон. Видать ты какраз из той школоты, раз не замечал что очень много народу Крайзис рассматривали исключительно для тестов видеокарточек.

Я говорил о том, с какой легкостью люди поменяли свое мнение. А из школоты, на мой субъективный взгляд, как раз таки ты, потому что не вникнув и не подумав, спешишь высказать свое мнение. В какую тему не зайди - везде Bkmz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следующая часть тэстилки производительности для суперкомпьютеров. налетай

Тестилка ? Чур у неё требования почти не будут отличаться от второй части ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тестилка ? Чур у неё требования почти не будут отличаться от второй части ?

Обновленный движок, значит новая "тестилка" , ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорил о том, с какой легкостью люди поменяли свое мнение. А из школоты, на мой субъективный взгляд, как раз таки ты, потому что не вникнув и не подумав, спешишь высказать свое мнение. В какую тему не зайди - везде Bkmz/

Какраз ты не вникнул и не подумал. Я вообще видел очень не много восторгов среди игроков на Крайзис 1, все кто был недоволен, остались ей недовольны, мнения ни кто не менял, это сугубо твоя фантазия как школьника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновленный движок, значит новая "тестилка" , ок?

Что же они там прикрутят если старый на максимум возможности консолей использовал ? Ну прикрутят на ПК пару свистелок и всё.(На скринах коренных отличий от второй части не вижу)

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×