Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Crysis 3

Рекомендованные сообщения

DedMoroz человек уже написал вам, но я ещё отмечу. Сглаживание можно небольшое поставить и всё. Я их никогда большие не ставлю. Синдромом замера fps никогда не страдал, всё играюсь по ощущениям. Если ощущаю, то поменяю что-то, а так не. Всё это наличие топовых конфигураций не обязывает.

Они здесь реально нужны? Я любитель обыскивать локации, но во 2-ой части все эти Car Key/Dog Tag/E-mail/Souvenir были лишними, которые только искусственно увеличивали время прохождения.

-я привык уже к таким комментариям... Во второй части были email-ы, если что. Их можно было найти и почитать про что общаются между собой герои игры, на какие темы. Сувениры искал специально, чтобы потом посмотреть на них. В этой части аналогичино, даже типа записей в DS. Плюс тут надо искать модули для костюма.

Забыл написать. На полном серьёзе говорю, что при таких локациях, такой реально высокой траве и таких вот пришельцах (они как дикие животные по поведению и внешне изменились) - реально чувствуется состояние охоты, чему способствует дополнительно лук. У мнея так было. И всё же лица в этой части сделаны просто супер (зубы, глаза, кожа, зрачки).

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так что если что буду на нем играть

Есть же уже txaa для зеленых (замена fxaa) и smaa (замена mlaa). msaa уже пережиток прошлого, имхо.

И всё же лица в этой части сделаны просто супер (зубы, глаза, кожа, зрачки).

Аще, будто уровень пре-рендера.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всё же лица в этой части сделаны просто супер (зубы, глаза, кожа, зрачки).

А помнишь какие в том самом первом крайзисе на пк были? До сих пор тащусь на моменте, когда они спорят перед кораблем)) Второй не сравнится вообще. Что с этим в третьей части? Переплюнули?

Есть же уже txaa для зеленых (замена fxaa) и smaa (замена mlaa). msaa уже пережиток прошлого, имхо.

Тоже верно. Кстати, smaa в настройках были? Я все не просматривал в бете. Так-то и из под дров можно неплохо настроить, но обычно это чуть больше на производительность влияет.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть же уже txaa для зеленых (замена fxaa) и smaa (замена mlaa). msaa уже пережиток прошлого, имхо.

Аще, будто уровень пре-рендера.

в бете txaa жрало систему, как алкаш водку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А помнишь какие в том самом первом крайзисе на пк были? Второй не сравнится вообще. Что с этим в третьей части? Переплюнули?

- во второй части было хуже в этом смысле. В первой, конечно, лучше чем во второй намного. И вот в 3-й, по моему мнению, - лучше всех. Я скрин выше выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри в профиле мою систему. Видеокарте не один год уже. В бете выкручивал все на максимум, кроме сглаживания (ставил FXAA, вполне хватает), выключил вертикальную синхронизацию и размытие движений (этот параметр во всех играх меня бесит, ну вот не нравится). Игра шла 80- 108 fps. Так что не пойму о чем вы.

Я брал данные у "pcgameshardware". Если имеются претензии, то к ним. "Бетку" я не трогал, но если у вас в ней наблюдались 80-108 FPS при i5-2500/HD 6970, то это весьма обнадеживающий фактор. Посмотрим, как покажут себя мои i5-2500/GTX 680, но уже в "финалке", но пока "pcgameshardware" выдаёт удручающие данные.

размытие движений (этот параметр во всех играх меня бесит, ну вот не нравится).

С этим я соглашусь. Сам чаще всего выключаю в играх всяческие bloom/blur. И не из-за того, что всё начинает тормозить, а из-за того, что чаще всего реализация этих эффектов желает лучшего.

-я привык уже к таким комментариям... Во второй части были email-ы, если что. Их можно было найти и почитать про что общаются между собой герои игры, на какие темы. Сувениры искал специально, чтобы потом посмотреть на них. В этой части аналогичино, даже типа записей в DS. Плюс тут надо искать модули для костюма.

Я не об этом... Дело не в том, если ли они в игре, или их нет, а в том, как это всё реализовано. По моему субъективному мнению во 2-ой части все эти предметы только искусственно растягивали прохождение, не делая геймплей/сюжет лучше. Честно искал и собирал их, но смысла в них так и не нашёл. Всего не собрал (осталась какая-то мелочь), пошёл на YouTube, чтобы посмотреть локации оставшихся предметов. Даже хотел дособрать их по подсказкам, но всё же решил, что это лишнее для меня, т.к. 2-ую часть считаю одноразовой.

Вот я и не исключаю той возможности, что 3-ья реально имеет продолжительность на 6 часов, как и говорит сейчас CVG. Сбор всяческих предметов можно включить в игру, но если смысла от них ноль, то такое растягивание прохождения — фальшиво. Это все понимают. Вот суть моего утверждения по 2-ой части и вопрос по 3-ей для тех, кто проходит сейчас. Интересно, игру реально можно пройти за 6-ть часов, не собирая все эти бонусы, настолько она коротка?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, smaa в настройках были? Я все не просматривал в бете.

А х.з, вроде как в релизной должны быть. Я только в альфу играл.

----------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на своей видеокарте играю во все современные игры, а вот в крайзис 3 не могу. Так что лесом его. Конечно могу поиграть на Пс3, но играть графон-шутер на мыльнице и с геймпадом, скорее нет, чем да.

ну там Батле, например...и т.д., т.е. там где время игры такое же, графона и дизайна нет

Либо ты не играл в БФ3, либо ярый фанатик крайзиса, топящий за него не думая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не об этом... Дело не в том, если ли они в игре, или их нет, а в том, как это всё реализовано. По моему субъективному мнению во 2-ой части все эти предметы только искусственно растягивали прохождение, не делая геймплей/сюжет лучше. Честно искал и собирал их, но смысла в них так и не нашёл. Всего не собрал (осталась какая-то мелочь), пошёл на YouTube, чтобы посмотреть локации оставшихся предметов. Даже хотел дособрать их по подсказкам, но всё же решил, что это лишнее для меня, т.к. 2-ую часть считаю одноразовой.

- ответ на эту цитату у меня прост: Мы по-разному "любим" эту игру.

Вот я и не исключаю той возможности, что 3-ья реально имеет продолжительность на 6 часов, как и говорит сейчас CVG. Сбор всяческих предметов можно включить в игру, но если смысла от них ноль, то такое растягивание прохождения — фальшиво. Это все понимают. Вот суть моего утверждения по 2-ой части и вопрос по 3-ей для тех, кто проходит сейчас. Интересно, игру реально можно пройти за 6-ть часов, не собирая все эти бонусы, настолько она коротка?

- а на эту цитату такой ответ: если проходить с пушкой в руках, то и такое возможно, раз и вторую часть умудряются проходить в похожем часовом диапозоне. Я хожу по локации (они приличные), ищу данные, чисто с луком стэлсом занимаюсь. У меня будет больше часов (10 или более, раз там говорят, что последние локации здоровые) и это как во 2-ой части.

Придёт время и узнаем, как тут игру оценят........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я брал данные у "pcgameshardware". Если имеются претензии, то к ним. "Бетку" я не трогал, но если у вас в ней наблюдались 80-108 FPS при i5-2500/HD 6970, то это весьма обнадеживающий фактор. Посмотрим, как покажут себя мои i5-2500/GTX 680, но уже в "финалке", но пока "pcgameshardware" выдаёт удручающие данные.

Это да. Но стоит учесть, что у меня разрешение картинки меньше, чем в их тестах)) Собственно, это одна из причин такой производительности) Но я в любом случае в шоколаде: здоровенные моники мне не нравятся, а на том что есть - более чем комфортно играть. А вообще карту меняю раз 1-1,5 года. Может и реже можно было, но я любитель максимально выкручивать всё)) Остальное железо как-то меньше используется, поэтому его обновляю гораздо реже. Собственно, из всех последних пока только 2 игры заставили задуматься о новой карточке: Most Wanted (хоть и не знаю почему, может оптимизация хромая) и Crysis 3 со сглаживанием. Чую дальше количество игр требующих новые карты будет только увеличиваться... Просто сейчас не хочется спешить с покупкой, ведь скоро новые консоли выйдут. Наверняка и на рынке видеокарт грядут изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

MeteoraMan либо ты понял мою фразу так, как тебе хотелось. Нет возможности - вот и не играй в него.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MeteoraMan либо ты понял мою фразу так, как тебе хотелось.

По-моему из написанного тобой четко видно, что ты причислил Бф3 к играм в которых нету графона и дизайна.

Из чего я и сделал вывод, что ты в БФ3 либо не играл, либо фан-бой К3.

Нет возможности - вот и не играй в него.

То есть я к большинству с Dx11 картами не отношусь? :lol:

Возможность есть. Нету желания играть в неё после такого отношения ко мне разрабов.

Мой ПК явно в состоянии вывозить К3 хотя бы на средних.

Но меня искусственно ограничивают и вынуждают идти покупать новую видеокарту, которая мне не нужна.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрим, как покажут себя мои i5-2500/GTX 680, но уже в "финалке"

http://www.thg.ru/forum/showpost.php?p=177...p;postcount=651

У него конф в принципе такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на своей видеокарте играю во все современные игры, а вот в крайзис 3 не могу. Так что лесом его. Конечно могу поиграть на Пс3, но играть графон-шутер на мыльнице и с геймпадом, скорее нет, чем да.

Сэр, после вашей карточки вышло уже 3 поколения и вот вот выйдет четвертой, вы как говориться не в целевой аудитории этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про Алькатраса то хоть чего нибудь скажут,

а то как будто и не было парня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям.” «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb  Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×